Автор Тема: Выпадает клемма из АКБ - машина глохнет. Это нормально ?  (Прочитано 31089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
видимо в напряжении которое выдает генератор без аккумулятора сильные пульсации и вырубаются мозги.
либо без аккумулятора гена не работает в штатном режиме и перестает давать ток.

когда-то на ренохе 21й у меня тоже так было: когда клемма слетала пару раз - машина глохла.
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн kararom

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • зачОООтка: +17/-1
  • Откуда: Тульская обл., Новомосковск
Вообще есть мнение, что на инжекторных автомобилях так лучше не делать...

На бимере при снятии-соскакивании клеммы движок мог захлохнуть, а мог и нет...  ???
Что бы не делать, лишь бы ничего не делать...

Шевроле Тахо GMT840 2004 г...

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
Вообще есть мнение, что на инжекторных автомобилях так лучше не делать...
потому что без аккумулятора напруга вырастает до 15-16 вольт, последствия думаю объяснять не надо :)
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Из моего опыта.
Снятие клеммы с АКБ довольно редко ведет к мгновенной смерти генератора или диодного моста. то что им от этого лучше не становится - конечно тоже факт)
Чаще всего(но тоже не всегда - обычно если клема не закручена и "прыгает") в таких ситуациях вылетает комутатор(на жигулях изначально его не было - вылетать было нечему). У америкосов комутаторы вырубаются(защита) если подать слишком много тока.
2Zlotov: То что глохнет при снятии клеммы - нормально для твоего авто.
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
на хх обычно глохнет .Если выше 2000 обормотов-то продолжает работать..
почему так происходит-объяснять лень.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Denis Muller

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
при снятии клеммы происходит убийство генератора. также как при запуске мощной пускозарядкой. отчего глохнет авто? видимо от акуя,потому что никто так не делает на америкосах.

то есть получается и прикуривать от другой машины нельзя ?
если акум издох, то только замена ?

у меня опель астра был, снимал там акум с заведенной машины и некаких проблем не было, ну про девятки так там это как за здрасте
почему на шевике горит мост диодный а на жопеле нет ну и нашим тарантайкам параллельно ?
сильно чувствительный ?
опять же у корешка блейзер квадрат с наколхоженным как оказалось генычем (диодный от жиги выносной сделали до него),
машина заглохла, прикурили от девятки до дому не доехал пришлось переставить с другой машины поставить акум для поездки до дому.
После чего уже столкнулись с колхозом (
Chevrolet Tahoe 1995год, LT комплектация 5.7 TBI
Эксперимент начался )

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
то есть получается и прикуривать от другой машины нельзя ?
прикуривать можно,но нужно как можно скорее отсоединить донора,когда машина заведётся. нельзя от пускозарядки заводиться.и отсоединять аккум на заведённой, а так же иметь ненадёжный контакт из за плохих или окисленных клемм.так же мертвый осыпающийся аккум с внутренним КЗ убивает гену

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
пипец.... Илектрики.
Отрубается - нормально, у всех так.
Про диодный мост - это просто КРУТО! *задумалсо, почему диодный мост на Жугулях не горит, а на Шиврале горит? Мож в Америке диоды делать не научились до сих пор?* "Тупыыые!!!"(с)
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
почему диодный мост на Жугулях не горит, а на Шиврале горит?
видимо другой системы и не расчитан на толпоёпство с отсоединением аккума. такими и похожими способами был испорчен не один генератор.это из статистики. ну а НАСТОЯЩИЙ Илектрик это может проверить на себе :)

Оффлайн haru

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 146
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Blazer LT 96
у меня не глох. было пару экстримальных случаев, когда нужно было тупо переставить акум с рабочим двигателем. и клема сама по себе слетала, тож не глох, доезжал до места назначения, обнаруживал сопливую клему только при следующем запуске.
« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2010, 01:43:13 am от haru »

Оффлайн Denis Muller

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
 так странно что на этом геныче диодный мост колхозный итак уже был
жопель кстати тоже ЖиЭм да и машина по идее по капризней 08года а ей хоть бы хны странно ...
ну да  ладно, просто буду знать как себя вести если что
ну т про то что пуска-зарядка не наш метод, в крайнем случаи можно прикурится и не более
следуя логике я прикуривать если что могу без последствий для себя (перегрузки сети по идее не возникает ?)

пипец.... Илектрики.
Отрубается - нормально, у всех так.
Про диодный мост - это просто КРУТО! *задумалсо, почему диодный мост на Жугулях не горит, а на Шиврале горит? Мож в Америке диоды делать не научились до сих пор?* "Тупыыые!!!"(с)
про пиндосов не зачёт, я немного реконструкцией их самых занимаюсь ;) :guns2:  так что объективным взглядом на вещи обладаю
просто привёл факты того что пробовал сам и не более
Chevrolet Tahoe 1995год, LT комплектация 5.7 TBI
Эксперимент начался )

Алексей

  • Гость
По идее правильно что мотор глохнет, аккумик нужен для мозгов автомобиля,не более(ну более))),и служит как электролит для них же,чтоб импульсы заходили прям в аккумик,ежели его не будет то пензес мозгу :)

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
у меня не глохнет. сказывается российская сборка?
на хх обычно глохнет .Если выше 2000 обормотов-то продолжает работать..
почему так происходит-объяснять лень.
ну объясни, не ленись...
попробуй узнай что у тебя случится если песка в мотор насыпешь.тебе ответил,что нормальные люди так не делают,и статистики нет у кого что происходит. а происходит скачек напряжения от которого сгорает диодный мост. ещё спроси
а автор САМ так и не делает
Цитировать
при снятии клеммы на заведенном двигателе
сначала пробивает диодный мост,потом убивается генератор.на джи-эме так нельзя делать,это не жига
а чем конструктивно генераторы Gma хуже генераторов ВАЗа?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
это не гена виноват, это автор поста ПРОСТОЙ ХАМ! У него (да впрочем и не у него вовсе) просто спросили, а в ответ "Насыпь себе на х...й злая собака". Ну манеры у человека такие - ничего не сделаешь, можно его только пожалеть. На баб же при ПМС никто не обижается - только жалеют
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
а чем конструктивно генераторы Gma хуже генераторов ВАЗа?
должна быть полностью исправна система электроснабжения, хороший аккум,надёжный контакт, в следствии  не выносящий мозг генератор и стабильное напряжение.
   если так сказать,углУбиться в эту проблему, то все вопросы по электрике:а у меня то случилось,а у меня аккумулятор плохо крутит,сел или что то щёлкает,греется и умер генератор и так далее и тому подобное, исходят в итоге от ухарей,которые хвастаются,что например ихнему аккумулятору 100 лет в обед, они смело снимают клеммы с него или они у них слетают и ничего страшного,утверждения про американские боковые клеммы 15 летней давности,что лучше ничего не придумали или заместо замены этих тухлых клемм на нормальные они употребляют всяческие фуфлыжные переходники, то следующие их посты о том где и как починить или поменять генератор и почему незаряжается и садится аккум.
  я конечно понимаю что каждый великий специалист,особенно по электрике, но имеется по таким специалистам статистика проблем по электрике :)