Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 695604 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11119
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2310 : Июль 27, 2013, 04:04:23 pm »
написал выше.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн NIVIK

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 630
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: ТОЛЬЯТТИ
  • Шевроле-Таха-Араб 1995г., 5.7л.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2311 : Июль 27, 2013, 04:39:17 pm »
Спасибо

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11119
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2312 : Июль 31, 2013, 11:37:04 am »
Как успехи?
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1152
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2313 : Август 12, 2013, 08:19:32 pm »
Добрый день!
Уже пару недель читаю форум, но так и не решался написать...
10 дней назад приобрел долгожданный автомобиль Chevrolet Blazer 1994 года 4.3 л TBI. Брал его с заведомо неисправной АКПП. Машина не имела задней передачи, да и вперед почти не ехала, из коробки текло масло. Бывший хозяин утвержал, что коробка недавно была в ремонте (ставили какой то ремкомплект), но со слов сервисменов в ней есть проблемы с электрикой...
Принял решение делать ремонт сам т.к. очень интересно устройство данного агрегата. В процессе демонтажа коробки постоянно натыкался на незатянутые болты или их полное отсутствие (сломаны под корень), датчик скорости, вообще не был подключен. Очень удивился увиденному...
После многочисленных просмотров Youtube с пошаговой инструкцией по разбору 4L60E Teardown Inspection, приступил к делу. При вскрытии увидел изрядное количесво черного вонючего ила в поддоне. Но больше всего меня удивил тот факт, что датчик давления (я так понимаю - шоколадка) был не подключен. При детальном рассмотрении разъемов, обнаружил, что они не совсем одинаковые (ключи не совпадают), но количество контактов совпадает...
Собственно вопрос: возможно ли было поставить другую шоколадку по ошибке или они все одинаковые, но тогда почему разъем не совпалдает со шлейфом? Могла ли неподключенная шоколадка сжечь коробку?


Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11119
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2314 : Август 12, 2013, 10:01:45 pm »
Да в разных годах есть отлиция по жгуту и шоколадке.вобще там была рука очюмелые ручки .
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1152
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2315 : Август 13, 2013, 07:39:49 pm »
Возник еще один вопрос. Должен ли быть соленойд или заглушка на указанном месте (см. фото)? На шлейфе свободный разъем отсутствует, но возможно его "доработали" или он не родной.
Буду рад любой помощи.
« Последнее редактирование: Август 13, 2013, 07:43:22 pm от ramdisk »

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2316 : Август 13, 2013, 08:35:21 pm »
Если 92-94, то соленоида быть не должно.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11119
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2317 : Август 13, 2013, 10:08:33 pm »
94 если быть точным.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн m1sh

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 971
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Новомосковск
  • The Best Or Nothing
    • 402team
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2318 : Август 15, 2013, 11:39:58 am »
а можно ли как-то припаяться к соленоидам  или еще к чему, чтобы видеть передачу, на которой в текущий момент машина едет? те. =1-2-3-4 ?
USA Blazer 1996 4.3 4х4 Black
Civic' 90 hatch http://sites.google.com/site/402team/2-honda-d-project
Карт для Ромки http://sites.google.com/site/402team/4-kart
------------------------
осталось от разбора блэйзер http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29116.msg531450#msg531450

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2319 : Август 15, 2013, 12:46:48 pm »
Здравствуйте!
Сейчас машина на ремонте. Судя по картинке трубки охлаждения идут от коробки на радиатор для АКПП. Сейчас стоит на машине не родной радиатор охлаждения ДВС (было сделано до меня). Так вот трубки идут от АКПП до радиатора АКПП, затем от него идут в радиатор ДВС (предполагаю что там спец магистраль для масла), и оттуда уходят обратно в АКПП.
Летом температура бывает +40. Моторист предлагает пустить трубки охлаждения "автомата" мимо радиатора ДВС. Стоит ли так делать?
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2320 : Август 15, 2013, 08:17:55 pm »
Лучше последовательно.

Оффлайн zzzz9999

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 88
  • зачОООтка: +15/-8
  • Откуда: Новороссийск
  • Но вот вас уже двое и ... ©
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2321 : Август 15, 2013, 10:31:10 pm »
 Машина не имела задней передачи, да и вперед почти не ехала, из коробки текло масло.
Принял решение делать ремонт сам т.к. очень интересно устройство данного агрегата.

Если время, затраченное на полное изучение АКП в принципе (и 4Л60Е в частности) вполне оправдано личным бескорыстным интересом, то рекомендую начать всё-таки  с  принципиальной схемы работы, покупки мануалов АТСГ, ну и так далее.
 Можно просматривать Ебай на тему  запчастей этой акп, изучать разнообразие  производителей , ремануфактуредов и ребилдеров.
 Потому что дожидаться ответов на подобные вопросы и рассчитывать на  их исключительную точность  - по меньшей мере странно.
 Вы не находите, сударь?

По теме же рекомендую поставить АКП без электронного управления , и кататься на автомобиле, а не наоборот.
сияние Всевышнего узришь ты.
...Или не узришь

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11119
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2322 : Август 15, 2013, 11:00:52 pm »
Припаяться к соленоидам не понял?

В томске (суровые)акпиписты)
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2323 : Август 16, 2013, 07:03:55 am »
Лучше последовательно.
Это ответ к моему вопросу?
...Моторист предлагает пустить трубки охлаждения "автомата" мимо радиатора ДВС. Стоит ли так делать?
То есть в оригинале АТФ проходит через радиатор ДВС?
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11119
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2324 : Август 16, 2013, 07:41:11 am »
Да
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru