А - провалились в раму и сгнили сами.
В - провалились в раму , сгнили и сдохли кронштейны кузова сильнее чем у тебя.. хотя... не знаю как насчет сильнее, если ты отмоешь и почистишь- может и слабее.
D - провалились в раму , сгнили и сдохли кронштейны кузова с задней части.
Остальные- в идеале.
Поставил выточенные шайбы в раму с А,В,D, в В их вварил, остальные просто плотно лежат пока.
Зиловские подушки поставил только по А и В
Кузов встал ровно.
Летом заморочусь остальными.
Из плюсов- появился отличный доступ к трубкам, проводке АКПП , вообще снизу с машиной общаться приятнее.
Перед работами как следует промой всё керхером- сильно облегчит жизнь.
Промой раму в самом нижнем месте там где опора С - это нижняя точка с маленьким сливным отверстием, оно наверняка забито наглухо.