Намертво тоже конечно неплохо!
Поменял я себе на днях подушки. Стало жёстче, но кузов, рама и самое главное телевизор стали одним целым. Подушкам телевизора был кирдык, поэтому и жил он отдельно от кузова, прыгая вверх-вниз на 2-3см.
Кронштейны, подушки родные, болты и чашки у меня на ШБЕ-2.2 1998г оказались все целы, но резине в плане эластичности пришёл полный конец за 18 лет.
10 подушек кузова центровал шайбами, толщиной 4мм. 2мм- утапливаются при напрессовке в верхнюю зиловскую подушку в рельеф, 2мм- в кронштейне рамы.
Внутренний диаметр шайбы 43мм-напрессовывается на зиловскую, внешний- 51мм, НО с двух сторон стачивал до 48мм. ( размер отверстия в кронштейне на фото на стр 34)
Лишняя часть зиловской подушки стачивается до шайбы.
Подушки телевизора центровал и крепил так:
На каждую по шайбе толщина-2мм, внутренний диаметр-43мм, внешний-64мм. Напрессовываем на зиловскую, лишнее стачиваем до шайбы.
Ставим в кронштейн под телевизор, снизу шайба диаметром 90мм, толщиной- 5мм, нижняя зиловская подушка и всё это стягиваем болтом с шайбами, у меня были длинной 180мм, лишнее отрезал.
Сдвиг любой из подушек получился невозможным. Внутренние втулки сделал длинной 65мм, а надо было бы 70мм. Была бы меньше стяжка пакета подушек, мягче было бы.
Все размеры даны для стандартных зиловских подушек, с толщиной металла 3мм и внутренним диаметром 26мм.
Вывод: Как вариант избавиться от убитых подушек и добиться монолитности машины пойдёт. А вот амортизации добиться, думаю, что 12 коловых зиловских подушек слишком много для нашего кузова.
Длинну втулки нужно подбирать так, что бы и в кронштейне надёжно зафиксировать и резину не пережмать