0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я извиняюсь...а давление масла зачем... Про провод тахометра присоединяюсь..... куда подцепляться - не нашел...
на крайняк по времени ,но это не хорошо
Цитата: GAVIALL от Ноябрь 25, 2011, 08:22:25 pmЯ извиняюсь...а давление масла зачем... Про провод тахометра присоединяюсь..... куда подцепляться - не нашел...тахометра у меня нет ,а по давлению глушит движёкможно по напряжению,на крайняк по времени ,но это не хорошо
Цитироватьна крайняк по времени ,но это не хорошо Я сделал по времени,т.к. не нашел корректный провод тахометра... Поэтому и хочу переделать сделанное...
а какой девайс устанавливали?
а для чего автозапуску провод тахометра?
Цитировать а для чего автозапуску провод тахометра? Для контроля запуска движка без ограничения по времени.... т.е. стартёр будет крутить до тех пор ,пока не запустит.... В мороз актуально....
и ещеможет разяснит ктопо данной схеме http://www.alarmtrade.ru/images/upload/catalog/files/42.jpgиз разъема Х4а выходят сразу два датчика, так вот не пойму как она определяет на каком какая температура
Цитата: GAVIALL от Ноябрь 25, 2011, 09:05:03 pmЦитировать а для чего автозапуску провод тахометра? Для контроля запуска движка без ограничения по времени.... т.е. стартёр будет крутить до тех пор ,пока не запустит.... В мороз актуально....я ж говорю ,можно ещё по напруге