http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2598.225Самый верхний пост с картинками
Еще Zubilo где-то писал по нему более подробно
Брал у Марата пару лет назад за 12500р с РДТ, креплением и прокладками (вторая картинка)
Видел много вариантов и комплектаций на
www.rockauto.comЗаводился и ездил даже с насосом, у которого на корпусе было 1-2бар написано
Единственное неудобство - немного вяленько разгонялся и в после долгой тошниловки в пробке начинал глохнуть на ХХ, по-ходу, перегревался и начинал совсем мало давить. Снял и оставил запасным
Сейчас новый паук стоит вместе с насосом Бош на 3.8 атм уже полгода. Говорят, немного должен давать экономию по сравнению со старым CPI. Но проверить не могу - почти сразу после замены потек бак. Щас поменял бак, но статистики пока нет.
Смысл есть хотя бы из тех соображений, что после 100тык паук желательно или мыть (непростая процедура) или менять. Если менять, то лучше уж сразу на MFI
P.S. А, вообще, конечно, тему бы надо в "Двигатель и топливную систему" перенести. Ну, и поиск, тоже рулит. Обсасывалось все подробно в 2008-2009гг.