Прошу прощения, что встрял в раговор бывалых, но с Ранчей у меня тоже опыт общения имеется... На Эксплорере стоят 4 года 5000-й серии, проехал чуть больше 100 тысяч - Астрахань, Украина, Карелия, постоянные вылазки на Оку и Селигер с моторной ПВХ в багажнике, грузил постоянно так, что "фары в небо светили", про гонки по астраханским степям вообще молчу, да и здесь экстрима "через край".... и ничего, все аморты живы и здоровы! Жена теперь на нём ездит и ненарадуется!!! А вот на Аваланче стояли 9000-е, за пол года правый передний разлетелся на куски (рассыпался поршень и вырвался шток), передний левый сдох совсем, благо хоть не разлетелся к е....матери, и это при езде только по Москве, было только пара выездов на Оку, и то "без фанатизма"!!!! На первое время пришлось воткнуть 5000-е, через 2 дня правый передний застучал, но пока ещё держит... думал может в подвеске чёто не то, всё облазил - всё ОК! Поменял местами аморы и стук пошёл слева... думаю это самое "первое время" уже на подходе! Сейчас поглядываю в сторону KYB MONOMAX, но её тока из Америки тащить, обнадёживают только положительные отзывы на амерских форумах и хорошая "линейка размеров", можно без труда подобрать амортики по будущий лифт подвески в 2"...