Автор Тема: непонятный датчик и клема. вортек.  (Прочитано 9590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #15 : Март 06, 2011, 07:26:33 pm »
ну зачем так пугать то новичка? :o
как?
вроде все ясно и без страшилок...
если интересно набери в гугле EGR valve и почитай
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн freeverve

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #16 : Март 06, 2011, 07:26:40 pm »
так вот значит что означала фраза хозяина "сделан чиптюнинг и отключена вся экология"  ??? непанимать я!
Ford Scorpio I 1991 2.0  - был
Ford Taurus G2 1995 3.0 - был
Ford Taurus G2 1993 3.8 - был
Ford Taurus G3 1996 SHO 3.4  - был
Chevy Tahoe 410 1996 5.7 - был
Cadillac CTS 2003 3.2 - был
Subaru Impreza STI 2005 EJ257
Subaru Impreza 2.0R 2007 EJ204
ВАЗ-21213 Нива 1995 1.7

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #17 : Март 06, 2011, 07:27:49 pm »
так вот значит что означала фраза хозяина "сделан чиптюнинг и отключена вся экология"  ??? непанимать я!
гы..это ответ почему чек не горит.Можешь про клапан забыть-его в мозгу отключили.И для надежности сняли фишку...Тунинхеры :)
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #18 : Март 06, 2011, 07:27:55 pm »
Цитировать
Но он ж тупой как пенек.
это из рекламы вортека для новоиспеченых владельцев ;) (надеюсь не о них самих)

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #19 : Март 06, 2011, 07:30:38 pm »
Цитировать
Но он ж тупой как пенек.
это из рекламы вортека для новоиспеченых владельцев ;) (надеюсь не о них самих)
да-да-да..предидушее поколение ретроградов точно так же пело песни про карбюратор.Но и он и тби -к счастью дело давно минувших дней.Правда надо сказать что секвентальный впрыск уступает место непосредственному.Прогресс етить.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн freeverve

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #20 : Март 06, 2011, 07:32:49 pm »
т.е. то что я щас надену фишку ничего не даст вообще?
а что еще могли сделать и отключить из вашего опыта?
Ford Scorpio I 1991 2.0  - был
Ford Taurus G2 1995 3.0 - был
Ford Taurus G2 1993 3.8 - был
Ford Taurus G3 1996 SHO 3.4  - был
Chevy Tahoe 410 1996 5.7 - был
Cadillac CTS 2003 3.2 - был
Subaru Impreza STI 2005 EJ257
Subaru Impreza 2.0R 2007 EJ204
ВАЗ-21213 Нива 1995 1.7

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #21 : Март 06, 2011, 07:33:46 pm »
Цитировать
секвентальный впрыск
как бы отличается от ТБИ лишь повышенной сложностью и ненадёжностью  конструкции,не оправдавшей себя, неплохо добавить :)

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #22 : Март 06, 2011, 07:34:36 pm »
Цитировать
то что я щас надену фишку ничего не даст вообще?
попробуй. не взорвётся точно

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #23 : Март 06, 2011, 08:13:19 pm »
Цитировать
секвентальный впрыск
как бы отличается от ТБИ лишь повышенной сложностью и ненадёжностью  конструкции,не оправдавшей себя, неплохо добавить :)
дада-да.А карбюратор ваще без проводов..да слышали.И абсолютно надежен.И самое главное его дяди васи без компьютера могут чинитиь...вечно.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #24 : Март 06, 2011, 08:25:46 pm »
Цитировать
секвентальный впрыск
как бы отличается от ТБИ лишь повышенной сложностью и ненадёжностью  конструкции,не оправдавшей себя, неплохо добавить :)
дада-да.А карбюратор ваще без проводов..да слышали.И абсолютно надежен.И самое главное его дяди васи без компьютера могут чинитиь...вечно.
А ещё пыжже велик-там вообще никуя этого нет.Крути педали да кашу ешь.
Всё таки из всех систем впрыска,думаю,лучший-когда по форсунке на цилиндр.в отличие от моновпрыска экономичнее и если одна форсунка сломается,то дальше можно будет ехать.А по сравнению с непосредственным впрыском,менее требователен к качеству топлива.У непосредственного вся экономия на холостых да низах,то что он поближе к свечке брызнуть может.Хотя это как раз и компенсируется ЕГР в старых моторах.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #25 : Март 06, 2011, 08:25:47 pm »
Цитировать
карбюратор ваще без проводов..да слышали.И абсолютно надежен.
вот с этим не согласен. карбюратор самая страшная вещь в авто,которую могли только придумать,живущая вообще своей жизнью. хуже секвентального впрыска

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #26 : Март 06, 2011, 08:27:01 pm »
Цитировать
Хотя это как раз и компенсируется ЕГР в старых моторах.
каким хоть образом,расскажи.интересно. велосипед-жопа едет ноги нет. такая техника не годится
« Последнее редактирование: Март 06, 2011, 08:28:42 pm от zcfif »

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #27 : Март 06, 2011, 09:10:17 pm »
Цитировать
Хотя это как раз и компенсируется ЕГР в старых моторах.
каким хоть образом,расскажи.интересно. велосипед-жопа едет ноги нет. такая техника не годится
Если вспомнить теорию непосредственного впрыслка,то там экономия на хх и около достигается путём впрыска поближе к свечке,а снизу подушка их выхлопных газов.В моторах с ЕГР похожий принцип-частично объём заполняется выхлопными газами.И в цилиндры подаётся колличество смеси столько,сколько нужно при небольших нагрузках.Как то так.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #28 : Март 06, 2011, 09:15:56 pm »
секвентальный впрыск-это моновпрыск подающий топливо поближе к впускным клапанам по трубочкам для уменьшения вредных выбросов при прогреве.для этого же и ЕГР. так же егр для более экологичности при небольших нагрузках.и усё

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #29 : Март 06, 2011, 09:59:25 pm »
ЕГР не имеет к экономичности по сути никакого отношения.Уже сто раз объяснялось.Экономия это побочная выгода уменьшения не экологичных выбросов.
Секвентальный впрыск -как следует из названия последовательный впрыск-то есть на каждый цилиндр по форсунке и каждая форсунка льёт только в тот момент когда открыт ее впускной клапан.Никакого отношения к моновпрыскам не имеет.Схожесть только в блейзерах с CPI и MFI-там в обоих случаях трубки от центра раздачи .Только в первом случае это сингл форсунка , во втором секвентал.Столь ненавистные александром трубочки всего лишь особенность конструкции.Тот же самый секвентал но без трубочек , но с тем же принципом у ГМ в то время был на мотрре LT1.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон