NikCorvette Заказывал кит. Говорит по тем временам обошлось 1200у.е.
Вот его цитата.
Установки кита распределенного впрыска на моновпрысковый мотор.
Кит заказывал из штатов через знакомых. Попал на распродажу, в связи с чем стоил там он 900$ и здесь мне обошелся в 1150$.
Что входит в набор:
Коллектор с прикрученными к нему топливными рейками и форсунками. Пакетик с различными фитингами, для переделки топливных магистралей (от фильтра переделывается), шланг ОЖ и топливный, инструкция и много рекламы.
Что не входит, но понадобится:
- До 95 года – топливный насос, хотя, по моему опыту, и на машине 95 года он идет под замену. Эдельброк выпускает доп. кит с насосом, я поставил оригинал от 96 года.
- Затычка под дырку от ЕГР. В коллекторе есть отверстие, куда ставится клапан ЕГР. У меня его не было изначально, пришлось его искать что бы заткнуть дырку.
- Собственно перепрограммированный чип управления двигателем. Вообще в комплекте с китом идет специальная анкета, заполнив которую и отправив в эдельброк, вам будет выслан чип под вашу машину. Чип включен в стоимость кита, но не лежит в нем, т.к. эдельброк решил, что будет высылать чип под конкретную машину. В моем случае этого не делалось, спасибо Диме (Vetter) который помог установить кит и прошил чип под него.
- Набор прокладок: под коллектор к головам и прокладки клапанных крышек.
Процесс установки не особо сложный. Все встает, согласно инструкции. Самое геморройное это снять бак и заменить насос ) Остальное делается через верх, за исключением подключения топливных магистралей (под водителем, на лонжероне). Из блока дроссельной заслонки вынимаются форсунки, вместо них ставится «затычка». Сам блок дроссельной заслонки остается. Советую запастись очистителем карбюратора для отмывания всего, что найдете сняв коллектор ) У меня было чего помыть )
Я бы посоветовал заодно поменять свечи, провода, катушку. Я поменял еще и трамблер. Финансы позволяли.
Все собрали, завели. Можно на стандартном чипе для начала. В целом ездить можно, но будет сильный перерасход и свечи будут помирать. Устанавливаем чип, полученный от американцев и все. Наслаждаемся.
Результат:
У меня получилось, что машина стала получше ехать в диапазоне после 3000 и стала почему-то раскручиваться до ~4300 вместо привычных 3900об при кикдауне. В целом ехать стала немного порезвей, но не принципиально. Что касается расхода – он действительно стал поменьше, особенно заметно когда много стоишь в пробках. На сколько упал не скажу, не замерял. Субъективно, думаю на пару литров.
Надо оно вам или нет, сказать сложно. Мое мнение, что если все хорошо – лучше не лазить. Если же жизнь родных форсунок подошла к концу, почему бы не сделать такой апгрейд.
Вот ссылка на оригинал.
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=7974&st=60