"поздравляю Шарик, ты дурак" (с)
Так как за 5 дней акум садился в ноль (в полный ноль) то решил провести эксперимент. Померял напругу:
при заведённом двигателе
на высоких оборотах 14,3
на холостых 13,8
при нагрузке (фары, музыка) 13,6
на заглушонном двигателе
после снятия клем 12,57
через 48 часов (клемы сняты) 12,38
Потеря есть, но не на столько, что бы в ноль садился. Правда дополнительно акум не заряжал. То есть он сел в ноль. Я задонорил, завёл и акум зарядился от генератора.
Так вот стал искать, а что же жрётс энергию то? Перерыл весь салон. Проверил, выключается ли свет под капотом, когда закрываешь. И тут я обратил внимание на лампу за аккумулятором. Что за лампа сразу не понял. Потянул - разматывается провод. Тогда уже понял что это переноска. Вот она то с...а и была включена! и жрала акум. При этом я её точно не включал! Случайно она тоже не должна была включиться. Там же рычажок! Вот такая вот херня.
Но акум всё равно надо зарядить. А то он несколько раз в ноль садился, и я на недозаряженном езжу. А это ему жизни ну никак не продлевает...