посмотрел фотку, а что ести попробовать взять болт длиннее и зацепить какойнить пластинко сверху(типо шайбы большой) чтоб получилось чтото вроде струпцыны, поскольку один то болт живой гулять там не будет и может подержится, я бы попробывал
Такая мысль мне тоже пришла год назад. Над оторванным ухом есть конструктивно заглушенное посередине сквозное горизонтальное отверстие между приливами блока и коробки. То есть, как бы две ниши с разных сторон. Я сделал некое подобие струбцинки и "зажал" ее с обеих сторон. К струбцине по вертикали была приварена гайка, а в нее можно было снизу ввернуть длинную шпильку (соосно резьбе в оторванном ухе). Стартер по вертикали зафиксировался, но по горизонтали жесткости не было. Здесь, конечно, как ты уже верно подметил, нужно фиксироваться за прилив в коробке. Но тогда я решил все таки вытащить мотор и заварить... Теперь сварщик "убил" плоскость, на которую опирается стартер (он стоит не соосно коленчатому валу), от чего при вращении возникает осевое усилие, стремящее его как бы отбросить назад. Усилие, надо сказать, не малое. Его действие я наблюдал визуально, стоя под машиной. К тому же, при вращении, возникает и перпендикулярное усилие, стремящее оторвать стартер от поверхности. Одним словом, визуально, стартер при вращении шевелится. Также, очень сильный износ зубчатого венца на план-шайбе.
В принципе, неровность можно скомпенсировать прокладками под стартер. И посмотреть на конструкцию, реализованную ER.
P.S. Попутно, получил предложение приобрести "контрактный двигатель" из Европы с пробегом 131000 км. За 42000 р. с таможней и документами в Калининграде. Даже предполагается гарантия 12 мес. или 10000 км. С учетом продажи за какие-то деньги запчастей своего двигателя, да плюс еще и своей Справки на высвободившийся агрегат, цена, может, и приемлемая. Интересно, пробовал ли кто-нибудь покупать мотор по Интернету? Ведь, сначала деньги, потом стулья ... Верится с трудом.