Автор Тема: Люфт рулевого колеса.  (Прочитано 72449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stefan

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 299
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Москва-Тверь-Бежецк ("Осташков-Бежецк-Волочек" М.Круг)
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #135 : Июнь 22, 2010, 12:52:16 pm »
это соединение телескопическое и подпружинено пластинкой.соответственно должно двигаться туда-сюда. его в принципе нужно разбирать на снятом вал(нужно ли!). а вал снимается раскрутив шлицевые хомуты,сдвигая этот телескоп(тем самым укоротится вал)

Вот на этом месте поподробнее )))
Я ни чего не понял. Как его еще можно снять?
GMC YUKON 1996г. (3d)
Chevrolet Tahoe 2006г. 5,3 - был
Chevrolet Blazer (USA) 95г. 4,3 5dr - был

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #136 : Июнь 22, 2010, 02:15:14 pm »
дергать  :)
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #137 : Июнь 22, 2010, 06:28:55 pm »
забить отвертку в прорезь выкрутив винт,чтоб хомут разжался и легким постукиванием без перекосов сбивать вал со шлицов,телескоп сам сложится,он для пасивной безопасности чтоб вал при аварии не уходил в салон

Оффлайн Stefan

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 299
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Москва-Тверь-Бежецк ("Осташков-Бежецк-Волочек" М.Круг)
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #138 : Июнь 23, 2010, 08:19:33 am »
телескоп сам сложится,он для пасивной безопасности чтоб вал при аварии не уходил в салон
[/quote]

Ребята, а вот здесь казус! Я со шлицов вал снимаю легко (ну с помощью монтировки) он целиком уходит в верх. Даже черная резинка, прикрепленная к корпусу кузова заворачивается во внуторь! Это нормально или где то косяк?
GMC YUKON 1996г. (3d)
Chevrolet Tahoe 2006г. 5,3 - был
Chevrolet Blazer (USA) 95г. 4,3 5dr - был

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4111
  • зачОООтка: +151/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #139 : Июнь 23, 2010, 09:21:44 am »
телескоп сам сложится,он для пасивной безопасности чтоб вал при аварии не уходил в салон

Ребята, а вот здесь казус! Я со шлицов вал снимаю легко (ну с помощью монтировки) он целиком уходит в верх. Даже черная резинка, прикрепленная к корпусу кузова заворачивается во внуторь! Это нормально или где то косяк?
[/quote]

говорят тебе - дергай сильнее!
со шлицов редуктора в сторону лобового сдвинул (телескоп уже сжался)
поднимаешь вверх
и сдергиваешь от лобового

грязь там у тебя засохшая
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Stefan

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 299
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Москва-Тверь-Бежецк ("Осташков-Бежецк-Волочек" М.Круг)
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #140 : Июнь 23, 2010, 11:30:26 am »
телескоп сам сложится,он для пасивной безопасности чтоб вал при аварии не уходил в салон

Ребята, а вот здесь казус! Я со шлицов вал снимаю легко (ну с помощью монтировки) он целиком уходит в верх. Даже черная резинка, прикрепленная к корпусу кузова заворачивается во внуторь! Это нормально или где то косяк?

говорят тебе - дергай сильнее!
со шлицов редуктора в сторону лобового сдвинул (телескоп уже сжался)
поднимаешь вверх
и сдергиваешь от лобового

грязь там у тебя засохшая
[/quote]

Ага! Наговорите сейчас! Он не двигается в этом соединении вообще не на микрон!!! Короче буду отмачивать неделю, а там доложу что было! Думал может кто придумал варианты...
GMC YUKON 1996г. (3d)
Chevrolet Tahoe 2006г. 5,3 - был
Chevrolet Blazer (USA) 95г. 4,3 5dr - был

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4111
  • зачОООтка: +151/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #141 : Июнь 23, 2010, 12:29:58 pm »
Ага! Наговорите сейчас! Он не двигается в этом соединении вообще не на микрон!!! Короче буду отмачивать неделю, а там доложу что было! Думал может кто придумал варианты...

ну если ты со шлицов снял, значед двигаецца, там же наверно целый дюйм.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1926
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #142 : Июнь 23, 2010, 01:30:56 pm »
телескоп сам сложится,он для пасивной безопасности чтоб вал при аварии не уходил в салон

Ребята, а вот здесь казус! Я со шлицов вал снимаю легко (ну с помощью монтировки) он целиком уходит в верх. Даже черная резинка, прикрепленная к корпусу кузова заворачивается во внуторь! Это нормально или где то косяк?

говорят тебе - дергай сильнее!
со шлицов редуктора в сторону лобового сдвинул (телескоп уже сжался)
поднимаешь вверх
и сдергиваешь от лобового

грязь там у тебя засохшая

Ага! Наговорите сейчас! Он не двигается в этом соединении вообще не на микрон!!! Короче буду отмачивать неделю, а там доложу что было! Думал может кто придумал варианты...
[/quote]

Кажется мне что мы тут друг друга не понимаем. Фотку в студию!
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #143 : Июнь 23, 2010, 08:43:48 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ну если совсем никак, то снимай всю рулевую колонку через салон вместе с валом. И уже на снятой поменяй резинку. На квадрате это проще сделать чем на круглом.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Stefan

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 299
    • зачОООтка: +3/-1
    • Откуда: Москва-Тверь-Бежецк ("Осташков-Бежецк-Волочек" М.Круг)
    Re: Люфт рулевого колеса.
    « Ответ #144 : Июнь 24, 2010, 08:18:43 am »
    ну если совсем никак, то снимай всю рулевую колонку через салон вместе с валом. И уже на снятой поменяй резинку. На квадрате это проще сделать чем на круглом.
    А она пролезет через отверстие в задней стенке вместе с резинкой?
    GMC YUKON 1996г. (3d)
    Chevrolet Tahoe 2006г. 5,3 - был
    Chevrolet Blazer (USA) 95г. 4,3 5dr - был

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Люфт рулевого колеса.
    « Ответ #145 : Июнь 24, 2010, 11:29:02 am »
    ну если совсем никак, то снимай всю рулевую колонку через салон вместе с валом. И уже на снятой поменяй резинку. На квадрате это проще сделать чем на круглом.
    А она пролезет через отверстие в задней стенке вместе с резинкой?
    нужно немного её в салон вытянуть,а вал вытащить из под капота

    Оффлайн RMV (Михаил)

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 625
    • зачОООтка: +26/-1
    • Откуда: Тольятти
    Re: Люфт рулевого колеса.
    « Ответ #146 : Июль 02, 2010, 12:43:02 pm »
    Roadster писал: "Резинка от тогоже места автомобиля ВФ Т-3, парт намбер 251 419 417 B. "
    Посмотрел этот номер в EXISTе, выбрал аналог подешевле от JPgroup  #415200001, за 180,0 р. Муфта пришла и немного не такая, как на фото у  Roadsterа со сглаженными углами,  а круглая, D ~ 75 мм, d 25 мм, толщина 11 мм. Посмотрел ее на сайте www.jpgroup.dk, утверждают что это аналог 251 419 417 B. Я в раздумье, влезет не влезет?
    « Последнее редактирование: Июль 02, 2010, 12:48:24 pm от RMV (Михаил) »
    Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


    Оффлайн RMV (Михаил)

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 625
    • зачОООтка: +26/-1
    • Откуда: Тольятти
    Re: Люфт рулевого колеса.
    « Ответ #147 : Июль 02, 2010, 01:38:17 pm »
    Цитировать
    тоже провел операцию по замене резинки... поставил от т-3, заранее купленную...
    по внешнему диаметру была больше родной, чуток обрезал...
    Ага, вот и ответ!
    Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


    Оффлайн RAJ

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1197
    • зачОООтка: +29/-0
    • Откуда: Рязань[62]
      • Пилю деревья!
    Re: Люфт рулевого колеса.
    « Ответ #148 : Июль 17, 2010, 01:05:39 am »
    ТемуАп
    Всё прочитал от начала до конца, симптомы те же: ловлю рулем машину, причем на любой скорости( машинку - GMC jimmy 94 года, квадратную - взял позавчера уже с этим симптомом)
    Изначально подумал на маятник, так как сильно люфтил, сторговал 5 тыщ на него. замена ощутимых изменений не принесла. Прочитав тему думаю на "ту самую" резинку, но на последних страницах сказано что на квадратах её нет. Вопрос - что вместо нее есть и как заколхозить это что то, чтоб всё хорошо стало?)

    очень спасибо заранее за ответы.
    PS: это моё первое сообщение тут, так же как и мой первый авто с колесной формулой 4х4.
    "Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
    Слово о полку Игореве
    _____________________________________________________________
    GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    Re: Люфт рулевого колеса.
    « Ответ #149 : Июль 17, 2010, 11:08:43 pm »
    ТемуАп
    Всё прочитал от начала до конца, симптомы те же: ловлю рулем машину, причем на любой скорости( машинку - GMC jimmy 94 года, квадратную - взял позавчера уже с этим симптомом)...
    Надеюсь помимо замены маятника остальную ходовку(шаровые,сайлентблоки,подшипники ступиц и т.д.),включая развал/схождение,целостность задних рессор и их составляющих(серьги,втулки,стремянки и центровой) тоже проверил,плюс одинаковость давления в колёсах и их одинаковую размерность тоже проверили.Очень много причин влияющих на такое поведение машины,включая состояние самой резины,которая внешне может выглядеть очень даже ещё ничего.
    Удачи!

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950