Автор Тема: Опровержение мифа "ацетон в топливо = мощнее, экономичнее, экологичнее... "  (Прочитано 8196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Цитировать
Ипать! ТОЛЯН теперь не только дилер Буйских Ёжиков, но и распространитель ацетона..
Чего-то скучаю я уже по ёхику :D ;DПервая неделя Лёха после отпуска-это пипец какой то :o

Оффлайн Mops

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 603
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Московская область, г. Раменское
  • Аваланч 5.3 Злобный
RED, и Толян, не серчайте! Я не злой, просто бываю ершистый.
RED, или  Вы меня не понимаете или что то еще. Я ничего не утверждаю и Ваш опыт не пытаюсь опровергать. Просто у меня тоже есть опыт перехода с одного бензина на другой: у меня был BMW 730i 90 г.в. При покупке продавец с пеной у рта мне доказывал что надо лить только 95. Ну я ухи развесил и лил 95. А спустя год довелось мне с одним мотористом пообщаться - и он мне сказал (это было лет 8 назад) что мол забей на 95 и лей 92 ибо все бензины из 80 делают и 92 лучшее зло чем 95.
Я кстати когда на этой бехе ездил на юг (5 раз) - на таких дремучих заправках заливал что казалось что я приехал в СССР - и ничего - все работало отлично.
Чем бы дитя ни тешилось - лишь бы трахаться не мешало!
(С) Сестры Зайцевы

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Цитировать
Просто у меня тоже есть опыт перехода с одного бензина на другой: у меня был BMW 730i 90 г.в. При покупке продавец с пеной у рта мне доказывал что надо лить только 95. Ну я ухи развесил и лил 95. А спустя год довелось мне с одним мотористом пообщаться - и он мне сказал (это было лет 8 назад) что мол забей на 95 и лей 92 ибо все бензины из 80 делают и 92 лучшее зло чем 95.
Я кстати когда на этой бехе ездил на юг (5 раз) - на таких дремучих заправках заливал что казалось что я приехал в СССР - и ничего - все работало отлично.
это является доказательством пункта № 3 Ваших итогов?просто крайне интересно с чего Вы это взяли.

короче опровержение мифа не сработало.Анатолий как ездил с ацетоном на ура,так и будет ездить,я как объезжал стороной паленые заправки так и буду обьезжать,датчики детанации как коректировали угол так и будут корректировать.
короче дело вернули из суда.... ;D

в BMW 730i 90 г.в стоял L35 ? :o :o :o
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2010, 01:23:34 am от RED »
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн Mops

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 603
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Московская область, г. Раменское
  • Аваланч 5.3 Злобный
Цитировать
в BMW 730i 90 г.в стоял L35 ?
Вы имеете ввиду двигатель? Если так, то нет, там моторище рядная шестерка М30 В30, блок чугунный. Очень хороший мотор. Мож повезло... Масло вообще ни капли не ел. Очень любил ту машину, когда продавал чуть не рыдал  :'( :'( :'(
RED, а теперь вернемся к пункту 3. Там напсано: " что большие американские моторы УЖЕ заточены под не очень хороший бензин. Вот именно по этому не особо заметна разница в использовании 92 и 80+ацетон."
Из моего рассказа про бэху ясно что не только американские, но и немецкие моторы не боятся перехода на более низкое октановое число. А миф (в моем понимании, перечитайте статью) заключается в том, что при добавлении ацетона повышается ОЧ(октановое число). Ничего не повышается, а понижается. Я считаю что миф развеян. Ничего никому навязывать не собирался и не собираюсь. У каждого своя голова. Просто вот подумываю как перескакивать на 80. Сначала попробовать 50/50 80/92 для того чтоб понять меняется чтото или нет. А палевные заправки - я полностью согласен - следует избегать. А кстати, где Вы их находите? Про соляру больше спрашивать не буду.  ;)
Чем бы дитя ни тешилось - лишь бы трахаться не мешало!
(С) Сестры Зайцевы

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Цитировать
Из моего рассказа про бэху ясно что не только американские, но и немецкие моторы не боятся перехода на более низкое октановое число

очень понравилась фраза.опыт сетевого маркетинга?
рассказ про беху почитали,требуем рассказ про американские моторы ;D ;D ;D
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн Mops

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 603
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Московская область, г. Раменское
  • Аваланч 5.3 Злобный
небольшое добавление:
вспомнил как называется присадка к 80му бензину для увеличения октанового числа, т.е. для более долгого горения воздушнокапельной смеси в камере сгорания при рабочем ходе: тетраэтил свинец. Где эту гадость взять я не знаю. Но то что ее реально используют для переделки 80 в 92 - это факт. Если конечно не ошибся в названии.
И кстати, свинец металл мягкий и он по своему полезен - он заделывает микропоры в кольцах и т.д. В отличии от присадки под названием феррозины - это железосодержащая дрянь, от которой на свечах появляется красно-рыжий налет. Железо гораздо жестче чем свинец - и тут все понятно.
Чем бы дитя ни тешилось - лишь бы трахаться не мешало!
(С) Сестры Зайцевы

Оффлайн Mops

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 603
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Московская область, г. Раменское
  • Аваланч 5.3 Злобный
Цитировать
очень понравилась фраза.опыт сетевого маркетинга?
RED, где Вы взяли про опыт сетевого маркетига? Никогда с сим злом не связывался. Я где-то опечатался?
Чем бы дитя ни тешилось - лишь бы трахаться не мешало!
(С) Сестры Зайцевы

Оффлайн Mops

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 603
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Московская область, г. Раменское
  • Аваланч 5.3 Злобный
Цитировать
очень понравилась фраза.опыт сетевого маркетинга?
RED, не надо курить всякую гадость  ;D ;D ;D
Чем бы дитя ни тешилось - лишь бы трахаться не мешало!
(С) Сестры Зайцевы

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
А мне не нравится Ваша трактовка "ОЧ" - это не скорость горения, что самое прикольное - скорость горения высокооктановых бензинов ниже скорости горения низкооктанового топлива.
А теперь выдержка из "инциклопии":"Октановое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний" и далее:"Детонационная стойкость — параметр, характеризующий способность углеводородного (или любого иного) топлива противостоять самовоспламенению при сжатии. Это важнейшая количественная характеристика топлива, на основе которой определяется его сортность и применимость в двигателях той или иной конструкции."
Ну и вывод: Чем выше октановое число тем позже наступает момент САМОВОСПЛАМЕНЕНИЯ (взрыв) топлива при его сжатии.  (В бензинках мы хотим что бы наше топливо дольше не самовоспламенялось, а дизеля хотят - что бы это самовоспламенение происходило в нужный момент....)
 Ну и снова некоторые отступления: Для чего мы хотим поднять октановое число и почему двигатели, использующие топливо с высоким ОЧ мощнее - все очень просто - при высоком ОЧ мы загоняем в цилиндры большее количество топливно-воздушной смеси и она, эта смесь, не самовоспламеняется при сжатии (прим. при турбировании двигателей в "домашних условиях" приходится увеличивать объем цилиндров и снижать степень сжатия топлива).  все дальше думайте сами.....
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Цитировать
вспомнил как называется присадка к 80му бензину для увеличения октанового числа, т.е. для более долгого горения воздушнокапельной смеси в камере сгорания при рабочем ходе: тетраэтил свинец.
Тетраэтилсвинец применялся с начала 20 века, потом был запрещен (в РФ в 1994), как не экологический. К тому же, он на раз убивает кислородные датчики и катализаторы.
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн Костян

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1214
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • клубная карточка с номером 00001
блейзер на 80ом без ацетона едет гораздо хуже! Факт! больше ничего не скажу! Но как-нить попробую ацетончег, я Полковнегу с Толяном верю :)

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Народ...........если что обращайтесь ;) ::) ...опыты провожу на УАЗах,ГАЗах,ПАЗах и соседских тазах ;D Чего ещё налить в бак или ещё чего испытать.........есть где провести экспериметны-ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА!!!

Оффлайн Predator

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 614
  • зачОООтка: +13/-5
  • Откуда: Солнечная система, пл. Земля, Россия, Москва
  • HUMMER H1 - Лучшее, что может быть
    • Международный HUMMER H1 Клуб
чота какое-то де жа вю.............

уже где-то видел и писал  :o

-=www.h1club.ru=--=vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.rune-club.org=--=enfield-club.org=--=hummerstyle.com=- - Admin and Predator

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
надо было голосовалку прикрепить, чтоб народ мнение высказывал...

а так - пока один только человек высказывает свои предположения о неэффективности добавления ацетона для повышения ОЧ бензина...

 :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...