Внесу свои 5 копеек!
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
Начитавшись о подвигах людских - решил тоже избавиться от разорванной и прогнившей родной банки.
Глушитель зил-130:две трубы на входе(многие разворачивают на выход их и разводят в 2-е выхолпных), одна на выход.
Сила звука 85 Дб, сопротивление воздуху - 0,08х10
5 Па.
Глушитель Бычок 5301:Одна труба на вход, одна труба на выход. (ничего не надо затыкать!)
Сила звука 82 Дб, сопротивление возд. потоку - 0,11х10
5 Па.
У глушителя ЗИЛ-130 - на входе два отверстия. Внутри глушителя - они удлиняются в виде труб с дырочками - для рассекания и гашения звука, видимо. На выходе - ничего. Просто труба вварена в банку и оканчивается - сразу внутри.
Вот я о чем:
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.chevy-clan.ru%2Fmainforum%2Findex.php%3Faction%3Ddlattach%3Btopic%3D13843.0%3Battach%3D31327%3Bimage&hash=bcbbeafc7f48ac1db5a7b18381784d4f4b0f5900)
Гулиштель от Бычок 5301 - одно отверстие на впуск - внутри продолжается трубой на 1\3 примерно - перфорированной отверстиями. На выпуск - ТОЧНО такая же труба с отверстиями! т.е. - он симметричен!! К тому же по одной дырке с каждой стороны.
Глушитель Бычок 5301:
530100-120101000 - D=78 мм
495850-120101001 - D=68 мм
Я взял - последний.
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
Возможно ступил. А может - и нет. Т.к. на пред. странице в сообщ. от Олег-75 - видно, как на Д=78мм - приходится делать вставыши, чтобы сократить разницу труб, т.к. у моего Жимми - на входе была как раз 68 мм
![Sad :(](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/sad.gif)
Т.е. у меня получилсь так, что трубы глушителя и входа(старая) - были стык в стык.
Но с другой стороны - может это и в "+"
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
Вот они:
(главное - как я сделал вначале - приложить старый глушак к новому. Сделать метку на неотпиленном старом - от ВХОДНОЙ, от площадки для прокладки, до метки.
Потом прикладывать будет проще и смотреть длинну общую, т.к. входящей трубы уже не будет - будет токо метка.)
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi622%2F1307%2Fae%2F3143581b7dea.jpg&hash=742dddc662611d2bdb24c1aabbe9b75b7761161d)
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi059.radikal.ru%2F1307%2F29%2Fe6b5cc49878f.jpg&hash=aa04e07b98bd0f7391bde6896ebd47e4c689203a)
Далее - дербаним старый. Он как фольга у меня. Нужно вытащить трубу с креплениями.
Болгарка, молоток энд зубило - и вот вам щасье!
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi400%2F1307%2F4e%2F71a25cd41ff4.jpg&hash=080fa7a82ec55f37ae223f8d0da6284c483ff52a)
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi644%2F1307%2F7c%2Feecdfd6c0405.jpg&hash=5b3841d2ec4ecfbe6859e5af002ae9f17cdd35cc)
Прикладываем старый лушак, новый и входящий конец, который отпилили.
Играем новым и концом так, чтобы он "примерно" совпадал со старым по "длинне", по будущему "местоположению".
У меня получился такой длинны:
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi070.radikal.ru%2F1307%2F71%2F71de2ab855a3.jpg&hash=26234e62931e2532778f927eedb998144b55ba04)
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi638%2F1307%2F96%2F4e44c248ed3f.jpg&hash=820f30f42db46f4216d4016cfa2cbd738e9531e4)
Чуть подгибаем концы в конус и вставляем. ПОтом - забиваем кувалдочкой - плотно садится. Пока просто втсавляем и идем прикидывать.
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi416%2F1307%2Fd1%2F1481c8e0032c.jpg&hash=6445a2b25029a0b3270a37646c9ff0a746535511)
Первый раз - хотел как можно ВЫШЕ гушак - получил 1 см от днища до глушака и труба выходная - вот так встала.
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi421%2F1307%2Fe0%2F1567c0496141.jpg&hash=85c403a259d7f2464ffc0a286a0eda6b75bb11aa)
Понял, что сгорим
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
пришлось повернуть по\против часовой глушак.
Примерное положение - такое:
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi638%2F1307%2F00%2Fc35c41c245d4.jpg&hash=875ab9d756a4fcaaa35ac5c01aeb3de766baccf8)
Труба встала теперь как родная!
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi072.radikal.ru%2F1307%2F5b%2Fe20f546544a5.jpg&hash=2c17403d294dcce662e028f6d2377fb8e1bceb4d)
Ед. косяк - выходное в глушаке 68мм, а труба на выходе у Жимми - была меньше. может 60 или 58. хз.
Во всяком случае - у меня так вышло, что глушитель может слишком назад зашел + труба была гнилая!! Т.е. пришлось бы наваривать полюбому на нее что-то, т.к. она была в труху.
Пришлось корячить переходник. Из старого глушака. Тот же диаметр, что на входе. Процедура - понятна.
Сварочник, болгарка, молоток.
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs06.radikal.ru%2Fi179%2F1307%2Fd4%2Fa0d22c422248.jpg&hash=09f7da82f34015426231ec2145c40807e27a7627)
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi432%2F1307%2F09%2F8f2dae9b0342.jpg&hash=f55c58a0ea74fb1d262bd741c5ee08c200249b08)
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi521%2F1307%2F04%2F539dbab087f4.jpg&hash=dbd126fdb5c9544a651b25dd1afb6e42ee889c47)
Варить толком - не умею. Так себе.
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
Получилось соплями, т.к. труба на выходе толще, чем ту, что наваривал и она прожигалась на ура по первости. Главное - чтоб щелей особых не было.
Остальное - не фоткал. И так понятно.
На выходе, трубе, режем лепестки, так же как на входе делали. Загибаем в небольшой конус, чтобы села.
Вставляем все. Пристукиваем. ползем мерить. Если не так - вытаскиваем, поворачиваем как надо - пристукиваем. И т.д.
Вот видео, что вышло.
http://static.video.yandex.ru/lite/killsomegad/csyw183iyo.7138