Автор Тема: Пора выбрасывать блок. Что взамен? Blazer LT '97 4.3  (Прочитано 8633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ER

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Опорный край державы
Re: Пора выбрасывать блок. Что взамен?
« Ответ #15 : Июня 24, 2010, 09:24:29 pm »
У меня в начале года оборвало ухо с чуть меньшим сектором (т.е. не половину уха отломало, а только треть  :) ). Знакомый мастер не снимая двигателя за 2 вечера работы с третьей попытки собрал конструкцию, которая до сих пор держит стартер (пробег - примерно 5000км). С его слов, сейчас стартер ломом не свернуть.
Честно говоря, в нюансы конструкции не вдавался - мелких косячков и без этого хватает :). Но могу попробовать.
Пытался сфотать на телефон и выложить сюда - качества снимка не хватает, а фотика никогда нет под рукой.
Могу завтра сфоткать вид сверху, а в субботу попытаться добраться до гаража и подлезть снизу.
В принципе можно попытаться найти мастера, но он вроде как собирался качественно отдохнуть летом, так что обещать не буду.
« Последнее редактирование: Июня 24, 2010, 09:26:45 pm от ER »
Шевроле Блэйзер LT 4.3л АКПП 1997г.в. Елабужский американец

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Пора выбрасывать блок. Что взамен?
« Ответ #16 : Июня 25, 2010, 11:11:02 am »
Да, бвло бы очень интересно увидеть.
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Пора выбрасывать блок. Что взамен?
« Ответ #17 : Июня 25, 2010, 11:42:13 am »
посмотрел фотку, а что ести попробовать взять болт длиннее и зацепить какойнить пластинко сверху(типо шайбы большой) чтоб получилось чтото вроде струпцыны, поскольку один то болт живой гулять там не будет и может подержится, я бы попробывал

Такая мысль мне тоже пришла год назад. Над оторванным ухом есть конструктивно заглушенное посередине сквозное горизонтальное отверстие между приливами блока и коробки. То есть, как бы две ниши с разных сторон. Я сделал некое подобие струбцинки и "зажал" ее с обеих сторон. К струбцине по вертикали была приварена гайка, а в нее можно было снизу ввернуть длинную шпильку (соосно резьбе в оторванном ухе). Стартер по вертикали зафиксировался, но по горизонтали жесткости не было. Здесь, конечно, как ты уже верно подметил, нужно фиксироваться за прилив в коробке. Но тогда я решил все таки вытащить мотор и заварить... Теперь сварщик "убил" плоскость, на которую опирается стартер (он стоит не соосно коленчатому валу), от чего при вращении возникает осевое усилие, стремящее его как бы отбросить назад. Усилие, надо сказать, не малое. Его действие я наблюдал визуально, стоя под машиной. К тому же, при вращении, возникает и перпендикулярное усилие, стремящее оторвать стартер от поверхности. Одним словом, визуально, стартер при вращении шевелится. Также, очень сильный износ зубчатого венца на план-шайбе.
В принципе, неровность можно скомпенсировать прокладками под стартер. И посмотреть на конструкцию, реализованную ER.

P.S. Попутно, получил предложение приобрести "контрактный двигатель" из Европы с пробегом 131000 км. За 42000 р. с таможней и документами в Калининграде. Даже предполагается гарантия 12 мес. или 10000 км. С учетом продажи за какие-то деньги запчастей своего двигателя, да плюс еще и своей Справки на высвободившийся агрегат, цена, может, и приемлемая. Интересно, пробовал ли кто-нибудь покупать мотор по Интернету? Ведь, сначала деньги, потом стулья ... Верится с трудом.
« Последнее редактирование: Июня 25, 2010, 03:38:03 pm от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Storm21

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва, Фрунзенская
Re: Пора выбрасывать блок. Что взамен?
« Ответ #18 : Июня 25, 2010, 12:31:14 pm »
645-19-85
или 8-910-429-3553

Вот здесь помоему мне предлагали за 55к в Москве с гарантией. Помоему у них они контрактные из Америки.
Blazer Елабуга 4.3л. 1997г. Антон.

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Пора выбрасывать блок. Что взамен?
« Ответ #19 : Июня 25, 2010, 03:31:50 pm »
645-19-85
или 8-910-429-3553

Вот здесь помоему мне предлагали за 55к в Москве с гарантией. Помоему у них они контрактные из Америки.

Позвонил. Все оказалость так. Плюс к этим деньгам 10000 р. за справку счет с номером "Б/Н". Итого 65 т.р. ... Но в Москве ...
« Последнее редактирование: Июня 25, 2010, 03:33:51 pm от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Виталий Михалыч

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: спб
Re: Пора выбрасывать блок. Что взамен?
« Ответ #20 : Июня 25, 2010, 05:23:15 pm »
кстати чуть не по теме просто похвастаться хочу)) у меня в птс нет ни номера двигателя, ни типа, ни модели, ни обьема, ничего))))короче хоть дизель от трактора беларусь втыкай)))
НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ!!!НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!!

Оффлайн Виталий Михалыч

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: спб
Re: Пора выбрасывать блок. Что взамен?
« Ответ #21 : Июня 25, 2010, 05:26:00 pm »
посмотрел фотку, а что ести попробовать взять болт длиннее и зацепить какойнить пластинко сверху(типо шайбы большой) чтоб получилось чтото вроде струпцыны, поскольку один то болт живой гулять там не будет и может подержится, я бы попробывал

Такая мысль мне тоже пришла год назад. Над оторванным ухом есть конструктивно заглушенное посередине сквозное горизонтальное отверстие между приливами блока и коробки. То есть, как бы две ниши с разных сторон. Я сделал некое подобие струбцинки и "зажал" ее с обеих сторон. К струбцине по вертикали была приварена гайка, а в нее можно было снизу ввернуть длинную шпильку (соосно резьбе в оторванном ухе). Стартер по вертикали зафиксировался, но по горизонтали жесткости не было. Здесь, конечно, как ты уже верно подметил, нужно фиксироваться за прилив в коробке. Но тогда я решил все таки вытащить мотор и заварить... Теперь сварщик "убил" плоскость, на которую опирается стартер (он стоит не соосно коленчатому валу), от чего при вращении возникает осевое усилие, стремящее его как бы отбросить назад. Усилие, надо сказать, не малое. Его действие я наблюдал визуально, стоя под машиной. К тому же, при вращении, возникает и перпендикулярное усилие, стремящее оторвать стартер от поверхности. Одним словом, визуально, стартер при вращении шевелится. Также, очень сильный износ зубчатого венца на план-шайбе.
В принципе, неровность можно скомпенсировать прокладками под стартер. И посмотреть на конструкцию, реализованную ER.

P.S. Попутно, получил предложение приобрести "контрактный двигатель" из Европы с пробегом 131000 км. За 42000 р. с таможней и документами в Калининграде. Даже предполагается гарантия 12 мес. или 10000 км. С учетом продажи за какие-то деньги запчастей своего двигателя, да плюс еще и своей Справки на высвободившийся агрегат, цена, может, и приемлемая. Интересно, пробовал ли кто-нибудь покупать мотор по Интернету? Ведь, сначала деньги, потом стулья ... Верится с трудом.

ну ничего другого тут не придумаешь)))а варить чугунину(или что там)тож пока вроде не умеют)))короч только крепежик изобретать))можно придумать чтонить чтоб и как струпцинка и за свободное ушко))
НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ!!!НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!!

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Пора выбрасывать блок. Что взамен?
« Ответ #22 : Июня 25, 2010, 05:31:53 pm »
ну ничего другого тут не придумаешь)))а варить чугунину(или что там)тож пока вроде не умеют)))короч только крепежик изобретать))можно придумать чтонить чтоб и как струпцинка и за свободное ушко))

Очень хочется увидеть фотки от ER. Человек ведь не один день старался ... Такая штука ведь с каждым может случиться легко.
« Последнее редактирование: Июня 25, 2010, 05:33:34 pm от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Виталий Михалыч

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: спб
Re: Пора выбрасывать блок. Что взамен?
« Ответ #23 : Июня 25, 2010, 05:57:54 pm »
мне кажется что там просто сделаны запилы которые потом заполнились электродом)))так и держится)))
НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ!!!НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!!

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Пора выбрасывать блок. Что взамен?
« Ответ #24 : Июня 25, 2010, 06:10:43 pm »
мне кажется что там просто сделаны запилы которые потом заполнились электродом)))так и держится)))

Ну, место там не очень просторное (если не снимать мотор). До лонжерона рамы сантиметра полтора. Кукой у меня не получилось достать. Если только электродом ... Мне кажется, что сварка чугуна "на коленке" - гиблое дело. Пришлось однажды выпускной коллектор варить, все равно треснул рядом. Электродов, правда, по чугуну небыло, просто обмотал очищенный от флюся обычный электрод медной провлокой... Может от этого ... А, может, от того, что все мы, как тут было замечено VLAD-ом, сварщики ...
« Последнее редактирование: Июня 25, 2010, 06:19:43 pm от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн ER

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Опорный край державы
Re: Пора выбрасывать блок. Что взамен?
« Ответ #25 : Июня 25, 2010, 10:02:27 pm »
Гараж на завтра накрылся медным тазом - жена запланировала поездку в деревню к сестре на фазенду (сами мы люди невольные :) ). Но там была  миниэстакада, и если все еще есть - то попробую сфотать снизу.
Главное, чтобы обещанных синоптиками дождей с грозами не было!
« Последнее редактирование: Июня 25, 2010, 10:12:46 pm от ER »
Шевроле Блэйзер LT 4.3л АКПП 1997г.в. Елабужский американец

Оффлайн Storm21

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва, Фрунзенская
Re: Пора выбрасывать блок. Что взамен?
« Ответ #26 : Июня 27, 2010, 10:40:16 pm »
А просто справку счет с Б/Н нельзя у них купить?:) И потом найти где-нибудь отдельно блок.
Blazer Елабуга 4.3л. 1997г. Антон.

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: Пора выбрасывать блок. Что взамен?
« Ответ #27 : Ноября 16, 2010, 03:37:25 pm »
Главное, чтобы обещанных синоптиками дождей с грозами не было!

Уже и дожди с грозами прошли неоднократно, а обещанных фото так и нету.
Чего собственно ждём? Снегов по-колено и пурги?
А люди - то ждут!

Вы уж, тов. сержант, сдержите данное обещание,- порадуйте так сказать глаз.
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23062
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Пора выбрасывать блок. Что взамен?
« Ответ #28 : Ноября 16, 2010, 09:15:48 pm »
под цифрой 2 мой первый вариант, вот где кружок можно попробовать зацапеть какойнить формованой шайбой, а под цифрой один свободное ухо за которое можно попробовать зацепить самодельный крепеж
Мне кажется тебе плохой сварщик попался. Я другу лет 13 назад варил примерно то же самое. Побольше фаски болгаркой и варить надо специальным электродом по чугуну (он такого медного цвета). Движок у друга после этого пробежал 70 тыщ и машина была продана.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Rodriges

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 276
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
Re: Пора выбрасывать блок. Что взамен?
« Ответ #29 : Ноября 16, 2010, 11:11:55 pm »
Может быть очень запоздало, но вспомнил одно место, где видел вареные чугунные блоки. Это маленький сервис в НАМИ, они специализируются на механообработке, расточке, гильзовке блоков и сварке. Они растачивали мой блок весной, когда машину забрал был у них на маленькой экскурсии, в общем впечатлило. Гильзуют любые блоки от любых авто, в т. ч. алюминиевые, сами точат поршни из кованых заготовок, по их словам варят чугунные блоки и головы. Завтра покопаюсь в наряд-заказах, телефон их был, или можно в МОССЕЛЬМАШЕ узнать. Главного их по-моему Дмитрием зовут.
Chevrolet Blazer 4,3 L CPI, черный, USA