Автор Тема: Ремонт в походных условиях. Есть вопросы. Chevrolet Astro Van 4,3L 1996  (Прочитано 63092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Прошу не судить строго, но  машина у меня третий месяц, и её буквально приходится отвоёвывать.
Сначала было это:

http://minivan.ru/phpBB2/about15418.html

Потом, начались проблемы

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=450&t=59524

Ну и тут вопросик задал про бензонасос. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=8961.30
Решил не дожидаться, а искать так сказать причину, и одновременно познавать доселе невиданного зверя под грозным именем VORTEC. Да и не люблю, когда мотор в грязишче :).

Как снимал крышку впуского тракта, не буду описывать, тем более не буду приводить здесь то количество лестных слов благодарности конструкторам д. авто. Сфотал только уже что открылось так сказать взору.





























Пол дня убил, чтобы вскрыть впускной коллектор. Но не зря я это делал. Перед моими глазами предстала очень печальная картина. Короче прокладки были не герметичны, и всю грязь сосало на впуск. От того и засрано всё было чудовищно. Как мотор ещё работает, я поражаюсь! Прибить бы предыдущего владельца за такое разгильдяйство.
ВЕЗДЕ КОКС из песка и гари. На дроссельном узле с палец нагар. ЖОПА!
Ну, как видно из фото, и регулятору давления досталось. Тот писун регулятора, который на давление впуска идёт - нахрен забит был нагаром и очень плотно. Еле пробил гуано очистителем карба. ПАУК также весь в срани.

Ребят, теперь 2 вопроса.

1. Как и чем очистить грязь внутри впуска? Чем это чревато. В поршневую я не полезу т.к. пока нормуль, но не знаю как вставлять топливопроводы паука в гнёзда ГБЦ - там такая же срань + насыпалось при съёме.

2. На конце топливопроводов ПАУКА какой-то шарик. Для чего он, и как бы промыть данный узел (паука) в гаражных условиях. ЛАВР есть, топливный насос есть. Можно ли подавать 12В на разъёмы форсунок, и пойдёт ли жижа через этот шарик. Как вообще это сделать.

3. на шестерёнке трамблёра имеется небольшая выработка. Насколько это критично, и чем чревато? (фото зыбыл сделать. Завтра выложу)

ЗЫ

Регулятор давления я новый заказал. 4-5 дней 3500руб  :o  :o  :o . Теперь ещё и пробку б/бака нуна - я попытался через неё всосать воздух, индейская изба на воротник вышла.

ЗЫ 2

И ещё. Сразу забыл об этом написать. Я для промывки использовал бенз из бака. Чтобы его набрать, надел шланг на подающую трубку рядом с ДВС, снял релюху бензонасоса, и перемкнул контакты на блоке реле № 3 и 5. Бизин потёк свободной струйкой, но во всё сечение шланга. Я усомнился в работе бензонасоса, и прижал выход шланга пальцем. Бензин, кажись в том же кол-ве, но уже под напором стал вытекать. По ощущениям, как при поливе на огороде пережимаешь шланг. Насос при этом не визжит, но его слышно (но так наверно и должно быть). Буду надеяться на исправность б/насоса. Тем более, что практически на 100% фефект найден - забита управляющая трубка на регуляторе, и скорее всего сам регулятор подклинивало (грязи в нём много).

Пока кажись всё. Завтра полезу ЕГР проверять на предмет забитости. Может Геныча посмотрю. А там видно будет.

Други, завтра сосед любезно согласился помочь с промывкой ПАУКА. Подскажите пожалуйста, насколько д. процедура отличается от промывки  форсунок на обычной рампе. Срочно нужна д. инфа. Как правильно это сделать? Спасибо.
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2017, 01:53:30 pm от Акула »
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Кокс внутри впускного, это результат работы EGR, его лучше заменить на нового образца.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
его лучше заменить на нового образца.

А в чём отличия? Расскажите пожалуйста.

Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Чтоб не плодить тем, поищи тут на форуме, очень много и с картинками ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Пасибки. Покурю форум.

А как насчёт промывки ПАУКа? Там давлением топлива этот шарик на конце открывается? А распыл должен быть как у обычных современных форсунок? Не повредит ли промывка Лавром?
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Шарики на концах -это и есть форсунки : при подаче топлива должны давать мелкий распыл а не капать сочиться и т д. Если распыла нет то как это не грустно-замена................
Как работает бензонасос надо проверять манометром-4 атм-норма меньше-замена в твоём случае подойшет даже шинный манометр-на подающую трубку с помочью куска шланго и двух хомутиков............
Давление должно держать и не падать в течении10 мин....
Удачи!
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Шарики на концах -это и есть форсунки : при подаче топлива должны давать мелкий распыл а не капать сочиться и т д. Если распыла нет то как это не грустно-замена................
Как работает бензонасос надо проверять манометром-4 атм-норма меньше-замена в твоём случае подойшет даже шинный манометр-на подающую трубку с помочью куска шланго и двух хомутиков............
Давление должно держать и не падать в течении10 мин....
Удачи!

Понятно. Давление как раз не держит по обратке. На насосе обратный клапан исправен.
По поводу замены уже призадумался на ПАУКа нового образца с эл. форсунками на концах.........
А насос ИМХО исправен.

Спасибо.
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
ВОПРОС ПО ТРАМБЛЁРУ

Ребят, гляньте пожалуйста, износ шестерни трамблёра у меня сильно критичный?











Жить будет?

Блин! Я дурень, вытащил трамблёр, и не зафиксировал бегунок. Теперь наверное отменный СЕКАС предстоит ещё и с системой зажигания  :'( :'( :'(
« Последнее редактирование: Августа 10, 2010, 12:19:52 am от vent-minivan »
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Сегодня помыл ПАУКа. Грязи было - просто кирдык! По ходу дела, эту процедуру с ним проделывали впервые. ЛАВР на выброс. Его ушло 2 литра.

Вот такое давление закрытия шарика форсунки показал манометр:





3,0 bar. Причём если постоянно держать открытым соленоид форсунки, то при выключении б/насоса, шарик может и не закрыться, и давление падает до 2,5 - 2,2 bar, но это ИМХО мусор в системе. Надо было фильтр тонкой очистки поставить в схему. Если же соленоидом клацать, то стрелка останавливается на 3,0 - 2,8 bar.

Родной насос поддерживал давление в системе на уровне 4,0 bar. Где-то в этих пределах срабатывал редукционный клапан, и сбрасывал излишки в обратку.

Ну а схема простая. Б/насос, шланги, хомуты, микрик, или тупо 1 провод с фишками на конце (другие концы просто зачищены), лучше всего заведённая машина, но можно и на исправном свежем АКБ (насос большой ток хавает и садит АКБ, если он старый быстро) Полярность на соленоидах ПАУКа пофигу, кусок шланга с золотником от манометрического коллектора холодильщика + манометр (т.к. я холодильщик, то и манометр нашёлся профильный). Кажись всё. Никаких лампочек в цепь я не ставил (ни у себя, ни у друга когда мыли его форсы).



Обратите внимание, в какое гуано Лавр превратился. Да, и осторожно на соединениях. У нас их рвало 3 раза (шланги каффно пр-ва РФ). Я соединения обматывал тряпкой, чтобы не получить порцию в глаза. Так что о ТБ нужно помнить.

По поводу распыла:

сначала вообще, то тегтить, то нет. Потом просралась, и опять же по давлению:
4bar - льёт толстенной струёй со всей дури;
2,8 - 3,5 bar от пыли до штук 8-12 струек (струйки при низшем Р)

ниже 2,8 - 3,0 - тонкой струйкой без особого энтузиазма :D
« Последнее редактирование: Августа 10, 2010, 02:55:36 am от vent-minivan »
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
про трубки форсунок-это всего лишь трубки форсунок :) Шарик на конце подпружиненый клапан-чтоб гагном не забивались трубки.Форсунки сами в чОрном блоке с регулятором.Подавать 12 вольт можно.Но импульсами. :)Иначе нагретсо и сдохнет.
про  чем промыть-растворителем или ацетоном.
про прокладки-будешь ставить обратно-помажь место под кольцевую прокладку блока форсунок на колекторе-ОБИЛЬНО ЛИТОЛОМ.иначе порвешь резинку.
про шестерню-жить будет , но лучше сменить.
про установку-по первому цилиндру-такт сжатия.на трамблере есть метка под бегунок( их там две-6 и 8 ..как ты понимаешь тебе нужна 8) .Заведешь и на компьюиерную установку зажигания-по другому долго угадывать..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Прокладки я с герметиком буду ставить, а -то уставшие они все, и идёт подсос пыли на впуск.

На форсы подавал питание как импульсами, так и до 1 минуты - нормально. Выдержали.

 :36_19_1: Кажись 2 цилиндра отвалились.  :36_13_7: Надо вернуть их на место. ::)

Спасибо.
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Ребят, по клапану ЕГР, так и не нашёл ничё поисковиком. Ткните носом, плиз. в ссылку.
Спасибо.
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Что конкретно тебя по клапану интересует? клапан сам спереди -снимаешь и моешь.Если по нему нет ошибок- больше не трогаешь :)
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
его лучше заменить на нового образца.

А в чём отличия? Расскажите пожалуйста.



Эт понятно, и где стоит, нашёл, и как с ним бороться, представляю. До этого на Вояджере 2,4 ездил.
« Последнее редактирование: Августа 10, 2010, 01:07:45 am от vent-minivan »
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
на вояджере на 2.4 всегда почти умирает соленоид клапана.Тут система немного другая-тут клапан приводится шаговым моторчиком с датчиком положения иглы..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон