Автор Тема: Из моно впрыска в инжектор.  (Прочитано 14879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexandr181

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2102
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Из моно впрыска в инжектор.
« : Апрель 01, 2011, 11:29:51 am »
Кто сталкивался с переделкой моновпрыска на инжектор?
Хочу переделать моно на инжектор.
Думал о замене двигателя. На вортек.
С какими сложностями могу столкнуться?
Кроме замены мозгов.
Что вообще для этого требуется?
И как быть если оставить свой блок?

Машина шевроле тахо
1995г.в.
5.7л.
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2011, 12:05:46 pm от Alexandr181 »

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23093
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Из моно впрыска в инжектор.
« Ответ #1 : Апрель 01, 2011, 11:35:26 am »
Цитировать
Хочу переделать моно на инжектор.
Зачем?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Alexandr181

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2102
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Из моно впрыска в инжектор.
« Ответ #2 : Апрель 01, 2011, 11:44:26 am »
Цитировать
Хочу переделать моно на инжектор.
Зачем?
Мощности добавить.
И вроде как инжектор понадёжнее будет. Или нет?

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Из моно впрыска в инжектор.
« Ответ #3 : Апрель 01, 2011, 11:46:30 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • существуют готовые комплекты (там другой впускной коллектор, мозги, насос) стоят дорого.
    « Последнее редактирование: Апрель 01, 2011, 11:55:24 am от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Alexandr181

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2102
    • зачОООтка: +18/-0
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    Re: Из моно впрыска в инжектор.
    « Ответ #4 : Апрель 01, 2011, 11:47:37 am »
    существуют готовые комплекты (там другой впускной коллектор, мозги, насос) стоят дорого.
    О какой сумме идёт речь?

    Оффлайн Policeman

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 539
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Москва ЗАО
    Re: Из моно впрыска в инжектор.
    « Ответ #5 : Апрель 01, 2011, 11:52:45 am »
    NikCorvette всю эту процедуру проделывал на квадрате. Спроси у него. Он как раз ставил готовый комплект распределенного впрыска. Не вортек.
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=profile;u=1351
    '16 Chevy Silverado 1500

    Оффлайн Alexandr181

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2102
    • зачОООтка: +18/-0
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    Re: Из моно впрыска в инжектор.
    « Ответ #6 : Апрель 01, 2011, 11:57:37 am »
    NikCorvette всю эту процедуру проделывал на квадрате. Спроси у него. Он как раз ставил готовый комплект распределенного впрыска. Не вортек.
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=profile;u=1351
    Спасибо.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Из моно впрыска в инжектор.
    « Ответ #7 : Апрель 01, 2011, 12:00:06 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • 120-140 тыщ
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23093
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Из моно впрыска в инжектор.
    « Ответ #8 : Апрель 01, 2011, 12:03:19 pm »
    120-140 тыщ
    дешевле поменять машину ;)
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн Alexandr181

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2102
    • зачОООтка: +18/-0
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    Re: Из моно впрыска в инжектор.
    « Ответ #9 : Апрель 01, 2011, 12:05:15 pm »
    120-140 тыщ
    дешевле поменять машину ;)
    Дешевле поменять двигатель))

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23093
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Из моно впрыска в инжектор.
    « Ответ #10 : Апрель 01, 2011, 12:19:22 pm »
    120-140 тыщ
    дешевле поменять машину ;)
    Дешевле поменять двигатель))
    Может быть. Но не забудь, что кроме двигателя надо поменять всю проводку и тд.
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Из моно впрыска в инжектор.
    « Ответ #11 : Апрель 01, 2011, 12:20:20 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • да полюбому дешевле будет
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4984
    • зачОООтка: +113/-3
    • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
    • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
    Re: Из моно впрыска в инжектор.
    « Ответ #12 : Апрель 01, 2011, 12:24:11 pm »
    ну и как бы в догонку вопрос того же типа но только на елабузер 2.2????? наверно он скорее к Славе обращён больше, но кто имеет какие мысли? ждёмс)))))
    смысл - необходимость замены головки блока, как очень бюджетный вариант голова от нексии но у неё впускной под инжектор!!!! просто интересно какие могут быть сложности для внедрения распределённого впрыска? чесно признаюсь не силён в электронике. по этому надеюсь услышать мнения. что нужно будет переделывать? механическая часть(выхлопная труба, приводы тросиков) их переделка меня не напрягает.

    никто не ответил....мож не заметили))))) выделю в новую тему..... http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=19783.new#new
    « Последнее редактирование: Апрель 01, 2011, 02:40:33 pm от Игорь НиколаИч Шумаher »
    разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
    ... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

    Оффлайн Alexandr181

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2102
    • зачОООтка: +18/-0
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    Re: Из моно впрыска в инжектор.
    « Ответ #13 : Апрель 01, 2011, 01:08:38 pm »
    NikCorvette Заказывал кит. Говорит по тем временам обошлось 1200у.е.


    Вот его цитата.

    Установки кита распределенного впрыска на моновпрысковый мотор.

    Кит заказывал из штатов через знакомых. Попал на распродажу, в связи с чем стоил там он 900$ и здесь мне обошелся в 1150$.

    Что входит в набор:
    Коллектор с прикрученными к нему топливными рейками и форсунками. Пакетик с различными фитингами, для переделки топливных магистралей (от фильтра переделывается), шланг ОЖ и топливный, инструкция и много рекламы.

    Что не входит, но понадобится:

    - До 95 года – топливный насос, хотя, по моему опыту, и на машине 95 года он идет под замену. Эдельброк выпускает доп. кит с насосом, я поставил оригинал от 96 года.

    - Затычка под дырку от ЕГР. В коллекторе есть отверстие, куда ставится клапан ЕГР. У меня его не было изначально, пришлось его искать что бы заткнуть дырку.

    - Собственно перепрограммированный чип управления двигателем. Вообще в комплекте с китом идет специальная анкета, заполнив которую и отправив в эдельброк, вам будет выслан чип под вашу машину. Чип включен в стоимость кита, но не лежит в нем, т.к. эдельброк решил, что будет высылать чип под конкретную машину. В моем случае этого не делалось, спасибо Диме (Vetter) который помог установить кит и прошил чип под него.

    - Набор прокладок: под коллектор к головам и прокладки клапанных крышек.

    Процесс установки не особо сложный. Все встает, согласно инструкции. Самое геморройное это снять бак и заменить насос ) Остальное делается через верх, за исключением подключения топливных магистралей (под водителем, на лонжероне). Из блока дроссельной заслонки вынимаются форсунки, вместо них ставится «затычка». Сам блок дроссельной заслонки остается. Советую запастись очистителем карбюратора для отмывания всего, что найдете сняв коллектор ) У меня было чего помыть )

    Я бы посоветовал заодно поменять свечи, провода, катушку. Я поменял еще и трамблер. Финансы позволяли.

    Все собрали, завели. Можно на стандартном чипе для начала. В целом ездить можно, но будет сильный перерасход и свечи будут помирать. Устанавливаем чип, полученный от американцев и все. Наслаждаемся.

    Результат:

    У меня получилось, что машина стала получше ехать в диапазоне после 3000 и стала почему-то раскручиваться до ~4300 вместо привычных 3900об при кикдауне. В целом ехать стала немного порезвей, но не принципиально. Что касается расхода – он действительно стал поменьше, особенно заметно когда много стоишь в пробках. На сколько упал не скажу, не замерял. Субъективно, думаю на пару литров.

    Надо оно вам или нет, сказать сложно. Мое мнение, что если все хорошо – лучше не лазить. Если же жизнь родных форсунок подошла к концу, почему бы не сделать такой апгрейд.



    Вот ссылка на оригинал.
    http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=7974&st=60

    Оффлайн любителъ

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1693
    • зачОООтка: +51/-0
    • Откуда: казахстан
    Re: Из моно впрыска в инжектор.
    « Ответ #14 : Апрель 01, 2011, 05:01:15 pm »
    я неспешно переделываю из моновпрыска в распределенный впрыск  :)
    blazer 4.3 TBI 1992г
    grand prix se 1988
    astro 1987