Автор Тема: Резинки паука Chevrolet Blazer 4x4, 1998, Елабуга  (Прочитано 8905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kermit

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодар
Снял впуск и обнаружил, что паук мокрый. Подтекает, похоже, из уплотнений форсунок и регулятора. В каталоге есть набор уплотнений 17113296. Но у него срок поставки 19 дней.  :o
Кто перебирал паука, может есть какие-то заменители?
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2017, 10:18:39 am от Акула »
Chevrolet Blazer 4x4, 1998, Елабуга

Оффлайн ManiaC

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • '97 Chevrolet Blazer 4.3L, '08 Ford Fusion 1.4 EST
Re: Резинки паука
« Ответ #1 : Апрель 20, 2011, 08:07:01 pm »
...а Вы его подключите к топливным магистралям не одевая крышки
разъём на форсунки можно не одевать
Включите бензонасос (перемычка вместо реле в бардачке)
...смотрите откуда потечет

Оффлайн Kermit

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: Резинки паука
« Ответ #2 : Апрель 22, 2011, 10:24:28 am »
Так и сделаю, когда поменяю резинки. Решил не колхозить и заказал ремкомлект.
Chevrolet Blazer 4x4, 1998, Елабуга

Оффлайн Kermit

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: Резинки паука
« Ответ #3 : Апрель 26, 2011, 11:34:42 pm »
В продолжении темы, по замене резинок. Операция достаточно несложная, но может кому будет интересно.
Ремкомплект паука.


А это, то что внутри. Как видно комплект расчитан и на V6 и на V8.


Фронт работ. Мокрый паук.


В книге разборка описана загадочной фразой, что мол надо нажать на соединение трубки с форсункой, а потом вытащить. По тексту создается впечатление, что там некая защелка которую надо освободить таким действие. Но никакой защелки или замка там нет. Вверху обычное кольцо, которое достаточно легко вынимается.


А потом форсунка просто вытаскивается при помощи грубой физической силы.
Chevrolet Blazer 4x4, 1998, Елабуга

Оффлайн Kermit

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: Резинки паука
« Ответ #4 : Апрель 26, 2011, 11:39:58 pm »
Разобраный паук.


Форсунка крупным планом.


После замены резинок все собрал и подключил топливную магистраль без верхнего впуска. Все сухо.
Chevrolet Blazer 4x4, 1998, Елабуга

Оффлайн Rasta Boroda

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
Re: Резинки паука
« Ответ #5 : Июнь 24, 2011, 06:05:25 pm »
Kermit, подскажи пожалуйста, как правильно вытащить металлические трубки топливной магистрали и обратки из инжектора? Просто откручиваешь две гаечки, снимаешь хитровыгнутую металлическую пластинку и тянешь две трубки вверх? А то у меня они очень туго идут, как бы не сломать...
Круглый Блейзер 1998 г., 4,3 (распред. впрыск)

Этот мир — горы, а наши поступки — крики: эхо от нашего крика в горах всегда возвращается к нам. Джалал Ад-дин Мухаммад Руми

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Резинки паука
« Ответ #6 : Июнь 27, 2011, 10:03:41 am »
Всё правильно делаешь, только открути кронштейн с зади двигла удерживающий эти трубки ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Rasta Boroda

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
Re: Резинки паука
« Ответ #7 : Июнь 27, 2011, 12:29:32 pm »
Ага, спасибо за совет, вчера уже полностью раскрутил весть впрыск... Оказывается там ничего сложно, проще даже чем карбюратор... Если интересует могу выложить фотки что там да как... Сейчас мозгую как бы форсунки промыть...
Круглый Блейзер 1998 г., 4,3 (распред. впрыск)

Этот мир — горы, а наши поступки — крики: эхо от нашего крика в горах всегда возвращается к нам. Джалал Ад-дин Мухаммад Руми

Оффлайн Kozlov

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 93
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Сургут
Re: Резинки паука
« Ответ #8 : Июль 13, 2011, 05:21:15 pm »
Ага, спасибо за совет, вчера уже полностью раскрутил весть впрыск... Оказывается там ничего сложно, проще даже чем карбюратор... Если интересует могу выложить фотки что там да как... Сейчас мозгую как бы форсунки промыть...
Выложи, если не затруднит! А то мне предстоит снимать паук, правда, на Тахе,
ТАХО 1997г. 5,7л.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Резинки паука
« Ответ #9 : Июль 13, 2011, 05:50:17 pm »
А у движка 4.3 вортек, но 95 года выпуска такае же система вспрыска?

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Резинки паука
« Ответ #10 : Июль 13, 2011, 07:51:15 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • система другая, но резинки также меняются, только они другие
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Rasta Boroda

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 76
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Брянск
    Re: Резинки паука
    « Ответ #11 : Июль 14, 2011, 01:57:15 pm »
    Ага, спасибо за совет, вчера уже полностью раскрутил весть впрыск... Оказывается там ничего сложно, проще даже чем карбюратор... Если интересует могу выложить фотки что там да как... Сейчас мозгую как бы форсунки промыть...
    Выложи, если не затруднит! А то мне предстоит снимать паук, правда, на Тахе,
    Мне в теме написали, что типа не надо, я и не сфоткал, но если будут какие вопросы - скидывай сам фото, постараюсь помочь. Там ничего сложного, крути да крути шпильки. Разбирается все без особых хитростей. Я себе еще попутно паука промыл, если интересно как - расскажу... Факел распыла вроде получше стал, по расходу и приемистости пока не расскажу как получилось - машина с полным баком стояла недели три, ХЗ какой там у меня сейчас бензин плескается - вроде как при хранении октановое число уменьшается...
    Круглый Блейзер 1998 г., 4,3 (распред. впрыск)

    Этот мир — горы, а наши поступки — крики: эхо от нашего крика в горах всегда возвращается к нам. Джалал Ад-дин Мухаммад Руми

    Оффлайн Stig

    • Подшипник
    • Сообщений: 7
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Нижний
    • Nissan skyline 33 Subaru Impreza Blazer 4.3
    Re: Резинки паука
    « Ответ #12 : Январь 30, 2012, 08:30:24 pm »
    Доброго времени! А пластик весь с паука содрал?Загадка: под карбом кожух-на чем висит если все шпильки откручены?(похоже под разьемом что то)
    Нет на свете таких дел,чтоб я сделать не умел! по личным вопросам 89082325352

    Оффлайн Rasta Boroda

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 76
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Брянск
    Re: Резинки паука
    « Ответ #13 : Январь 30, 2012, 11:54:23 pm »
    Если правильно понял - ты не можешь снять пластиковый кожух, под которым сам паук. Просто кожух еще достаточно плотно (через уплотнительную резинку) одевается на корпус паука. А сам паук держится на впускном на хитрой скобе, пока кожух не снимешь - ни скобу не открутишь, ни паука из скобы не вытащишь... Прислал бы фотки что ли, так было бы понятней где затык.
    Круглый Блейзер 1998 г., 4,3 (распред. впрыск)

    Этот мир — горы, а наши поступки — крики: эхо от нашего крика в горах всегда возвращается к нам. Джалал Ад-дин Мухаммад Руми

    Оффлайн Rasta Boroda

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 76
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Брянск
    Re: Резинки паука
    « Ответ #14 : Февраль 04, 2012, 03:00:26 pm »
    Не-не-не, до форсунок ты не снявши кожуха не доберешься. Форсунки в самом корпусе паука... Смотри внимательней, все ли шпильки открутил, и враскачку, без большого усилия пробуй снимать кожух, одновременно придерживая самого паука.... Кстати, корпус дроссельной заслонки открутил? Насколько помню он тоже прижимает кожух к плите. Посмотри на usa-auto.ru взрыв-схему, может поймешь в чем там дело
    Круглый Блейзер 1998 г., 4,3 (распред. впрыск)

    Этот мир — горы, а наши поступки — крики: эхо от нашего крика в горах всегда возвращается к нам. Джалал Ад-дин Мухаммад Руми