Автор Тема: ГБО - пороховая бочка?  (Прочитано 229116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 920

  • MobilOil club
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: КМВ
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #510 : Ноябрь 16, 2012, 03:27:58 pm »
 а ёмкость стандартного метановского баллона 16кубов?
Suburban 2500 7,4L TBI 1995

Оффлайн Юрий Клименко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 660
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Пенза
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #511 : Ноябрь 16, 2012, 03:36:44 pm »
12
Пенза ,Suburban 94 продан ,1500, GMC Yukon DENALI 98 , GMC Yukon 96 продан,УАЗ головастик,королла 2007 года,ниссан мурано 2005 ,3.5 мотор.,эскалейд 08 года, тел.89033232535

Оффлайн Слава 920

  • MobilOil club
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: КМВ
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #512 : Ноябрь 16, 2012, 03:40:57 pm »
 Да он как град получится,весь в баллонах.Смеситель есть какой на наши или колхоз?
Suburban 2500 7,4L TBI 1995

Оффлайн Юрий Клименко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 660
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Пенза
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #513 : Ноябрь 16, 2012, 05:55:32 pm »
2 соски в пластик круг под воздушником
Пенза ,Suburban 94 продан ,1500, GMC Yukon DENALI 98 , GMC Yukon 96 продан,УАЗ головастик,королла 2007 года,ниссан мурано 2005 ,3.5 мотор.,эскалейд 08 года, тел.89033232535

Оффлайн Юрий Клименко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 660
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Пенза
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #514 : Ноябрь 19, 2012, 11:26:07 am »
И ЕЗДИТЬ дешеле чем на бенэиновом ТАЗе ,как то ночевать в машине пришлось,на улице минус 25,за 10 часов съела метана на 180 руб,плюсы на лицо,до субурбана у меня были 500SE,НИССАН ТЕРРАНО 3,0,хонда аккорд,форд скорпио,все на метане
Пенза ,Suburban 94 продан ,1500, GMC Yukon DENALI 98 , GMC Yukon 96 продан,УАЗ головастик,королла 2007 года,ниссан мурано 2005 ,3.5 мотор.,эскалейд 08 года, тел.89033232535

Diller

  • Гость
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #515 : Ноябрь 21, 2012, 12:08:57 am »
Тяжёлые они сильно , да и цена на метана сейчас почти сравнялась с пропаном - зачем изобретать велосипед , пропан гораздо дешевле поставить и заправок больше гораздо . Ещё давление там не кислое , при повреждении баллона (не дай бог) от авто вообще ничего не останется (тупо из-за давления)!!!
 250 атмосфер это не шутки !. Слышал правда что при разрыве баллона вероятность возгорания низкая.

 Сорри за баян http://lacetti.com.ua/ipb/lofiversion/index.php/t29758.html
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2012, 12:16:33 am от Diller »

Оффлайн Юрий Клименко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 660
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Пенза
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #516 : Ноябрь 21, 2012, 08:12:36 am »
даже если  одинакова цена,1 литр пропана эквивалентен 0,8литрам бензина ,а 1 куб метана примерно 1,2 литра бензина и чище во много раз
Пенза ,Suburban 94 продан ,1500, GMC Yukon DENALI 98 , GMC Yukon 96 продан,УАЗ головастик,королла 2007 года,ниссан мурано 2005 ,3.5 мотор.,эскалейд 08 года, тел.89033232535

Оффлайн Оренбуржец

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Оренбург
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #517 : Ноябрь 22, 2012, 09:09:47 pm »
Привет всем!
Могу сказать следующее: поставил ГБО на свой Тахо 840 2005г.в. 4 поколения, оборудование Lovato: Высокоскоростные форсунки, тороидальный балон вместо запаски (95 литров), "безопасный клапан" (который в случае резкого падения давления в системе мгновенно перекрывает подачу газа), магистраль на 8мм, 2 редуктора (один на 299 л.с., второй на 150 л.с.) работают в паре. Цена в Оренбурге вместе установкой - 55 тыс. рублей.
По наблюдениям: во время езды на бензине по городу мой расход топлива - 18 л/100 км (показания по БК)
Расход по газу: тут сложнее... Сразу после установки ГБО в "обкаточный период" в баллон влезло 82 литра газа, хватило его мне на 230 км. Приехал - поднастроили по компу. Результат - 280 км на примерно 82 л газа. С каждой заправкой расход шел на уменьшение. На данный момент в баллон входит около 83-86 литров газа, хватает на 320-350 км. Пока езжу на газе 1,5 месяца.
Честно сказать, планировал расход газа несколько меньше, баллон на 400 - 420 км. Пока только стремлюсь к этой цифре.
Но что хочу сказать, заправляюсь я на 1000 рублей, полный баллон газа. Раньше на заправку полного бака бензина уходило несравнимо больше...
Газ у нас по цене 13.50-14.50 рублей за литр.
Что касается безопасности - абсолютно спокоен... В салоне авто газом не воняет. А то что может рвануть... Ну даже не знаю что сказать. У нас в городе все маршрутки на газу (ПАЗики и ГАЗели), постоянно в соседнем ряду или в пробке с ними рядом стоишь, так вот я к чему, не похрену-ли у кого рванет??? Потому как если рядом стоишь, то разница не велика. Да, курить в машине я тоже не боюсь ))).
По динамике авто могу сказать - однозначно хуже. Не так чтобы совсем, но заметно. Отзывчивость на нажатие педали газа уже не та... И езда получается немного плавнее. Но это на уровне ощущения "бывалого" )). Друзья например узнали что я езжу на газе, только когда я сам об этом сказал.
А если кого стремает заправочная горловина для газа, так ее можно легко "замаскировать". Если кому интересно могу выложить фото своего авто с установленным газовым оборудованием, посмотрите как все в реале смотриться.
Да, совсем забыл, форсунки немного "цыкают". Это хорошо слышно при открытом капоте, как только капот закрывается, все норм!
Посему считаю установку газа экономически выгодной в долгосрочной перспективе.
Да и гораздо приятнее отдать за заправку 970 рублей (как я в прошлый раз), чем почти 3000 тыс.рублей.


Тел: +7 922 525 21 7три
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ~

Оффлайн carib87

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 194
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Украина, Донецкая область, Славянск
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #518 : Ноябрь 24, 2012, 03:13:29 pm »
Цитировать
(один на 299 л.с., второй на 150 л.с.) работают в паре. .
Вопрос, можно фото, как они подключены?

Оффлайн Олег

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 409
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Ханты-Мансийский автономный округ, г. Мегион
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #519 : Декабрь 03, 2012, 06:21:55 pm »
Привет всем!
Могу сказать следующее: поставил ГБО на свой Тахо 840 2005г.в. 4 поколения, оборудование Lovato: Высокоскоростные форсунки, тороидальный балон вместо запаски (95 литров), "безопасный клапан" (который в случае резкого падения давления в системе мгновенно перекрывает подачу газа), магистраль на 8мм, 2 редуктора (один на 299 л.с., второй на 150 л.с.) работают в паре. Цена в Оренбурге вместе установкой - 55 тыс. рублей.
По наблюдениям: во время езды на бензине по городу мой расход топлива - 18 л/100 км (показания по БК)
Расход по газу: тут сложнее... Сразу после установки ГБО в "обкаточный период" в баллон влезло 82 литра газа, хватило его мне на 230 км. Приехал - поднастроили по компу. Результат - 280 км на примерно 82 л газа. С каждой заправкой расход шел на уменьшение. На данный момент в баллон входит около 83-86 литров газа, хватает на 320-350 км. Пока езжу на газе 1,5 месяца.
Честно сказать, планировал расход газа несколько меньше, баллон на 400 - 420 км. Пока только стремлюсь к этой цифре.
Но что хочу сказать, заправляюсь я на 1000 рублей, полный баллон газа. Раньше на заправку полного бака бензина уходило несравнимо больше...
Газ у нас по цене 13.50-14.50 рублей за литр.
Что касается безопасности - абсолютно спокоен... В салоне авто газом не воняет. А то что может рвануть... Ну даже не знаю что сказать. У нас в городе все маршрутки на газу (ПАЗики и ГАЗели), постоянно в соседнем ряду или в пробке с ними рядом стоишь, так вот я к чему, не похрену-ли у кого рванет??? Потому как если рядом стоишь, то разница не велика. Да, курить в машине я тоже не боюсь ))).
По динамике авто могу сказать - однозначно хуже. Не так чтобы совсем, но заметно. Отзывчивость на нажатие педали газа уже не та... И езда получается немного плавнее. Но это на уровне ощущения "бывалого" )). Друзья например узнали что я езжу на газе, только когда я сам об этом сказал.
А если кого стремает заправочная горловина для газа, так ее можно легко "замаскировать". Если кому интересно могу выложить фото своего авто с установленным газовым оборудованием, посмотрите как все в реале смотриться.
Да, совсем забыл, форсунки немного "цыкают". Это хорошо слышно при открытом капоте, как только капот закрывается, все норм!
Посему считаю установку газа экономически выгодной в долгосрочной перспективе.
Да и гораздо приятнее отдать за заправку 970 рублей (как я в прошлый раз), чем почти 3000 тыс.рублей.
А для чего высокоскоростные форсунки? А редуктора достаточно одного на 300-310 лошадей
По поводу такого расхода, езжай к установщикам и пусть нормально настраивают.
С LOVATO похожая ситуация только на вольво 940 увеличинный расход, и уже на протяжении 1 года не могут настроить. Скоро плюну и поставлю Digitronic (НЕ РЕКЛАМА). Но по настройке намного лучше и проще

Оффлайн Zuko

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Москва
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #520 : Декабрь 04, 2012, 09:56:28 am »
Цитировать
поставлю Digitronic (НЕ РЕКЛАМА). Но по настройке намного лучше и проще
неправда ваша. Дижитроникс это мешок геммороя
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт (с)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #521 : Декабрь 04, 2012, 10:17:20 am »
ИМХО самый правильный набор это железо от ловато плюс электроника от диджитроника. Сам плавно именно к такому варианту и иду (единственное что что мультиклапана томазеттовские поставил т.к. ловатовские с электронным клапаном на 8мм ну никак везти не хотели).

Плохая динамика на газу 4 поколения - явный признак того что что-то не так. Если все правильно установлено и настроено то динамика хуже чем на бензе ИМХО быть никак не должна. Даже больше скажу - сракеры всякие наоборот от газа писают кипятком из-за того что на нем машина лучше едет. Надо мучать установщиков чтобы сделали нормально (ну или самому разбираться). Это не второе поколение, для которого потеря динамики могла еще считаться нормой.

Про  "безопасный клапан (который в случае резкого падения давления в системе мгновенно перекрывает подачу газа)" могу поведать пару нюансов. ;) Во-первых, этот так называемый скоростной клапан стоит в абсолютно всех современных мультиклапанах - только очень древние его не имели. Во-вторых, подачу газа он не перекрывает. А ограничивает. Делает вместо вырывающейся под давлением из баллона струи газа - слегка сочащуюся струйку, так скажем. Это сделано специально, как я понял - типа чтобы потихоньку аккуратно стравливал из себя давление в аварийной ситуации. В-третьих, если реально хочется безопасности то самый безопасный вариант мультиклапанов на сегодняшний день включает в себя, помимо уже давно ставших стандартом (включая описанный "скоростной", а также клапан аварийного сброса давления) - еще дополнительно встроенный в этот же мультиклапан - электроклапан. Это еще одна дополнительная степень безопасности - клапан открывается только тогда когда на него подано напряжение, т.е. только тогда когда машина работает на газу в нормальном режиме, т.е. например при переходе на бенз баллоны сразу же закупориваются. Лично я себе заменил мультиклапана именно на такие.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #522 : Декабрь 04, 2012, 11:39:12 am »
Диджик мозг кака, софт у него тупой, сносно работает только со своим железом, я ставлю Альфу, софт постоянно дорабатывается производителем и настраивается, под любое железо, хоть под боинг ...
Ловатовский софт тяжеловат, но работает железно, как и его железо ... (но только с освоим железом) у которого 2 стадии, либо всё работает, либо вообще не работает...  ;)


Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Олег

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 409
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Ханты-Мансийский автономный округ, г. Мегион
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #523 : Декабрь 04, 2012, 07:15:00 pm »
Цитировать
поставлю Digitronic (НЕ РЕКЛАМА). Но по настройке намного лучше и проще
неправда ваша. Дижитроникс это мешок геммороя
По поводу Lovato на днях на той же вольво 940 запиликал газ как будто кончился хотя в балоне только, что залил 40 литров, поменял редуктор, фильтра, перебрал рейки, оказалась забита магистраль. На digitronic выскочила бы ошибка что маленькое давление, на lovato такого нет. По программе на lovato нет карты какое отношение бензы и газа т.е. коэффициент. На digitronic так же обновляется программа и прошивки газового компа, плюс есть автоадоптация т.е газ подстраивается под бензу. Смысл в том, что достаточно перед настройкой заправиться качественным бензином и потом сам газовый комп будет подстраивать время открытия газовых реек к открытию бензиновых
И в последнее время lovato гонит много брака, плюс урезали некоторые датчики такие как температура редуктора, плюс датчик MAP гонит примерно на 0,2 очка
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2012, 07:18:50 pm от Олег »

Diller

  • Гость
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #524 : Декабрь 05, 2012, 01:57:07 am »
Интересно насколько эффективнее 4-е поколение вместо 2-го , может попробовать себе поставить ? У меня 4 цилиндра всего , 2,2 л .Ща стоит тупо "комфорка" под моновпрыском , оборудование обошлось тыщ в 7 (вместе с тором на 65 л.) ставил сам. Интересно как при форсунках считывается необходимое кол-во газа в зависимости от режимов работы ? Датчик стоит я так понимаю какой ?