Всем привет. Отпишусь здесь, тоже TBI и тоже по EGR
Начну с начала. Основная проблема была в том что не заводился на холодную без нажатии на педаль газа. Потом двс колбасило и спустя только секунд пять вставал на прогревочные обороты. (были моменты что и свечи заливало) Ни каких сервисов и чеков не загаралось.
Знающие люди с шеви+ (Питер) путем вычеслений нашли причину, по какой то причине откравало клапан EGR.
Сам все перешерстил и ни как не подумал бы на него! От мастеров мне и нужно было только чтобы нашли причину, дальше я сам. Дак вот, снял EGR почистил, он в рабочем состоянии. Дальше по цепочки, соленойд EGR (по моему он так называется) проверил он рабочий!
Итог: не вооруженным глазом и не увидешь и не подумаешь на тот самый злощастный паралоновый фильтр, который стоит в этом соленойде и прикрыт крышечкой. Этот паралон фильтрует воздух от пыли и надет на штуцерок (не знаю как описать, ну кто лазил в него тот видел) Дак вот в месте от куда этот штуцерок всасывает в себя воздух на паралоне спустя годы образовывается пленка, она и блокирует подачу воздуха. В следствии чего открывается клапан EGR
Ну а приоткрытый клапан понятно дело дает слишком много воздуха а к чему это приводит и так всем ясно!
Это все к тому что перед тем как все менять стоит просто вытащить вакуумную трубку с клапана и посмотреть, возможно всему виной он)))))))
"личный опыт"