Автор Тема: Датчик детонации. Как лечить?  (Прочитано 7872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DobermannTM

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, город Санкт-Петербург, просп. Большевиков
Датчик детонации. Как лечить?
« : Июня 11, 2010, 11:46:41 am »
Всем доброе время суток!

Ситуация такая:
Выскочил джеки чан. Считал ошибки. Заменил датчик детонации, но ошибка все равно загорается.
Комп сбрасывал. не помогает.
Как я понимаю диагностика датчика детонации происходит в два этапа. Сначала проходит тест по сопротивлению, затем по параметрам или отклику.
Так вот: джеки чан загорается не сразу а секунд через 7-9 после завода движка. Т.е. сопротивление датчика в норме(мерил и отдельно, дает 8500 ом).
Эталонное напряжение на датчик поступает 4.87 В.
Может ему мало? провод от компа до датчика в норме.
Где еще порыться?
Машина Блейзер 4.3 американец квадрат.
Blazer S10 Tahoe LT 4.3L V6 CPI '94

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Датчик детонации. Как лечить?
« Ответ #1 : Июня 12, 2010, 12:50:30 pm »
Там их два,датчика детонации.Один между третьим и пятым(поправил) цилиндрами стоит,второй - с торца шестого,т.е. около трамблёра.
« Последнее редактирование: Июня 18, 2010, 03:30:12 pm от Karlson »

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн DobermannTM

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, город Санкт-Петербург, просп. Большевиков
Re: Датчик детонации. Как лечить?
« Ответ #2 : Июня 14, 2010, 10:41:43 pm »
Упс... вот этого не знал...На схемах которыми распологаю их вообще нет... И оба одинаковые?
И поправочка: Может между третьим и пятым?
А второй получается на торце 6го слева от трамблера?
« Последнее редактирование: Июня 14, 2010, 10:53:24 pm от DobermannTM »
Blazer S10 Tahoe LT 4.3L V6 CPI '94

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: Датчик детонации. Как лечить?
« Ответ #3 : Июня 18, 2010, 10:53:51 am »
Сопротивление то у него может быть и в норме, а вот пьезокерамическая часть, та, которая и ловит детонацию могла и развалиться. Некоторые книги даже рекомендуют дачит прикручивать определенным моментом, дабы он правильно "слышал".

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: Датчик детонации. Как лечить?
« Ответ #4 : Июня 18, 2010, 10:55:07 am »
Кстати, если датчик круглый, то подходит ВАЗовский (который GM) стоит около 1500 рублёв.

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Датчик детонации. Как лечить?
« Ответ #5 : Июня 18, 2010, 10:57:22 am »
а у меня вроде 1 и тот отключен ,и всё работает
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: Датчик детонации. Как лечить?
« Ответ #6 : Июня 18, 2010, 10:59:36 am »
На классике с карбюратором его тоже нет)))))) все сводится к правильной установке момента зажигания- правильно собрал-все в норме, не правильно выставил-получи детонацию и веселый перезвон клапанов))))))

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн DobermannTM

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, город Санкт-Петербург, просп. Большевиков
Re: Датчик детонации. Как лечить?
« Ответ #7 : Июня 18, 2010, 11:02:56 am »
насчет Вазовского я читал. но в живую пока не видел чтоб сравнить. тут даже родные датчики 2х видов. Мне сначала в акадении один дали - оказался тоньше и проваливался в отверстие. Потом привезли нормальный. на выходных буду смотреть второй. Так то машина едет, но тупит страшно.
Blazer S10 Tahoe LT 4.3L V6 CPI '94

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Датчик детонации. Как лечить?
« Ответ #8 : Июня 18, 2010, 11:04:42 am »
насчет Вазовского я читал. но в живую пока не видел чтоб сравнить. тут даже родные датчики 2х видов. Мне сначала в акадении один дали - оказался тоньше и проваливался в отверстие. Потом привезли нормальный. на выходных буду смотреть второй. Так то машина едет, но тупит страшно.
так может ,как выше сказали ,не правильно зажигание выставленно ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: Датчик детонации. Как лечить?
« Ответ #9 : Июня 18, 2010, 11:06:21 am »
Попробуй трамблер покрутить вправо-влево....

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн DobermannTM

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, город Санкт-Петербург, просп. Большевиков
Re: Датчик детонации. Как лечить?
« Ответ #10 : Июня 18, 2010, 11:07:39 am »
для начала уберу чек енджин, потом будем думать. у меня зажигание в принципе не регулируется. Не сломали еще :-))) Трамблер в одном положении
Blazer S10 Tahoe LT 4.3L V6 CPI '94

Оффлайн DobermannTM

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, город Санкт-Петербург, просп. Большевиков
Re: Датчик детонации. Как лечить?
« Ответ #11 : Июня 18, 2010, 11:09:04 am »
но на выходных время будет - покручу :-)
Blazer S10 Tahoe LT 4.3L V6 CPI '94

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Датчик детонации. Как лечить?
« Ответ #12 : Июня 18, 2010, 11:11:21 am »
для начала уберу чек енджин, потом будем думать. у меня зажигание в принципе не регулируется. Не сломали еще :-))) Трамблер в одном положении
может не правильно установлен трамблёр ,просто у меня ТБИ
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн DobermannTM

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, город Санкт-Петербург, просп. Большевиков
Re: Датчик детонации. Как лечить?
« Ответ #13 : Июня 18, 2010, 11:16:16 am »
да вроде его не снимали.
Там ситуация изначально какая была: ездил - горя не знал, потом начала появлятся ошибка датчика изредка. Потом отдал машину в ВВК для чистки форсунок, забрал с постоянной ошибкой. Только если они для чистки топливной системы трамблер снимали. Больше туда никто не лез.
Один датчик я поменял - ошибка осталась. Бум смотреть второй.
Если не поможет буду крутить трамблер. 
Blazer S10 Tahoe LT 4.3L V6 CPI '94

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Датчик детонации. Как лечить?
« Ответ #14 : Июня 18, 2010, 03:29:00 pm »
Цитировать
подходит ВАЗовский (который GM) стоит около 1500 рублёв.
Смотрел на него,как то резьбовая часть тонковата(а свой выкручивать - жижа ОЖ течёт),да и стоит он у нас...дешевле 2400 рублёф,не попадался.
« Последнее редактирование: Июня 18, 2010, 09:55:53 pm от Karlson »

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950