Автор Тема: Хочу купить Таху 840-ю  (Прочитано 35493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1878
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Хочу купить Таху 840-ю
« : Январь 26, 2011, 12:45:48 pm »
Вот уже которую неделю выбираю себе 840-ю Таху. Бюджет 850 000 рублей. Нашел несколько вариантов разных на Авто.ру. То, что меня заинтерессовало, это 2006 год. Все остальное выглядит ушатанными дровами.

Есть конкретные вопросы:

1. На одном из вариантов течет масло из КПП, в районе соединения КПП с мотором. Во сколько может вылезти ремонт этого косяка? И на сколько это "типично для АКПП Тах?

2. С люфтом рулевой сошки уже определился - ее надо поменять и работа с запами будет в районе 5000 тыров. Как часто выходит из строя этот узел? И можно ли ее чинить? Или всеж менять всборе.

3. Все машины попались "под замену задних пневмостоек" Какой ресурс у этих узлов вместе с компрессором?

4. Есть ли у кого из форумчан машины с ГБО? поделитесь опытом, пожалуйста.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Хочу купить Таху 840-ю
« Ответ #1 : Январь 26, 2011, 12:53:40 pm »
Цитировать
3. Все машины попались "под замену задних пневмостоек" Какой ресурс у этих узлов вместе с компрессором?
Что со стойками?
Если подушки, то просто меняется на airlift1000. Либо на обычные аморты, но только нужны обманки.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Хочу купить Таху 840-ю
« Ответ #2 : Январь 26, 2011, 12:57:41 pm »
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=34745
Вариант сел и поехал.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1878
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Хочу купить Таху 840-ю
« Ответ #3 : Январь 26, 2011, 12:58:39 pm »
Стойки от старости начали пропускать воздух и компрессор качает впустую.
А про обычные аморты можно подробнее? Не знал, что можно поставить их.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Хочу купить Таху 840-ю
« Ответ #4 : Январь 26, 2011, 12:59:20 pm »
Цитировать
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=34745
Вариант сел и поехал.
А вот так наверное логичнее:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17982.0
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Хочу купить Таху 840-ю
« Ответ #5 : Январь 26, 2011, 01:02:13 pm »
Цитировать
Стойки от старости начали пропускать воздух и компрессор качает впустую.
А про обычные аморты можно подробнее? Не знал, что можно поставить их.
Тогда  не засирай себе мозг. Купи аир лифт
www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9649.0
Стоит не так дорого, заводится на родной компрессор.
Можно но надо подбирать сопротивление
А так тута все есть:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4237.0
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1878
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Хочу купить Таху 840-ю
« Ответ #6 : Январь 26, 2011, 01:03:07 pm »
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=34745
Вариант сел и поехал.

А от куда такая уверенность? Вы знаете эту машину? В принципе все машины, что смотрел - "сел и поехал", но есть небольшие недочеты. В этой машине их разве нет?

Оффлайн suslik

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1847
  • зачОООтка: +164/-5
Re: Хочу купить Таху 840-ю
« Ответ #7 : Январь 26, 2011, 01:03:35 pm »
Стойки от старости начали пропускать воздух и компрессор качает впустую.
А про обычные аморты можно подробнее? Не знал, что можно поставить их.

Дружище не смотри на пневму. Если она выходит из строя, то банально отключается компрессор, дабы не сдох и машина продлжает ездить. Но если в мозгу постоянно звенит колокольчик с мыслью что не работают подкачка аморов, заказываешь в штатах airlift 1000. Эти пневмоболоны ставятся в пружины, подключаешь к штатному компрессору и забываешь о пневме.

Оффлайн suslik

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1847
  • зачОООтка: +164/-5
Re: Хочу купить Таху 840-ю
« Ответ #8 : Январь 26, 2011, 01:05:02 pm »
И потом поверь 06 год это не гарантия того что машина ГУУД. Я по себе знаю)))) ездил в питер смотрел такую, хотел посвежее, только зря время и деньги потратил.

Оффлайн Policeman

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 539
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Москва ЗАО
Re: Хочу купить Таху 840-ю
« Ответ #9 : Январь 26, 2011, 01:31:11 pm »
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=34745
Вариант сел и поехал.

А от куда такая уверенность? Вы знаете эту машину? В принципе все машины, что смотрел - "сел и поехал", но есть небольшие недочеты. В этой машине их разве нет?

Ну я знаю эту машину. Про недочеты НикКорвет указал. Больше недочетов там нет.
Машинка реально хорошая. И продавать Коля ее не собирался, пока я ему не сообщил, что свой Юкон продаю. Так вот, он берет мой Юкон, а Таху продает.
'16 Chevy Silverado 1500

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1878
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Хочу купить Таху 840-ю
« Ответ #10 : Январь 26, 2011, 05:01:42 pm »
Есть ли разница в Калининградской сборке и "родной" Американской? Что лучше смотреть? Чему отдать предпочтение: Америке или Кёнигу?

Оффлайн Policeman

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 539
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Москва ЗАО
Re: Хочу купить Таху 840-ю
« Ответ #11 : Январь 26, 2011, 05:13:09 pm »
Есть ли разница в Калининградской сборке и "родной" Американской? Что лучше смотреть? Чему отдать предпочтение: Америке или Кёнигу?
Разницы нет, если собрана в США для Европы. Одинаковые.
Есть чистые америкосы для Америки. Они отличаются. Выхлопная труба вбок смотрит, фаркоп другой, нет поворотничков на пер крыльях.
В остальном, они одинаковы. По качеству различий не замечено.
'16 Chevy Silverado 1500

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1878
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Хочу купить Таху 840-ю
« Ответ #12 : Январь 26, 2011, 07:22:42 pm »
Так я про варианты, которые собирали в Калининграде. Оцинкованный кузов у всех идет?

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Хочу купить Таху 840-ю
« Ответ #13 : Январь 26, 2011, 07:23:55 pm »
Так я про варианты, которые собирали в Калининграде. Оцинкованный кузов у всех идет?
Да, у меня царапине на крыле уже 2 года, все ок.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1878
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Хочу купить Таху 840-ю
« Ответ #14 : Январь 26, 2011, 07:34:44 pm »
Нашел занятный отзыв человека, который много проехал на Тахо:  _vadim_ 15 января 2009 в 21:46 , изменен 15 января 2009 в 21:50 #
1 / 1
Боюсь повторяться, ну да, думаю, простишь. По порядку.

1. Кузов. Железо быть может не такое толстое, как на ГАЗ 21, например, зато оцинкованное. Мой гордо носил голые сколы до "мяса" и не думал ржаветь. А ты ведь не каждый день по Москве, а?

2. ДВС. Это Vortec с рабочкой в 5,3 л., нижневальный, с чугунным блоком, в V8 компоновке. Крутится почти до 6 000, даром, что валы не в головах. Бензин только Аи 92. Момент вполне позволяет пороть 2-х литровые (не спортивные!) авто в диапозоне от 2 до 2,5 тыс. об/мин. Дерганая манера вождения (постоянно газ-тормоз), характерная для некоторых владельцев микро- и малолитражек, здесь не подойдет. Или плавно, или "на всю железку". Вообще мотор в высшей степени грузовой с сочным басом выхлопа, чудовищным моментом, нереальным запасом тяги и мощи. LC 100 V8 4,7, например, ни с места, ни с ходу в динамике не конкурент. Констуктивно. Проблем не испытывал. Масло - от ТО до ТО (10 000 км), говорят, что должен брать, мой не брал ни капли. Синтетика категорически для Японии и Германии. Только полусинтетику (я лью всегда Neste Premium), иначе подведут гидрокомпенсаторы, усилится износ КШМ, ЦПГ и т.д. и т.п. Инжектора мыть только Winnys, никакого ультразвука. Свечи родные AC Delco до 50 000, при условии нормального бензина. И еще. Не мешать мотору работать. Капиталить (100 000 р.) по маслу после достижения расхода более 1 л. на 100 км. Гидрокомпенсы не трогать, пока при рабочей температуре охлаждения не станет похоже на двигатель имени присно почившего Рудольфа Дизеля. Ничего не откручивать, не разбирать, менять расходники.

2. АКПП тоже от грузовика. Может хотелось и посовременнее, но, что имеем. Тем паче, мотор это сглаживает. Зато узел, опять же, при правильной эксплуатации надежен вполне. Есть режим тягать прицепы, в остальном стандартный 4-х ступенчатый автомат с овердрайвом. Масло и фильтр каждые 50 000 км. нужно менять и здесь лучше применять синтетику. Стоимость новой, на всякий случай, не дай Бог, конечно, 60 000 р.

3. Раздатка (70 000 р. в сборе). Здесь не все так гладко! Соленоид, как не каламбурно и парадоксально, но умирает от соли. Может вместе с питающей электоропроводкой. Мозги и кнопки могут глючить, но слава Богу не на ходу (кнопки 6 000 р., перешить мозг 3 500 р.). Режимы такие же, принцип тот же, что я описывал ранее для Navigator. Механически узел надежен. Межосевой дифф отсутствует, полный привод жесткий. Обслуга и тип смазки аналогично АКПП.

4. Мосты. Передний "разводной" (шутка, разрезной) без блокировок, задний - цельный, металлический с самоблокировкой повышенного трения. В режиме 4 Lo, в случае пробуксовки нельзя резко увеличиать подачу топлива, так как блокировка "ударная". В худщем случае может произойти слом и падение элементов прямо на главную пару, она все это дело постарается перемолоть, результат - мост под выброс. Текущий же ремонт - замена подшипников (8 000 р.) и главной пары (14 000 р.). Масло - один раз на 50 000 км (синтетика).

5. Рулевое грузовое, червячное. Насос гидрача 12 000 р., если завоет, а если нет, то вращается мизинцем. Тяги (6-8 тыс. р.) ходят более 50 000 км. Радиус разворота не больше, чем на седане представительского класса. Масло можно до 50 000 км и дальше.

6. Ходовая. Перед - торсионы, амморты с авторегулировкой жесткости. Зад - пружины и пневмо. Амморты 100 000 км. Пружины - как грузить, торсионы - почти вечно. Шприцевание (350 р.) точек смазки - один раз в 10 000 км. и все детали при разумном вождении держат более 100 000 км.! Если все сломается одновременно, нужно 100 000 р.

7. Тормоза. У меня колодки выхаживали более 50 000 км. (1500 р. за пару). Значит диски должны держать более 150 000 км. (8 000 р. за пару). АБС на грани блокировки, это плюс. 1,5 дистанции до впереди идущего и открытые глаза - гаранты безопасности. Ножник можете демонтировать, особенно на зиму (примерзал - еле сдвинулся на пониженной), только в горку - с горки желательно на Р не ставить, может замкнуться на фиксаторы мост.

8. Салон в сравнении с немцами-японцами не блещет качеством и дороговизной. Но, если его не разбирали почем зря русские, он не гремит. Почти все управление на руле и около. Бортовой комп такой не видел на других, есть все средний и мгновенный расход, скорость, настройки зеркал, ЦЗ и многое др. Бывает перегорают лампочки подсветки кнопок. Сидеть спереди удобно (у водителя седло на 9 регулировок и 2 памяти + педали и руль), сзади тесновато (никто не жаловался, сам так думаю), ну да так почти везде на больших. Багажник, почти как салон Оки - можно людей возить. Обзор в норме, я все всегда замечал.

9. Климат. Прогрев в морозы не более 10 минут, подогрев седалища как на сковороде. Если жарко можно устроить настоящую морозилку и заболеть на хрен! Одно плохо раз в пять лет гниют трубки заднего кондиционера, ну дак то в Москве!

10. Средний расход (город 60%, трасса 40%) около 18 л., если не воображать себя в роли Фернандо Алонсо и его болида.

Итог: плавный, мощный, комфортабельный, короче яхта на асфальте. Если куда слезешь, все будет очень достойно, перед 100 не посрамишься. Я вот дизельного Патруля вытаскивал, не говоря про Паффайндер - это вообще прицеп.

Если есть еще вопросы - спрашивай сам, я иссяк, дочь выгоняет, лезет в аську!

P.S. Обнулить счетчик замены масла можно, включив зажигание и три раза до упора нажав на педаль газа.

Почему сменил на Патруль? Замена машины не придвидится ближайшие 3 года, поэтому нужен был очень надежный и новый. На новую Таху не тянул бюджет.

С твои годовым пробегом, если авто будет в достойном состоянии, никого не слушай - не сожрет!

Взято вот от сюда: http://www.avtomarket.ru/forum/usacars/35049/


Собственно интересует - на сколько автор близок к истине и к какому возрасту более подходит такое описание?