Автор Тема: Люфт рулевого колеса.  (Прочитано 72436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kvv0707

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: г. Тула
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #180 : Март 13, 2012, 12:13:07 pm »
понял спасибо после выходных отпишусь.
BLAZER 92г

Оффлайн kvv0707

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: г. Тула
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #181 : Апрель 09, 2012, 10:24:47 am »
отписываюсь :)
регулировал так:
1 вывесил перед машины так чтобы оба колеса весели
2 ослабил контргайки 25 и 49
3 ослабил регулировочные штуки 20 и 45 с 45 помучился сначала не хотела потом покрутил руля вправо влево до упора и она свободно           закрутилась
(люфт везде где возможно)
4 затягиваем 45 пока не пропадет люфт в колесах проверял покачивая колесо влево вправо
5 подтягиваем 45 еще на 1/4 оборота и затягиваем контргайку 49
6 затягиваем 20 убираем люфт в руле здесь главное не перестараться руль крутится 1 пальцем везде и в концах и по середине (без подклиниваний)
7 затягиваем 25
8 пробуем :)
у меня получилось машина держит дорогу, рулем не подруливаеш, и на торможении бросать перестало и руль после поворота возвращается. :afro:
   
 
 
BLAZER 92г

Оффлайн sergiosus

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 66
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ижевск, Штат Удмуртия
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #182 : Июнь 17, 2012, 07:12:44 pm »
А как вам вот такая тема...может кто уже применил?
http://www.98esten.com/custom2.html или http://www.s10forum.com/forum/f178/how-to-flaming-river-u-joint-steering-mod-395639/
Chevy Blazer 1997г. LT 4.3L АКПП (Черномырка)

Оффлайн Мхалыч

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • нам тока бенз по 45 руб... ска... сбылось :(
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #183 : Октябрь 10, 2012, 03:15:19 pm »
Можт и в правду поставить вместо этой резинки просто карданчик рулевой и все? от автопрома РФ средняя стоимость 400 руб
факфуелэкономи
Шеви Блэйзер/Тахо LT 94/4,3/США/механика/ продан.
Dodge Caravan SE 2001 /3.3/США/ пулемет/продан.
Toyota rav4 07/2.0/Яп/ - 1 штука.

Оффлайн Мхалыч

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • нам тока бенз по 45 руб... ска... сбылось :(
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #184 : Октябрь 18, 2012, 03:05:23 pm »
я вот такой нашел, теоретически должен подойти.. вопрос как терь закрепится 
факфуелэкономи
Шеви Блэйзер/Тахо LT 94/4,3/США/механика/ продан.
Dodge Caravan SE 2001 /3.3/США/ пулемет/продан.
Toyota rav4 07/2.0/Яп/ - 1 штука.

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #185 : Январь 06, 2013, 12:32:02 pm »
В отношении демпферной резинки на рулевом валу... Пытаюсь сейчас вместо неё притулить крестовину от БМВ 3 серии, дюралевую. Есть аналогичная от ВАЗ 2105 - стальная.
Кто что думает? В резинке все равно некий люфт будет, в совокупности с люфтом в редукторе и трапеции это уже не айс...
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн egounderlock

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 84
  • зачОООтка: +5/-0
  • Ich kenne alles
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #186 : Январь 06, 2013, 11:21:05 pm »
Полезный опыт, спасибо!
Блейзер 95 года, омериканский заднеприводный с 4.3 объемом:)

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #187 : Январь 07, 2013, 02:33:25 am »
Мхалыч, один конец на редуктор натягивай и затягивай болтом, к другому концу нужно варить площадку и её болтами крепить к тому концу вала к которому была резинка приклепана...
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #188 : Январь 07, 2013, 07:23:24 am »
Люфт некий и в крестовине будет,мало того,малейшая несоосность либо износ и будет подклинивать.
Как данный узел в Мерседесе сделан видели?
Чуть дар речи не потерял от простоты и надёжности конструкции...
Просто...пружина.И всё.
Из плюсов- гасит вибрации, складывается при ударе,компенсирует необходимые изменения длинны рулевого вала ,компенсирует любую несоосность и ,главное,не имеет люфта по определению.
А...ещё.НЕ изнашивается никогда)) Ибо там просто нечему)
« Последнее редактирование: Январь 07, 2013, 07:25:10 am от mousoff »

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #189 : Январь 08, 2013, 12:44:40 pm »
Пружина, это круто, конечно... но пружины от мерса у меня нет. Есть крестовина от бехи  :)
Отсутствие соосности крестовина и будет выбирать, поскольку вал не закреплен жестко, он будет по сути "висеть" на этой крестовине. В такой ситуации соосность не страшна.
Это не мое умозаключение, у нас в гаражах дядечка один есть по образованию инженер конструктор, его мы позвали и он сообщил, что крестовина будет само то. Нагрузки на неё практически нет, а отсутствие соосности в данном случае не играет роли. Особенно обратили его внимание на отсутствие соосности. Говорит, что в данном случае это не важно т.к. вал не закреплен жестко по оси.
Меня просто люфт бесит... а с резинкой он все равно будет...
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн carib87

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 194
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Украина, Донецкая область, Славянск
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #190 : Январь 09, 2013, 12:54:41 am »
Прошу прощения что вставляю свои пять копеек,
Цитировать
Меня просто люфт бесит... а с резинкой он все равно будет...
, а крестовина на валу(из личного опыта-тойота, пыж 405, вольво) должна быть укутана в гофру, которая наполнена смазкой и при боковом ударе появится люфт и биение в рулевой вал, все таки резинка ещё как демфер работает, я бы не ставил крестовину(но повторюсь это мое мнение), там каждый выбирает для себя сам.

Оффлайн morze7

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Вологда
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #191 : Январь 22, 2013, 11:43:08 pm »
а хоккейная шайба подойдет вместо этой резинки-муфты? :)
Люблю по грязи ездить)) ШБ квадрат 4,3 АТ

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #192 : Январь 23, 2013, 02:33:21 am »
а хоккейная шайба подойдет вместо этой резинки-муфты? :)
нет. шайба большая очень. там маленькая резинка.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #193 : Май 19, 2014, 10:28:32 am »
Привет!
Собираюсь менять муфту. У меня руль стоит не ровно. Можно ли его выровнять при установке рулевого вала или лучше вал поставить по меткам как стоял раньше? А руль выровнять другим способом: снятием сошки, снятием руля? Первый вариант мне кажется более удобный, так как всё равно полезу в этот узел - руль переставится на шлицах на ГУРе.
« Последнее редактирование: Май 19, 2014, 10:32:38 am от OlegKZ »
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5963
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #194 : Май 19, 2014, 10:47:23 am »
Ни рулевой вал, ни сошка на ГУРе не переставяться по шлицам.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г