Автор Тема: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года  (Прочитано 15795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Грифон

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 617
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Замкадье
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #60 : Июль 04, 2011, 01:05:58 pm »
Все это мелочи жизни, если на нем ездить, то за ним надо смотреть, но ведь ездить на нем удовольствие. а за удовольствие надо платить! :afro:
Это да!  :afro:
410 чумадан


Оффлайн Грифон

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 617
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Замкадье
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #61 : Июль 07, 2011, 09:31:39 am »
"поздравляю Шарик, ты дурак" (с)

Так как за 5 дней акум садился в ноль (в полный ноль) то решил провести эксперимент. Померял напругу:
при заведённом двигателе
на высоких оборотах 14,3
на холостых 13,8
при нагрузке (фары, музыка) 13,6

на заглушонном двигателе
после снятия клем 12,57
через 48 часов (клемы сняты) 12,38

Потеря есть, но не на столько, что бы в ноль садился. Правда дополнительно акум не заряжал. То есть он сел в ноль. Я задонорил, завёл и акум зарядился от генератора.
Так вот стал искать, а что же жрётс энергию то? Перерыл весь салон. Проверил, выключается ли свет под капотом, когда закрываешь. И тут я обратил внимание на лампу за аккумулятором. Что за лампа сразу не понял. Потянул - разматывается провод. Тогда уже понял что это переноска. Вот она то с...а и была включена! и жрала акум. При этом я её точно не включал! Случайно она тоже не должна была включиться. Там же рычажок! Вот такая вот херня.
Но акум всё равно надо зарядить. А то он несколько раз в ноль садился, и я на недозаряженном езжу. А это ему жизни ну никак не продлевает...
410 чумадан


Оффлайн lisss(Серж)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 399
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Москва
  • Продал своего ТахоДруга,
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #62 : Август 22, 2011, 10:47:56 pm »
Блин обидно иногда что изза какойто мелочи все перелопатишь. А результат на поверхности лежит. Но все равно у Нас класные машины и иногда очень интересно с ними покопаться!!!  :afro:
BMW e39 528 2000г.(продана)
Таха 95г. TBI 5d.(чёрная)(блокировки присутствуют)(продан)


Оффлайн Грифон

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 617
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Замкадье
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #63 : Апрель 23, 2012, 11:17:04 am »
Время бежит... Всегда удивляли люди, которые напишут пару строчек о машине, и пропадают. А оказывается я и сам такой!!! Скроро год как мы с Тахычем вместе. За это время успел поменять кучу всего по ходовой, в результате чего машина не только стала ехать прямо, но и на ней перестало сбыть страшно на скоростях за 90. Управляемость отличная! Сломал радиатор (сам дурак... а может ему пора было сломаться...), пришлось посреди зимы, постоянно доливая охлаждающую жидкость ползти в Моссель. Зимой окончательно умер аккумулятор. Сначала я его летом начал убивать, а мотом морозы, вместе с 2х недельной стоянкой добили его. Теперь там стоит Deka 778DT 100 А/Ч 875 А, с двумя типами подключения, бок и верх. Так как у меня переделка на верхние клемы, использую его. Встал как родной :) благо с такими характеристиками размер оказался довольно скромен : 260*175*196. Крутит стартер зверски :)
410 чумадан


пиратас

  • Гость
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #64 : Апрель 23, 2012, 11:23:38 am »
По ходу у меня тоже эта х..ня аккумулятор поедает. Это которая выглядит как кусок патифона с лампой? Стоит на стенке за аккумом?

Оффлайн Грифон

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 617
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Замкадье
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #65 : Апрель 23, 2012, 11:24:35 am »
Позже (обещаю) выложу всё, что с ним делал в ближайшее время (точнее делали ребята из Американ-сервиса, за что им большое спасибо), а сейчас не терпится похвастаться фейслифтингом, и устоновкой тайваньской оптики с вживлением в них линз Hella 60 мм. Тема о линзах тут:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27988.0
и пару фоток "эволюции" моего бегемотика.
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2012, 11:26:15 am от Грифон »
410 чумадан


Оффлайн Грифон

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 617
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Замкадье
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #66 : Апрель 23, 2012, 11:25:26 am »
По ходу у меня тоже эта х..ня аккумулятор поедает. Это которая выглядит как кусок патифона с лампой? Стоит на стенке за аккумом?
Она самая. Причём как она включилась тогда я так до сих пор и не понял...
410 чумадан


Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4476
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #67 : Апрель 23, 2012, 12:59:05 pm »
На днях тоже купил такой же батарейка, до этого кстати тоже такойже стоял, вот ток про патефон не пойму или нету у меня его... :-\ фоткнуть не можешь его расположение?
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2012, 01:23:43 pm от человечище »

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Грифон

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 617
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Замкадье
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #68 : Апрель 23, 2012, 01:45:00 pm »
На днях тоже купил такой же батарейка, до этого кстати тоже такойже стоял, вот ток про патефон не пойму или нету у меня его... :-\ фоткнуть не можешь его расположение?
:)
Фообще "патифон" сильно сказано. Похоже на старую рулетку, с ручкой для сматывания, из которой торчит провод и приделан маленький кусок сферы с лампой.
стоит вот тут. прямо за акумом, перед патрубком фильтра. Вечером приеду домой, фоткну его самого.
410 чумадан


Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4476
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #69 : Апрель 24, 2012, 12:58:26 pm »
Спасиба, буду поискать на досуге :afro:

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

пиратас

  • Гость
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #70 : Июнь 12, 2012, 02:17:38 pm »
Привет! Чтобы сильно не поганить тему, расскажу: переноска была разобрана, почищена, состоянее отличное. Причина умирания аккумулятора найдена: маленькие концевики включения подсветки зеркал солнцезащитных коцырьков. Крышечки предыдущим хозя были чуть обломаны. Следствие - не всегда нажимался концевик. Вопрос - г...но. Но зимой с разряженным аккумулятором бегать не очень приятно. Может кому-то будет полезно....

Оффлайн Грифон

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 617
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Замкадье
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #71 : Июнь 20, 2012, 07:09:13 pm »
Обещал описать что ремонтировал и когда, и описал... Но увы, в объявлении о продаже. Жизнь заставили расстаться с любимым автомобилем. Пусть пТахыч был у меня всего год, но это единственный авто оставивший след в моей душе.
Новый владелец уже зарегистрирован на клане. Надеюсь будет поддерживать пТахыча в хорошем состоянии и рассказывать на клане о том, какие же американские траки отличные автомобили...
Ещё не раз увижу его, так как живёт он теперь практически на соседней улице (от этого ещё грустнее) да и не узнать его даже в толпе 410х Тах теперь просто невозможно.  :'(

410 чумадан


Оффлайн АУ-2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #72 : Июнь 21, 2012, 04:24:14 pm »
 Грустноватый конец, но жизнь не окончена... Наберешь бабла и прикупишь другую большую машинку... :afro: