Автор Тема: Выпадает клемма из АКБ - машина глохнет. Это нормально ?  (Прочитано 28238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Саша, вот сразу так нельзя было?
Но глохнущий двигатель при слетевшей клеме - это нормально (с точки зрения двигателя)))). То есть автора надо успокоить (правильно, что глохнет), а потом руки оторвать и голову - за хамское отношение к машине. Ллять, как надо забить на машину, что б клемы на ходу отваливались? А крыльями на кочке не хлопает?
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
А крыльями на кочке не хлопает?
так тебе всё и рассказали ;D

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Цитировать
интересует почему машина глохнет...

Я конечно дико извиняюсь...
Но вопрос был, а ответа нет.

Как бы куда идти, и что делать-оно понятно.
Но вот почему все таки глохнет при исправном генераторе и потере контакта на АКБ?
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
Но вопрос был, а ответа нет
а есть ли жизнь на марсе? куча ответов: от а не пофигу ли вам и какое ваше дело,до слетай узнаешь. 

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
снимать клемму НЕ льзя на работающем моторе,ответ. возможно защита от дебилов таким образом

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Цитировать
возможно защита от дебилов таким образом

Опять-таки предположение...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
Опять-таки предположение...
но не без оснований

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Цитировать
но не без оснований

Само-собой!
Но интересно все таки до жути...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
какое напряжение в сети на холостых?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Цитировать
какое напряжение в сети на холостых?

У мну 13,8, при вкл печке и ближнем
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Цитировать
но не без оснований

Само-собой!
Но интересно все таки до жути...
много раз снимал аккумулятор на заведеном двигателе на разных машинах. не потому, что хотел проверить живучесть, а небыло другого выхода. всё нормально, ничего не сгорало, но предварительно включал габариты и фары. при снятии клемы в сети происходит скачек напряжения, но фары его сглаживают. надо на прогретом двигателе снимать клемы, что бы обороты были небольшими.  если в генераторе хоть один выпрямительный диод не работает, то машина глохнет.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
надо на прогретом двигателе снимать клемы,
ай-яй-яй,диверсия прям какая то.ты не в ремонте генераторов работаешь случайно? нахрена такие советы нормальным людям...  не враги вроде..
Цитировать
снимать клемму НЕ льзя на работающем моторе
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2010, 05:40:44 pm от zcfif »

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Цитировать
надо на прогретом двигателе снимать клемы,
ай-яй-яй,диверсия прям какая то.ты не в ремонте генераторов работаешь случайно? нахрена такие советы нормальным людям...  не враги вроде..
Цитировать
снимать клемму НЕ льзя на работающем моторе
согласен, нельзя. но снимал. человек спросил, я поделился опытом. я так понял у него провод отваливался, и тоже ничего не сгорело
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
и тоже ничего не сгорело
это ещё не известно, так как при пробое диода зарядка есть но слабая :) так же как и у тебя ;)

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Цитировать
надо на прогретом двигателе снимать клемы,
ай-яй-яй,диверсия прям какая то.ты не в ремонте генераторов работаешь случайно? нахрена такие советы нормальным людям...  не враги вроде..
Цитировать
снимать клемму НЕ льзя на работающем моторе
никогда, нет, не так, НИКОГДА не снимай клемму на работающем моторе! даже если у тебя сдохнет аккумулятор и сосед по доброте душевной предложит тебе свой завестись, НИ ЗА ЧТО не соглашайся!

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4