вот тебе ответ на твой вопрос.
Наконец то добрался до устранения треска. Вчера забрал с СТО. Все подозрения были на венец (или маховик, кому как удобнее), думали лопнул и трещит, в конце щелчки появились какие то, в принципе из за этих щелчков я и загнал машину на обнаружение и исправление неисправности. НО..., после снятия всего ненужного )))) - кардан, редуктор, траверса, коробка, обнаружилось, что то, на что думали, всё цело, и даже в ещё хорошем состоянии, немного расстроились ((( =)) Потом обнаружился один косяк - маховик был прикручен двумя!!! болтами и уже начали эти болты отпускаться, поэтому была вибрация при начале набора скорости и появились щелчки (маховик зацеплял за кожух и блок, в месте их соприкосновения. Беда была устранена, вибрация исчезла, щелчки тоже. Трещётка ПОЧТИ исчезла, на холодную и при движении назад появляется, но не такая громкая как была. Грешу теперь только на масляный насос. Мастеру говорил насчёт этого, пока была снята коробка, но он отмазался тем, что машина будет очень долго стоять в ангаре и другую работу он не сможет сделать. На что я ему сказал - если треск не исчезнет, то он будет снимать поддон за пол цены, потому что приподнять мотор и снять поддон нааааамного дешевле, чем ПОТОМ делать эту процедуру. Он согласился. Вот так. Но в целом работой я доволен очень. Движок работает тихо, спокойно, нет вибрации при разгоне. Да, заодно заменили задний сальник на коленвалу, тёк сильно.