не черта не нашёл... кроме лямбды и дхх
собрал всё с новыми прокладками и чищенное, лямбда вроде норм реагирует
Короче (сорри пишу с обожжёнными пальцами, чайник лопнул в руках - только только вскипевший) исчезла проблема с перегазовкой. Машина стала ехатьбыстрей - как была до аварии. Перестал загораться "чек", при включении ксенона (хотя всё через реле подключено).
Но машина псевдо-глохнет.
Описываю по новой:
Машина заведена (т.е. двигатель), на нейтрал само собой стоит. Прогрета до Раб/Темп. и опять начинаются провалы в оборотах. Нормальная работа при 1000 об. В минуту два-три раза бывают проваливаются до 700-800 как бы глохнет, но не глохнет, подскакивает до 1500 об. и нормализуется до 900 об.
И новое сегодня объявилось... еду на 2ой передаче, сцепление - нейтралку. А оборты висят на 2000 и всё. Не падают. Через секунд 40-50 падают либо на 1500 либо на 1000. А один раз было, сдавал на задней передаче (назад) в гараж (заезжал), заехал, выключил скорость, т.е. нейтралка и обороты зависили на 2000, и через 40 сек загорелся чек. И не гас

. Перезапуск и всё норм