Автор Тема: Масло в двигатель 200000 пробег  (Прочитано 105689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #180 : Июль 30, 2010, 04:19:43 pm »
Здравствуйте Уважаемые Друзья!
 Я совершенно с Вами согласен по всем аспектам нашей дискуссии. Но есть то что разделило нас во мнениях. Это разный возраст наших автомобилей. Я просмотрел хронологию участников и автомобилей которые они представляют, и вот что получается. За синтетику высказались те участники, у которых автомобили выпущены после 1995года, а те у которых до 1994г высказались в пользу синтетики очень сдержано, а то и поддержали минералку. Это явление наблюдается и на других форумах. Я просмотрел все каталоги рекомендации производителей масла  http://www.autolub.info/brand.shtml и только в некоторых нашел свой год выпуска http://ew5.earlweb.com/search.php?site=52  Если Вы выберете 1995г.в то Вам будет рекомендована вязкость 5W30, а если Вы выбираете модели мотора с 1985-1990г.в ( именно период создания и выпуск наших моторов ) то получите рекомендацию по применению вязкости 10W30 и в стандарте это будет минеральное масло. Кстати в Blazer до 1989г.в рекомендуют лить минералку с вязкостью 15W40. Прошу не путать год создания мотора с годом выпуска автомобиля. Годом рождения двигателя 4.3L 262ci V-6 (Z) является 1985г. http://www.novak-adapt.com/knowledge/chevy_small_block_v6.htm
 Всем известный и крупнейший производитель масла в США 76 Lubricants дает такие рекомендации
 К третьей группе можно отнести автомобили c пробегом 100000км. и более. Мы рекомендуем применять масла с вязкостью для лета по системе SAE не ниже 40. Это такие масла, как: GUARDOL QLT SAE 15W-40, Super Motor Oil SAE: 10W-40, 20W-50, HP Full Synthetic Motor Oil SAE 20W-50, Pure Synthetic Motor Oil SAE 5W-40. И специально разработанное масло для таких двигателей: Super High Mileage Motor Oil SAE: 5W-30, 10W-30.
 По вязкости его рекомендации очень просты;
 Второй вид. Бензиновые четырехтактные – это наиболее распространённые двигателя внутреннего сгорания. Область их применения самая обширная: авто-мото-транспорт, лесная, индустриальная, горнодобывающая и строительная промышленности, сельское хозяйство и водные виды транспорта, железнодорожный транспорт и т.д. Для этого типа двигателей широкий выбор моторных масел и начинать необходимо с определения степени износа двигателя. Чем больше этот показатель, тем выше должна быть вязкость масла. http://www.76oil.ru/inf.html?iid=13
 Я не думаю, что производитель который поставляет моторное масло на конвейер GM, будет давать рекомендации по применению, в разрез с рекомендациями инженеров GM.
 А вот рекомендации не менее известного американского производителя масел POLO  http://www.polo.ua/autooilchemical.php
 Нашел статью на русском языке.
 Выбирать масло по эксплуатационным свойствам (качеству) следует, придерживаясь принципа: лучше та марка, что доктор прописал, в крайнем случае классом не ниже рекомендованного. Выбор же по вязкости можно слегка корректировать, но только слегка. Если вы эксплуатируете машину в тяжелых условиях, когда двигатель перегревается (горы, пустыни, труднопроходимые дороги, жара), допустимо заливать масло с более высокой вязкостью. Кроме того, для изношенного двигателя, в котором масло сильно разжижается попадающим в него топливом, а зазоры большие и потому требуют дополнительного уплотнения, регламентированной вязкости масла может оказаться недостаточно. Нужно взять на класс выше.
 
 Я прошу прощения за то что в самом начале дискуссии не акцентировал Ваше внимание на возрасте автомобиля и на дате
 создания двигателя GM 4.3L 262ci V-6 (Z) который стоит на моем автомобиле.
 
  С Уважением Виталий
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #181 : Июль 30, 2010, 04:38:51 pm »
Цитировать
Кстати в Blazer до 1989г.в рекомендуют лить минералку с вязкостью 15W40.
кто?  полудикий ковбой Васья  Туракофф из техасских степей или индеец  Джо оттуда же из пампасов ??   успокойтесь уважаемый т.verner(Виталий),это всё обман,даже не знаю кого,Вас или нас.прочитайте инструкцию к машине или попросите кого нибудь это сделать Вам. после такой дисскусии уже понятно что любой здравомыслящий не будет заливать себе не в40 ни в50 тем более минералку в Нормальную свою машину, а только если в мертвую,чтоб доехать до свалки своим ходом всё равно что заливать. моторы конструктивно одинаковы,что в 85г,что в 2000. и если их не загубили маслом,которое вы рекомендуете залить,то нужно соблюдать инструкции. не хотел на этом акцентировать,но Ваши выступления на эту тему уже становятся похожи на шоу. с уважением Александр.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #182 : Июль 30, 2010, 04:43:57 pm »
еслиб в Blazer до 1989г рекомендовали заливать минералку с вязкостью 15W40, то об этом было написано на заливной пробке(на ней написано 5w30)  и в инструкции

Оффлайн Влад0380

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Москва, Мичуринский пр-кт
  • Custom GM and Cummins tunes
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #183 : Июль 30, 2010, 04:56:09 pm »
Странная тема вообще-то  :)

В американцев я лью Castrol SLX 0w30 - и все ОК.
А чем руководствуешься. почему именно 0w30?
Заводские требования по Кэдди - 5w30; 0w30 отличается исключительно по низкотемпературной части - и то в положительную сторону. Группа качества - топовая на сег день SL, Castrol опять же веников не вяжет. Забавно, что за 20 тысяч на Кастроле угар масла сократился с литра между заменами до почти 0 - по щупу не отследить.

Форт. Прописанные 0w20 кажутся некоторым перебором, особенно с учетом строго летней эксплуатации и 136 тысяч миль. Что-нибудь вязче 0w30 будет уже изрядным отступлением от требований инженеров ФоМоКо - с 20кой скорей всего гонялись за экономичностью.

Ну и одинаковые масла в обоих ведрах - банальное удобство.

Интервалы замен - обычные 5 тысяч. Они в основном обусловлены конструктивом машины, а не качествами масла....
Red '04 Silverado K2500HD CCLB LB7/A5
Tuned by me/DSP5/AD165/K&N/MBRP downpipe/KD st.II airbox/IH mod/race valve/PPE boost valve/tie rod sleeves/boost&pyro gauges/A.R.E. cap/class IV hitch/tow mirrors/Bilstein 5100s/levelled

Friends don't let friends drive trucks with generic tunes.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #184 : Июль 30, 2010, 06:15:21 pm »
Уважаемый zcfif !
 Я не хочу с Вами спорить, но Вы и с водкой выбрали не удачный пример и теперь Ваши утверждения по поводу идентичности моторов образца 1985г.в и образца 2000г.в не верны. Во первых водка производилась во времена союза как на основе химии
 и обозначалась она значком в правом нижнем углу в виде химической колбы и на основе пшеницы, которая так же обозначалась значком, но вместо колбы был нарисован колосок.
Во вторых прочитайте внимательно историю преобразования двигателя. Перевод дословный, но понятный
БЛОКИ
1985: оригинальный блок в '85 был 14071177 литья. Он имел двух частей задняя печать, плоская камера толкателем и отверстие топливного насоса, потому что все грузовики еще карбюраторов. Просто для записи, были некоторые блоки '86 поставляется с сковородках '85 замены услуг, так что возможно для клиентов иметь '85 легкового или грузового автомобиля с цельным задним печатью.

1986: В 1986 году блок (с / п 14088553) была изменена с учетом новой цельный задний основной печатью. Отверстие топливного насоса остается открытым, хотя и не всегда было необходимо, потому что все автомобили, и некоторые из грузовиков пришла с дросселем инъекций тела.

1987 - '94 без остатка ВАЛ: В 1987 году ролик кулака подъемник был установлен, поэтому блок был снова изменен. Два начальства болта были добавлены в середине долины ручку фиксатора, что все ролики правильно установить на камеру и перпендикулярно к ней. Это же базовый блок и использовалась в '91 всему, и в 92 через '94 для всех двигателей без остатка валы за исключением одной маленькой разницей - некоторые из блоков пришли с 4 отверстия для болтов на фиксатор туннеля стиль, начиная с ' 92. Существовали различные отливки используются, в том числе 10105867, 10172756, 14099073, 14093683 и 10066011 с фиксатором 2-болт, и 10172756, 14099073 и 10066061 блоков с 4-болт стопора.

1992 с баланса вал: вал двигателя L35 баланс был введен в 92, так что блок был изменен, чтобы освободить место для него выше вал. Ручка фиксатора был изменен дизайн туннеле из-за баланса вала, он два болта с каждой стороны, а не два в центре.


Существовали две версии баланса вала блоков в '92. "Первый дизайн" блок был игольчатый подшипник на задней баланс вала, который был смазанной маслом туман из ущелья. "Второго дизайн" был подшипник скольжения, которая была давление подается через дополнительный проход пробуренных в задней части блока.

Все 1992 "первый дизайн" (с / п 10105903) и "второй дизайн" (с / п 10224834) блокирует пропали без вести два болта боссов, 1 с каждой стороны, которые были использованы при укреплении стоек для автоматической коробки передач на некоторые из '93, а затем приложения, поэтому они могут быть использованы только в 92. Не забудьте проверить и перепроверить 10224834 "второй дизайн" блоков, хотя, потому что некоторые из них пришли с стойка боссы в последние годы, чтобы они могли быть использованы для '93s и '94s.  

1993-'94 с балансом ВАЛ: Вещи получил более запутанной с баланса вала блоков в 93-'94. Все эти двигатели должны иметь два дополнительных отверстий для стойки 10 начальников и болтовых отверстий для олова переднюю крышку. См. фото. Есть пять отливки, которые могут быть или не быть право:

• Все 10224534 10224535 и блоков 2 боссов стойки и 10 отверстиями для передней панели, так что они будут соответствовать всем 93-го и '94;

• 10227196 отливки у стойки начальство, но они пришли ни с 6 или 10 отверстий;

• 10224834 блоки имеют 10 отверстий, но они пришли с или без стойки боссов;

• 10235359 блоки были наиболее запутанной, потому что они пришли с или без 2 боссов стойка и ни с 6 или 10 отверстий для передней панели!

Следовательно, все эти отливки должны быть проверены и сортируются как числа литья и возможности для того, чтобы быть уверенным, что они будут работать на все, что в '93 и '94.


1995 с баланса ВАЛ: 1995 не является гораздо лучше. Все двигатели были '95 вал баланса и стойки начальства, но фланец вокруг сроков передач была изменена с учетом новой пластиковой переднюю панель. Общая форма осталась прежней, но фланец заметно шире, большой выпуклостей вокруг шесть болтовых отверстий. См. фото.

Существовал в середине года изменения, которые могут вызвать проблемы тоже. Ранних двигателей, используемых "первый дизайн" олова передней панели с 10 отверстий. Поздние имели "второй дизайн" пластиковый кожух, который только 6 болтов, так фланец может иметь либо 6 или 10 скважин, пробуренных в нем. См. фото. Это означает, что банку покрытие не будет работать на блоке была пробурена на пластиковую крышку, чтобы блоки не всегда являются взаимозаменяемыми.

Все может показаться непонятным в 95, потому 10227196 10235359 и литье, которые были использованы в 95-м пришли с узким поясом в '94 и были преобразованы в широкие пояса в '95. Все 10227196 отливки была стойка начальства, но некоторые из ранее 10235359 отливки этого не сделали.

Можно использовать либо один из этих блоков в 95-м, пока она стойка боссы и широкий фланец либо с 6 или 10 скважин, пробуренных на передней панели. Но вы должны быть уверены, что соответствующий первому или второму дизайн обложки перед установлен на блоке.


С учетом возможной путаницы, которые охватывают клиента и которые блокируют он действительно нуждается, это, вероятно, лучше убедиться, что все блоки имеют 10 отверстия для болтов, так что они будут работать с любым переднюю крышку. Не используйте ранее блок с узким фланцем с пластиковой передней панели при каких обстоятельствах, поскольку она будет течь масла.

1996-98: блок был снова изменен в 1996 году. Структурные ребра жесткости были добавлены по обе стороны от сроков покрытия и с обеих сторон блока были фасонной следовать форме цилиндров более внимательно. См. фото. Это одна 14099090 литья. Этот же блок использовали до 1998 года.
 Еще можно упомянуть изменения в системе подачи топлива, которые так же внесли изменения в конструкцию двигателя.
 Если Вам это ни о чем не говорит, воспользуйтесь советом который давали мне- Учите  мат.часть
 И в третьих, о каком шоу Вы говорите? Это Задорнов и Вы позволяете себе говорить так не уважительно о людях которые   создают автомобили на которых ездит весь мир и мы в том числе. И потом, в каждом моем ответе я публикую ту информацию,
 которая есть на сайтах которые можно легко найти по ссылкам которые я предоставляю. Не ужели люди по всему миру врут так
 нагло, но так убедительно.
  
   С Уважением Виталий

  
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #185 : Июль 30, 2010, 07:01:28 pm »
Цитировать
Вы и с водкой выбрали не удачный пример
в смысле что за 50 плохая а за 250 хорошая? не всегда конечно,но обычно так и есть :) 
Цитировать
прочитайте внимательно историю преобразования двигателя.
мне не нужно про это читать,я видел это глазами и щупал руками. на то что Вы ссылаетесь это,не принципиальные изменения,а небольшие конструктивные для удобства эксплуатации и изготовления деталей. если вы углубитесь в изучение конструкции,то узнаете,что основные технические параметры, как зазоры и материалы принципиальных изменений не получили.     
уже теряется ход Вашей мысли в потоке бесполезной информации не к месту, скажите всё таки по существу,что Вы хотите донести до народа этими противоречиями здравому смыслу? я чего то уже даже не улавливаю о чем разговор и к чему он затеян? по существу если можно,без ссылок и сносок

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #186 : Июль 30, 2010, 07:36:11 pm »
 Вопросы остались те же что и раньше
"Да я согласен с Вами на все 101% поэтому и спрашиваю почему на синтетике компенсаторы стучат а на минералке нет ?
 Почему давление на приборной не прыгает? Почему мягче работает? Почему сальники не текут? У меня от замены до замены
потерь масла 0 ,а на полусинтетике 1л. Почему у многих других владельцев американцев и не только, такие же проблемы ?
  Я ни как не пойму причину. Если Вас не затруднит дайте профессиональный ответ. Заранее благодарю."
 С Увжением Виталий
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #187 : Июль 30, 2010, 07:58:51 pm »
Цитировать
почему на синтетике компенсаторы стучат а на минералке нет ?
не могу на это ответить,ни разу с этим не сталкивался. попробуйте залить синтетику положенной вязкости и не поддельного разлива,ничего стучать не должно.возможно неисправный компенсатор,изношенный непредназначенным маслом.
Цитировать
Почему давление на приборной не прыгает? Почему мягче работает?
видимо было ненастоящее масло,суррогатное. я как бы не вижу особой разницы между минералкой и полусинтетикой. есть минералка и синтетика.  
Цитировать
Почему у многих других владельцев американцев и не только, такие же проблемы ?
видимо моторы у них уже убиты некачественными маслами и заливка хорошего масла не панацея,нужен ремонт мотора и затем эксплуатация его на качественном не поддельном масле предназначеной марки вязкости. пр наличие и отсутствие угара подробно расписано в первых ссылках,коротко это зависит от марки вязкости и гарантии неподдельности масла,подробней по ссылке. ещё момент такой,запросто у Вас может оказаться реальный пробег не 200т а легко 1200т. по проблемам по движку у Вас на это похоже, 200т это ещё молодость для американской машины

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #188 : Июль 30, 2010, 10:50:23 pm »
Уважаемый zcfif!
 Я хочу закончить эту тему на дружеской волне, так как ответов на свои вопросы не получил и думаю что не получу. С глубоким уважением отношусь к Вашим познаниям по этой теме, но ответы "видимо было ненастоящее масло" или "запросто у Вас может оказаться реальный пробег не 200т а легко 1200т. по проблемам по движку у Вас на это похоже" меня не устраивают. Использовать свое мнение в виде аргумента я лично считаю не допустимым, особенно если это касается технических вопросов.
Доказательная база, вот что считается аргументом, а у Вас ее нет. Я сейчас просмотрел все Ваши ответы и нашел много, мягко выражаясь несовместимостей, Вы даете ссылку на статью о вязкости http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php прочитав ее автолюбитель со слов автора сделает для себя вывод, что ни в коем случае нельзя применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5 и тут же наткнется на каталог Mobil-1 http://www.avtomaslo.org/podbor-masla-mobil-1 где это масло рекомендуется к применению. Дальше дает ссылки Уважаемый Командор, красноречиво расхваливая синтетику, забыв при этом прочитать анатацию к маслам и добавить при этом, что каталоги европейские и допуски в них тоже для Европы. Дальше пошла речь не о чем
и вот полезная для меня ссылка http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/products/ где на некоторых маслах стоит допуск GM–LL-A–025. Вы даже не удосужились узнать что это допуск по европейскому Opel и к нашим машинам он не имеет ни какого отношения.
По следующей Вашей ссылке я мог увидеть красивую канистру Shell. Затем идет повествование о том какие американцы тупые в стиле Задорного, о водке о которой Вы как и я ничего не знаете. И в конце Ваше заключение:1. В мотор залито поддельное масло и из за этого не стучат компенсаторы 2. В мотор залито поддельное масло  из за этого перестало прыгать давление 3. И мотор у меня убитый судя по тем показаниям приборов на щитке после 60ти километровой поездки, фото которых я выложил выше и учитывая что я второй хозяин Джеймса, первый мог меня обмануть и втихаря наездить 1000000 км, еще и работая при этом ген.директором. Вот таковы Ваши доводы.
 Поверьте я ни коим образом не хочу  Вас  чем то обидеть, и готов повторить Мне очень приятно вести с Вами дискуссию на эту тему, не потому что я любитель поспорить, а потому что Вы прямой и умный человек который отстаивает свою точку зрения, как и я отстаиваю свою. В этом есть рациональное зерно, и Вы и я, черпаем знания из нашего разговора, но любое мнение должно иметь под собой почву в виде доказательств, подтверждением какими то материалами и уж конечно знаниями. Я думаю что Вы опрометчиво сказали "мне не нужно про это читать,я видел это глазами и щупал руками. на то что Вы ссылаетесь это,не принципиальные изменения,а небольшие конструктивные для удобства эксплуатации и изготовления деталей" потому что установка балансировочного вала, изменение формы шатунов и поршней, изменением конфигурации головок цилиндров, все это называется модернизацией двигателя.
  Простите если что то не так сказал.
 С Уважением Виталий
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #189 : Июль 30, 2010, 11:19:29 pm »
Цитировать
ответов на свои вопросы не получил и думаю что не получу.
видимо да,если не желаете их воспринимать
Цитировать
И мотор у меня убитый
слегка неисправный,стучащий компенсаторами при пробеге всего 200т(по спидомеру)
Цитировать
Я сейчас просмотрел все Ваши ответы и нашел много, мягко выражаясь несовместимостей, Вы даете ссылку на статью о вязкости
я прежде всего даю ссылку на инструкцию по эксплуатации
Цитировать
Я думаю что Вы опрометчиво сказали "мне не нужно про это читать,я видел это глазами и щупал руками.
уточню,я сначала прочитал,а потом пощупал и посмотрел
Цитировать
установка балансировочного вала, изменение формы шатунов и поршней, изменением конфигурации головок цилиндров, все это называется модернизацией двигателя.
задушенного дефорсированием для снятия большего количества лошадей и крутящего момента.
Цитировать
Использовать свое мнение в виде аргумента я лично считаю не допустимым, особенно если это касается технических вопросов.
именно это я и хотел Вам сказать,чтоб Вы так не делали
Цитировать
Доказательная база, вот что считается аргументом, а у Вас ее нет
если техническая документация завода изготовителя для Вашей машины не является для Вас аргументом,а личные Ваши домыслы да,то тогда о чем разговор...
  всего Вам наилучшего,спасибо за внимание,удачи Вашей машине

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #190 : Июль 31, 2010, 11:03:17 am »
Здравствуйте Уважаемые Друзья!
 Дискуссия закончилась, но вопросы остались. И верно подметил Уважаемый foxx "Хотя истина так и не найдена!"
 Очень надеюсь услышать мнения других участников форума по этой теме независимо от того будет ли оно негативное или позитивное. Единственная просьба, опубликовывать материалы на которых основаны эти доводы
 С Уважением Виталий
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #191 : Июль 31, 2010, 11:32:55 am »
клиника...

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #192 : Июль 31, 2010, 12:27:56 pm »
Очень "умно". Не буду опускаться до Вашего уровня и отвечать аналогичными выражениями, но скажу, что пословица " Когда заканчиваются аргументы, остаются слюни" как раз подходят к Вашему последнему ответу.
 С Уважением Виталий
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #193 : Июль 31, 2010, 12:49:00 pm »
какие аргументы ещё нужны, других быть не может,если только рассекреченые документы с завода GM, в которых говорится,что все инструкции написанные GMом-лажа  и придуманы для того чтоб выпускаемые автомобили ездили как можно меньше и ломались как можно чаще. но мне почему то кажется,что таких рассекреченых документов не существует.
 кстати Ваши аргументы про заливку масла не разрешенного производителем слабоваты и основаны на выводах и бреде ковбоев и индейцев из пампасов.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #194 : Июль 31, 2010, 01:35:46 pm »
Вы не обижайтесь на меня пожалуйста, но я думаю, что Вы не очень внимательно просматривали и читали информацию на ссылках которые я Вам предоставил. Каталог PENNZOIL  крупнейшего производителя масел в Америке, который поставляет моторное масло на конвейер того же GM, не засекречен и Вы без затруднения можете посмотреть там рекомендации по применению масел не только в новые автомобили, но и более раннего выпуска. Этот завод один из немногих делает масло для старых автомобилей малыми партиями, об этом писал мой американский друг. Кстати он хотел зарегистрироваться и написать свое мнение на форуме, но после Ваших умозаключений о умственном развитии американцев, передумал.
Каталог можно посмотреть здесь, стоит просто нажать на ссылку- это текст на английском языке синего цвета
http://ew5.earlweb.com/search.php?site=52
 С Уважением Виталий
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя