0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Высота картеров мостов в жиже (грязи) никакой роли не играет. Там где Патр оставляет борозды от мостов Таха уже бампером и защитой скребет. Вобщем, я говорю на основе собственного полученного опыта (неоднократного). Спорить не хочется. Каждому свою веру. Аминь!
я бы не сказал, что это довод в пользу Тахи как внедорожника, скорее как тягача
Цитироватья бы не сказал, что это довод в пользу Тахи как внедорожника, скорее как тягачаДа фигня все это, блейзер легко сдергивал таху с брюха. надо смотреть уже по месту, может он его без разгона тягал.Я вон по зиме из кювета еле достал галант последний. Правда потом выяснилось, что там метровый сугроб и тачка на автомате в режиме паркинга
Патр у брата жены. Катались несколько раз на рыбалку, по полям и колеям. Таха тупо тонет, а УАЗ, цука, едет. Я еще на зимней резине был, специально не менял, а он на летней - спокойно. Ну и для объективности поставьте их рядом, Парвирот всяко выше.
Цитата: Захар от Мая 16, 2011, 01:11:13 pmПатр у брата жены. Катались несколько раз на рыбалку, по полям и колеям. Таха тупо тонет, а УАЗ, цука, едет. Я еще на зимней резине был, специально не менял, а он на летней - спокойно. Ну и для объективности поставьте их рядом, Парвирот всяко выше.Ну давай поставим.......и сравним у мну 840 Таха........