Дорогие друзья и коллеги по Дженерал Моторс!
Столкнулся с проблемой, умерла коробка. Умерала, как верный друг, я меня на руках. Решил поменять масло и фильтр, потому что закрались сомнения в оригинальности оных деталей. Пробег 250 тыс. км, а маслецо темновато... вообщем поехал к своему доброму другу, лучшему спецу в Латвии по Дж.М. Полезли под машину, сняли поддон, и батюшки!!!!Там старая пробковая прокладка, мастер галголит, что в 1995 году уже ставили резиновые. Одним словом, полетел в магазин за новым фильтром и прокладкой. Вынули старый, а там картина более чем удручающая, фильтр цвета хаки, вообщем никто туда за 250 тыс. пробега не лазил. Мой Блейзерок после операции по замене фильтра проехал метров сто и кирдык. Начались долгие и упорные поиски коробки. Нашел в итоге с астро-вэна. Состояние очень хорошее пробег до 100 тыс., машина была бита. Цена вопроса вместе с работой 1000 евро. Я подписался, потому что делать была нечего... рем - комплект на убитую коробку дело рискованое.... К чему весь разговор...
Мастер говорит....
Ты, соколик, тепереча заводи машину тольки так -
Ключ поврени до зажигания
Переведи на нейтралку
И крути стартер
(потому что коробка на паркинге выключена, насос не пашет)
А по городу езди на Драйве
По трассе на Овер-Драйве
Тогда будешь ездить долго на новой коробке...
======
Хочу спросить мнения бывалых???
Что думаете?
