Автор Тема: как заводить машину с АКПП  (Прочитано 20307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evsja

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 468
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: родом из России, живу в Риге
  • Миру мир
    • музыка
как заводить машину с АКПП
« : Ноябрь 05, 2007, 10:48:15 am »
Дорогие друзья и коллеги по Дженерал Моторс!
Столкнулся с проблемой, умерла коробка. Умерала, как верный друг, я меня на руках. Решил поменять масло и фильтр, потому что закрались сомнения в оригинальности оных деталей. Пробег 250 тыс. км, а маслецо темновато... вообщем поехал к своему доброму другу, лучшему спецу в Латвии по Дж.М. Полезли под машину, сняли поддон, и батюшки!!!!Там старая пробковая прокладка, мастер галголит, что в 1995 году уже ставили резиновые. Одним словом, полетел в магазин за новым фильтром и прокладкой. Вынули старый, а там картина более чем удручающая, фильтр цвета хаки, вообщем никто туда за 250 тыс. пробега не лазил. Мой Блейзерок после операции по замене фильтра проехал метров сто и кирдык. Начались долгие и упорные поиски коробки. Нашел в итоге с астро-вэна. Состояние очень хорошее пробег до 100 тыс., машина была бита. Цена вопроса вместе с работой 1000 евро. Я подписался, потому что делать была нечего... рем - комплект на убитую коробку дело рискованое.... К чему весь разговор...
Мастер говорит....
Ты, соколик, тепереча заводи машину тольки так -
Ключ поврени до зажигания
Переведи на нейтралку
И крути стартер
(потому что коробка на паркинге выключена, насос не пашет)
А по городу езди на Драйве
По трассе на Овер-Драйве
Тогда будешь ездить долго на новой коробке...
======
Хочу спросить мнения бывалых???
Что думаете????
Chevrolet Blazer 1995 LT USA 4.3 бензин/газ... продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 бензин/газ .... продал
Chevrolet Captiva 2010 2WD 2.4 бензин/газ
думай хорошо - и все будет хорошо

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
как заводить машину с АКПП
« Ответ #1 : Ноябрь 05, 2007, 11:35:46 am »
Что за мастер такой если такие советы дает. 250тыс км для коробки нормально, я вон менял масло и филтр и все равно умерла к этому сроку. Заводить надо на паркинге, остальные советы правильные.Но еще хочу добавить что переборка лучше чем коробка б/у. Б/у это всегда кот в мешке, а когда все детали новые поставят тогда уже уверен что при правильной эксплуатации еще 200000 или больше тебе обеспеченно. Просто твой мастер либо поленился либо вообще не умеет этим заниматься. А тем более такие советы дает, меняй сервис!
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Evsja

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 468
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: родом из России, живу в Риге
  • Миру мир
    • музыка
как заводить машину с АКПП
« Ответ #2 : Ноябрь 05, 2007, 11:39:44 am »
Более чем странно... он по уму растолковал, что на паркинге насос высокого давления отключен, когда ведешь с паркинга на драйв, получается сильный удар... я в этом не особо фурычу... одним словом мнения разошлись...ладно, это все детали...
Неужели у дж.эмовских коробок рессурс всего 250 тыс верст????Грустно как-то
Chevrolet Blazer 1995 LT USA 4.3 бензин/газ... продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 бензин/газ .... продал
Chevrolet Captiva 2010 2WD 2.4 бензин/газ
думай хорошо - и все будет хорошо

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
как заводить машину с АКПП
« Ответ #3 : Ноябрь 05, 2007, 11:49:41 am »
Ну у меня уже третья машина с автоматом на всех порядок заводки одинаковый был на паркинге, а научную базу можно под все подвести. А как ты думаеш на автомобилях других марок ресурс выше? ИМХО что примерно такой же, я кстати примерно написал, моя коробка прошла 295000км.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Evsja

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 468
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: родом из России, живу в Риге
  • Миру мир
    • музыка
как заводить машину с АКПП
« Ответ #4 : Ноябрь 05, 2007, 11:58:56 am »
Сложно сказать, какой ресурс у какой марки... у меня был старый старый форд-консул, это еще до гранады который выпускался, рожденный в 1965 году. Пробег боюсь сказать какой был, коробка работала как часы... вот и пример ресурс старой техники, а тут всего каких-то 250 тыс. верст и кирдык... обидно
Chevrolet Blazer 1995 LT USA 4.3 бензин/газ... продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 бензин/газ .... продал
Chevrolet Captiva 2010 2WD 2.4 бензин/газ
думай хорошо - и все будет хорошо

Оффлайн лёха111

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-32
  • Откуда: Россия, Москва
как заводить машину с АКПП
« Ответ #5 : Ноябрь 05, 2007, 12:54:11 pm »
Цитата: "marganus"
Ну у меня уже третья машина с автоматом на всех порядок заводки одинаковый был на паркинге, а научную базу можно под все подвести. А как ты думаеш на автомобилях других марок ресурс выше? ИМХО что примерно такой же, я кстати примерно написал, моя коробка прошла 295000км.
насос работает и на паркинге и на нейтрали!

Оффлайн лёха111

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-32
  • Откуда: Россия, Москва
как заводить машину с АКПП
« Ответ #6 : Ноябрь 05, 2007, 12:58:18 pm »
Цитата: "Evsja"
Более чем странно... он по уму растолковал, что на паркинге насос высокого давления отключен, когда ведешь с паркинга на драйв, получается сильный удар... я в этом не особо фурычу... одним словом мнения разошлись...ладно, это все детали...
Неужели у дж.эмовских коробок рессурс всего 250 тыс верст????Грустно как-то
какой рессурс ?? у моего знакомого таха прошла 540 т.к без ремонтов, и ещё бегает как новая!

Оффлайн лёха111

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-32
  • Откуда: Россия, Москва
как заводить машину с АКПП
« Ответ #7 : Ноябрь 05, 2007, 01:01:38 pm »
умирание коробок после замены масла, частое явление но обычно ремонт состоит, только в ремонте гидроплиты.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61510
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
как заводить машину с АКПП
« Ответ #8 : Ноябрь 05, 2007, 01:08:19 pm »
Цитата: "Evsja"
 а тут всего каких-то 250 тыс. верст и кирдык... обидно
АКПП при желании можно убить и за 1км......при огромном желании ее убить!!!

А 250.000 это не предел, просто уметь надо ездить на американских АКПП и обслуживать вовремя.....а ты имел фильтр цвета хаки, масло вообще наверное, неизвесного цвета - ясный перец, коробка умрет!
И понятно стало, КАК ее эксплуатировали и просто убивали: ездили и все!

Обидно но то, что 250000 и кердык, а обидно, что предыдущий покатался в свое удовольствие и сэкономил на обслуживании, а решать эти проблемы придется тебе!
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
как заводить машину с АКПП
« Ответ #9 : Ноябрь 05, 2007, 01:31:05 pm »
Цитата: "Evsja"
Более чем странно... он по уму растолковал, что на паркинге насос высокого давления отключен, когда ведешь с паркинга на драйв, получается сильный удар... я в этом не особо фурычу... одним словом мнения разошлись...ладно, это все детали...
Неужели у дж.эмовских коробок рессурс всего 250 тыс верст????Грустно как-то

Если по нормальному ездить то и коробан проживет долго , а если все время педаль в пол то и результат будет , и не ровняй форд мелкий с тяжелой машиной с полным приводом и тд . А на всяких немецких флагманах часто коробаны больше 30 - 50 тысяч не живут , и замена за 5-7 тыс евро , коробаны эти не перебираются , инфа не из головы , я читал разные отчеты и это у них в норме щас стало , так что 250 тыс пробега это отлично .
Насос крутится всегда когда заведен мотор , пофиг паркинг , нейтраль , при переходе с ПАРКИНГА ИЛИ НЕЙТРАЛИ , пофиг на чем стоит селектор , происходит включение передачи той которую ты воткнул , при этом происходит легкий точек в момент включения передачи а не насоса , на коробке стоит клапан которым ты управляешь , дальше он подает масло под давлением на другие клапана , те в свою очередь зажимают определенные элементы , тормозными лентами или фрикционами , вот здесь и толчек , и вот тут как раз момент , фрики изношены там мусор и он старым маслом не вымывается , ты залил новое с хорошим моющим свойством , мусор пошел вымываться и в работу , попал между фриками и забил наглухо твой фильтр , вот и одна из причин смерти твоего коробана .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
как заводить машину с АКПП
« Ответ #10 : Ноябрь 05, 2007, 01:34:12 pm »
Если ты по автоматам полный ноль поищи литературу по ним , есть и по америконьским , там тебе подробно расскажут что да как и непонятных мастеров не слушай .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
как заводить машину с АКПП
« Ответ #11 : Ноябрь 05, 2007, 04:26:22 pm »
Масленный насос в коробке работает всегда, хоть на паркинге, хоть на нейтрали. А толчок при переводе рычага АКПП из нейтрали в драйв происходит из-за увиличенного люфта в заднем мосту, который в принципе можно убрать. У меня этот люфт есть, но он не значителен и толчок этот не ощущается, а на Тахе он был очень ощущаем, машина дергалась, как будто в нее кто-то въехал.
Леха.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61510
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
как заводить машину с АКПП
« Ответ #12 : Ноябрь 05, 2007, 04:34:57 pm »
ТолчОк при включении передачи Возможен еще при повышенных оборотах ХХ. Так же при неустойчивых.....
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
как заводить машину с АКПП
« Ответ #13 : Ноябрь 05, 2007, 04:40:26 pm »
Цитата: "Марыч"
ТолчОк при включении передачи Возможен еще при повышенных оборотах ХХ. Так же при неустойчивых.....

Да все понятно , там речь о другом , там мастер в коробах не понимает и дает советы , в этом самый вред , когда чел не знает что делает .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
как заводить машину с АКПП
« Ответ #14 : Ноябрь 05, 2007, 04:48:18 pm »
Вот поэтому мы человеку и объясняем что к чему. Мало ли еще вопросы возникнут, а мы уже здесь ответили на несколько шагов вперед, что бы СПЕЦИАЛИСТ ему не объяснял как правильно, а как нет.
Леха.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]