Автор Тема: Как я лечил слепоту на Елабуге  (Прочитано 8879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Как я лечил слепоту на Елабуге
« Ответ #15 : Ноябрь 25, 2010, 06:54:01 am »
Так зачем менять местами когда можно купить лампы мощнее???
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Re: Как я лечил слепоту на Елабуге
« Ответ #16 : Ноябрь 25, 2010, 07:32:38 am »
Так зачем менять местами когда можно купить лампы мощнее???
+1 Или лампы помощнее, или какие-нибудь "+30%", "+50%". У самого стоят 70Вт лампочки. Светят замечательно. Кстати, с ними же прошел техосмотр.
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн SnowMan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Кировская обл., г. Кирово-Чепецк
Re: Как я лечил слепоту на Елабуге
« Ответ #17 : Ноябрь 25, 2010, 09:50:03 am »
Так зачем менять местами когда можно купить лампы мощнее???
Согласен... Вот только проблема в том,  что в нашей деревне нормальных ламп не найти и выбрать-то не из чего. А задача стояла улучшить себе жизнь тем, что есть под рукой.
Кстати, я ставил лампы НВ4 51 ватт +30% яркости - эффект есть, но хуже, чем от 60 ватт +30% (а у нас продают такой мощности только НВ3) и стоят они одинаково с НВ4... "а если нет разницы...."
Chevrolet Tracker `89 Cabrio 1.6L 4x4 (был),
ЕБлейзер 2.2 1997г. "Зеленый Крокодайл" (был),
OPEL Frontera A 2.4L 1993г. 5 dr. (был),
Honda CR-V2 2.4L 2002г. 4х4 АКПП (сейчас)

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Как я лечил слепоту на Елабуге
« Ответ #18 : Ноябрь 25, 2010, 10:01:04 am »
Ну ладно, с этим разобрались. А вот смещение ближнего света в границы дальнего не есть гуд. Если тебе не моргают одиночные встречные машины когда ты едешь один и сзади тебя никого нет это одно. А когда не моргают если сзади тебя кто-то едет или навстречу вереница машин или ты едешь по городу это вовсе не показатель.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23085
  • зачОООтка: +405/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Как я лечил слепоту на Елабуге
« Ответ #19 : Ноябрь 25, 2010, 10:24:03 am »
Цитировать
функционал у них РАЗНЫЙ. И местами их не поменяешь.
Слабак ты, Дровосек, хоть и железный.  ;D Человек-то  вон поменял. Правда пришлось в фару с болгаркой влезть :o
На самом деле, все лампы отличаются друг от друга цоколем и местоположением спирали, и сделано это специально, типа защита от дурака. Соответственно фары и их отражатели рассчитываются исходя из этого. Нарушив точку фокуса фары, ты, SnowMan, изменил световой поток далеко не в лучшую сторону. А то, что тебе никто не моргает, так это еще не показатель, я тоже редко моргаю чудакам с неотрегулированными фарами.
ЗЫ. Хоть в вашей деревне и нет запчастей, но почта наверняка есть. Можно было выписать более мощные лампы и ещё недельку покататься со старыми.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн SnowMan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Кировская обл., г. Кирово-Чепецк
Re: Как я лечил слепоту на Елабуге
« Ответ #20 : Ноябрь 25, 2010, 11:19:56 am »
Цитировать
функционал у них РАЗНЫЙ. И местами их не поменяешь.
Слабак ты, Дровосек, хоть и железный.  ;D Человек-то  вон поменял. Правда пришлось в фару с болгаркой влезть :o
На самом деле, все лампы отличаются друг от друга цоколем и местоположением спирали, и сделано это специально, типа защита от дурака. Соответственно фары и их отражатели рассчитываются исходя из этого. Нарушив точку фокуса фары, ты, SnowMan, изменил световой поток далеко не в лучшую сторону. А то, что тебе никто не моргает, так это еще не показатель, я тоже редко моргаю чудакам с неотрегулированными фарами.
ЗЫ. Хоть в вашей деревне и нет запчастей, но почта наверняка есть. Можно было выписать более мощные лампы и ещё недельку покататься со старыми.
Насколько я понимаю, от фокусного расстояния зависит кол-во света попадающего на отражатель. Я своими действиями увеличил кол-во света, но не стоит забывать, что на стекле есть рифление, которое преломляет весь свет на дорогу. И нет разницы, свет какой яркости проходит через рифление на стекле фары. Также все знают, что рифление проходит через всю площадь стекла фары, и сколько бы света не отражалось от отражателя, он все равно преломится на землю. А встречным из-за преломления света пучок в глаза не светит, т.к. фары настроены правильно.
Chevrolet Tracker `89 Cabrio 1.6L 4x4 (был),
ЕБлейзер 2.2 1997г. "Зеленый Крокодайл" (был),
OPEL Frontera A 2.4L 1993г. 5 dr. (был),
Honda CR-V2 2.4L 2002г. 4х4 АКПП (сейчас)

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23085
  • зачОООтка: +405/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Как я лечил слепоту на Елабуге
« Ответ #21 : Ноябрь 25, 2010, 11:32:39 am »
Цитировать
Насколько я понимаю, от фокусного расстояния зависит кол-во света попадающего на отражатель.
Неправильно понимаешь. При нахождении источника света в фокусе отражателя,  световой пучок параллелен оптической оси на всем протяжении пучка (это в идеальных условиях). Соответственно, если ты убираешь источник из точки фокуса, то... дальше неинтересно.
Конечно, регулировкой можно компенсировать эффект ослепления, но все равно фара будет работать в каком-то непонятном никому режиме.
ЗЫ. И ещё есть психологический момент, то бишь самовнушение.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Как я лечил слепоту на Елабуге
« Ответ #22 : Ноябрь 25, 2010, 01:58:14 pm »
Цитировать
Неправильно понимаешь. При нахождении источника света в фокусе отражателя,  световой пучок параллелен оптической оси на всем протяжении пучка (это в идеальных условиях). Соответственно, если ты убираешь источник из точки фокуса, то... дальше неинтересно.

А еще, насечки-это призмы!
И все вышесказанное для них так же актуально.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23085
  • зачОООтка: +405/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Как я лечил слепоту на Елабуге
« Ответ #23 : Ноябрь 25, 2010, 10:35:57 pm »
Цитировать
Неправильно понимаешь. При нахождении источника света в фокусе отражателя,  световой пучок параллелен оптической оси на всем протяжении пучка (это в идеальных условиях). Соответственно, если ты убираешь источник из точки фокуса, то... дальше неинтересно.

А еще, насечки-это призмы!
И все вышесказанное для них так же актуально.
Естественно. Не на до думать, что они только для красоты :)
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931