Я прочитал всю тему и так понял, что речь идет о создании из Блейзера жопоприводного чего-нибудь мало мальски похожего на внедорожник. Если я правильно понял тех задание и оставить в стороне непробиваемость автора по поводу многочисленных доводов против этой затеи, и допустить возможность постройки чего-то типа напоминающего (по внешнему виду, не по проходимости) МТЗ-80, то как инженер посоветую такие варианты:
1) Как уже здесь говорили, передние колеса (не ведущие) обуть в узкие шины с канавками на всю длину покрышки, задние как можно более зубастые и большие (арки придется распилить), рисунок лучше "елочка".
2) В багажник кг. 200 груза, чтобы компенсировать перевес на переднюю ось.
3) Передаточное число ГП надо повысить, чтобы компенсировать нехватку момента двигателя. Может это будет другой мост, может даже военный от УАЗа (что б машина стояла ровно поставить тюненые ключи торсионов и задрать их)
Плюсы:
1) На бездорожье получим явную прибавку к "вездеходности" авто, морда перестанет зарываться а зад будет давя весом на грунт толкать машину вперед.
2) Если задрать торсионы + военный мост, мы получим существенный лифт подвески, который и не снился полноприводным Блейзам.
3) Можно будет прицепить сзади 2-х корпусный плуг и копать огород)
Минусы:
1) При такой компоновке мы приближаемся к трактору, и теряем автомобиль как таковой. На трассе выше 70 км\ч лучше не ехать (а получится-ли?).
2) Управляемость приблизится к тому же трактору.
3) Проходимость по бездорожью только лишь приблизится к 4х4, но не превзойдет его.
4) Затраты на постройку превзойдут продажу 2.2 и покупку 4.3 Блейза.
5) Расход топлива при преодолении говн будет просто Камазовский
6) Ну и в конце концов цЁлочки в такую машину ТОЧНО не сядут.)
Я думаю, что для большинства, я не открыл Америку, но подумать есть о чем.
.
Если уж назрел такой вопрос у автора темы, то я смею предложить, конечно ИМХО варианта 3:
1) Произвести все манипуляции, что я описал и получить на выходе недотрактор, застрять на нем км в 20 от цивилизации, и по итогу прийти "своим пешком" к тому, что полный, а ещё лучше гусеничный, а ещё лучше шнековый (в зависимости от расстояния где "требуется застрять") привод все равно не в какое сравнение не пойдут по проходимости с "2-мя колесами" (только если это не велосипед) ))
2) Довольствоваться тем, что имеешь: радоваться низкому расходу, не лазать туда куда не надо лазать и не изобретать "велосипед из табуретки"
3) Не трахать голову себе и остальным (все-таки складывается впечатление, что тема создана из желания тупо пообщаться, т.к. тот, кто действительно решился на переделки как правило пишут постфактум) и купить нормальный 4х4 джип, а уж после лифтовать, менять бампера и т.д. и .т.п, короче портить машину по всем канонам жанра.)