Автор Тема: Собираем из Елабузера внедорожник, или частичное решение проблем проходимости  (Прочитано 42155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Нет, сеньор - практик  :afro:
Поставил в свой пирожок локрайт задний и охренел от того, что понятия диагоналка больше не существует  ;D
Хотя по болоту, субъективно, проходимость увеличилась лишь слегка.
из моей практики -пассажира на  бампер и вперёд ;D

ээээ ,блок в мосту поможет ?
Какой у меня субур раньше стремный то был, ужас просто  :'(
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Dfone

  • Гость

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1028
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Кста, а как пассажир на бампере помогает?  :o
 ???
ты же практик  :o
колесо вывесил ,пассажира на бампер ,на тот угол-машинка-бумк,опустилась-поехал дальше
 :)
Это какой пассажир упитанный быть должен!  ;D

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Кста, а как пассажир на бампере помогает?  :o
 ???
ты же практик  :o
колесо вывесил ,пассажира на бампер ,на тот угол-машинка-бумк,опустилась-поехал дальше
 :)
Это какой пассажир упитанный быть должен!  ;D
по стереотипам ,Американский Авто-соответствующие водитель/пассажир ;D ;D ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1028
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
по стереотипам ,Американский Авто-соответствующие водитель/пассажир ;D ;D ;D
А я то думаю - почему никак не потолстеть за 80кг! Видать потому, что сейчас на японской "докатке" езжу  :D

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
по стереотипам ,Американский Авто-соответствующие водитель/пассажир ;D ;D ;D
А я то думаю - почему никак не потолстеть за 80кг! Видать потому, что сейчас на японской "докатке" езжу  :D
вот вот  ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Сева соглашусь с тобой. И зачем эти манипуляции? Поверьте как владельцу 2,2 который пересел на 4,3.. Машина с двигателем 2,2 не едет.. Тем более в песке.. Он закапывается, а мой блейзер с блокировкой в заднем мосту был.. Тяжело такой вес и маленький движок.
 Вообще модель имеет право на жизнь, но для других целей. Поездки неспешные по городу и на дачу.. ;) На дальние расстояния уже сложнее..  ;)
Алён, на дальние расстояния на 2.2 ездить вери гуд, в этом плане меня машина более чем устраивает. Удобство-неудобство больше зависит от стиля вождения.
А вся тема задумана была потому, что на отдыхе и на работе приходится заниматься весьма не хилым оффроадом.
Все выше перечисленное дало настолько много относительно стока, что теперь дергают не меня, а я. Одно больное место - песок.
Кстати движок не такой уж и слабый, просто понижайки не хватает.
Могу поспорить, на мероприятии, где будут присутствовать обе наши машины, найдем место повеселее и я твой стоковый блейзер в грязищи обставлю (если к этому времени сам не пересяду на другой трахтор)  :)

lena54806852

  • Гость
Цитировать
стоковый блейзер в грязищи обставлю (если к этому времени сам не пересяду на другой трахтор) 
Привет,Антон.
Мне так то 2,2 тоже нравится, но мне не нравилось то что, при обгоне ему очень тяжело.
А так да я не против. Тока за руль супруга посажу. Я не люблю грязь.. ::) ;)

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Вот полностью согласен с Аленкой, комфорт на трассе это возможность быстро и безопасно совершить обгон, 5.7 то для этого не очень хватает, куда там про 2.2 что то говорить.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

lena54806852

  • Гость
Приведу конкретный пример из моего собственного путешествия на данном автомобиле.
Итак ехали с супругом на РС-2013
Ехали туда 12 часов и обратно также
Собственно уже было не далеко до Кстова там дорога так сделана, чтобы можно было обгонять, но если не успел, то оказываешься прямо на встречке. В некоторых местах есть дополнительная полоса. И вся дорога периодически в горку. Машина не успевает разогнаться и совершить обгон. Полоса эта дополнительная заканчивается, оказываешься на встречке, и если едешь в горку, то что там едет не видно. Пробовали по разному разногять его. На одной передаче до определенной скорости. Например на 4 почти до 100 км/ч. Это помогает машина едет быстрее. Но с 4,3 его не сравнить. Здесь на газ нажала и машина уже улетела. Соотношение веса и объёмного двигателя.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
3 передача - пулей до 80км/ч, 4-передача - 120км/ч, обгоняешь не напрягаясь, главное выше 4500 оборотов не крутить, хотя мотор позволяет. Да геморойней, чем на 4.3, но не катастрофично.
Вот под хорошим грузом уже действительно машина не едет, что начинает жутко напрягать, и на мудовой резине по грязи, тоже начинает ощущаться нехватка литража или понижайки.

lena54806852

  • Гость
3 передача - пулей до 80км/ч, 4-передача - 120км/ч, обгоняешь не напрягаясь, главное выше 4500 оборотов не крутить, хотя мотор позволяет. Да геморойней, чем на 4.3, но не катастрофично.
Вот под хорошим грузом уже действительно машина не едет, что начинает жутко напрягать, и на мудовой резине по грязи, тоже начинает ощущаться нехватка литража или понижайки.

Вот, Антошка, Полностью с тобой согласна. :afro: Было два раза. Обороты подходили до 4,500 как то я малость испугалась. Думаю да ну нафиг. Оказывается Вот как народ на них ездит..А я такую машину продала. Но не жалею.. ;)

Оффлайн Сашкоу

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Танки! В прорыв!
Я прочитал всю тему и так понял, что речь идет о создании из Блейзера жопоприводного чего-нибудь мало мальски похожего на внедорожник. Если я правильно понял тех задание и оставить в стороне непробиваемость автора по поводу многочисленных доводов против этой затеи, и допустить возможность постройки чего-то типа напоминающего (по внешнему виду, не по проходимости) МТЗ-80, то как инженер посоветую такие варианты:
1) Как уже здесь говорили, передние колеса (не ведущие) обуть в узкие шины с канавками на всю длину покрышки, задние как можно более зубастые и большие (арки придется распилить), рисунок лучше "елочка".
2) В багажник кг. 200 груза, чтобы компенсировать перевес на переднюю ось.
3) Передаточное число ГП надо повысить, чтобы компенсировать нехватку момента двигателя. Может это будет другой мост, может даже военный от УАЗа (что б машина стояла ровно поставить тюненые ключи торсионов и задрать их)
Плюсы:
1) На бездорожье получим явную прибавку к "вездеходности" авто, морда перестанет зарываться а зад будет давя весом на грунт толкать машину вперед.
2) Если задрать торсионы + военный мост, мы получим существенный лифт подвески, который и не снился полноприводным Блейзам.
3) Можно будет прицепить сзади 2-х корпусный плуг и копать огород)
Минусы:
1) При такой компоновке мы приближаемся к трактору, и теряем автомобиль как таковой. На трассе выше 70 км\ч лучше не ехать (а получится-ли?).
2) Управляемость приблизится к тому же трактору.
3) Проходимость по бездорожью только лишь приблизится к 4х4, но не превзойдет его.
4) Затраты на постройку превзойдут продажу 2.2 и покупку 4.3 Блейза.
5) Расход топлива при преодолении говн будет просто Камазовский
6) Ну и в конце концов цЁлочки в такую машину ТОЧНО не сядут.)
Я думаю, что  для большинства, я не открыл Америку, но подумать есть о чем.
.
Если уж назрел такой вопрос у автора темы, то я смею предложить, конечно ИМХО варианта 3:
1) Произвести все манипуляции, что я описал и получить на выходе недотрактор, застрять на нем км в 20 от цивилизации, и по итогу прийти "своим пешком" к тому, что полный, а ещё лучше гусеничный, а ещё лучше шнековый (в зависимости от расстояния где "требуется застрять") привод все равно не в какое сравнение не пойдут по проходимости с "2-мя колесами" (только если это не велосипед) ))
2) Довольствоваться тем, что имеешь: радоваться низкому расходу, не лазать туда куда не надо лазать и не изобретать "велосипед из табуретки"
3) Не трахать голову себе и остальным (все-таки складывается впечатление, что тема создана из желания тупо пообщаться, т.к. тот, кто действительно решился на переделки как правило пишут постфактум) и купить нормальный 4х4 джип, а уж после лифтовать, менять бампера и т.д. и .т.п, короче портить машину по всем канонам жанра.)
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2013, 05:33:22 am от Сашкоу »
Chevy Blazer, 4.3, 1997, ЕвроПиндос.

Оффлайн 3y6p

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • зачОООтка: +6/-0
  • Москва

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Цитировать
стоковый блейзер в грязищи обставлю (если к этому времени сам не пересяду на другой трахтор) 
Привет,Антон.
Мне так то 2,2 тоже нравится, но мне не нравилось то что, при обгоне ему очень тяжело.
А так да я не против. Тока за руль супруга посажу. Я не люблю грязь.. ::) ;)
 ::)....а пустите меня за руль..... ;D

пс ,там дальше по оборотам движка :2.2 -легковой Опилёвский мотор  ,его крутить надо !!! хотябы 5-6 тыс :afro:
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть