Автор Тема: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы  (Прочитано 76842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
В продолжение темы.
На рисунке изображено мое понимания какая не работоспособности виски при бодике.
1 радиатор кондея
2 радиатор охлож. жидкости
3 диффузор или кожух
4 крыльчатка с виской
5 ДВС

Я поделил зоны на радиаторе
1 в данном случае бесполезная.
2 зона горячего воздуха
3 зона действия виски
4 зона холодного воздуха
5 в данном случае бесполезная

При нагреве радиатора в зоне № 3, в виске начинает густеть гель.
При нагреве зоны № 4 виска срабатывает.
А должно при нагреве зоне № 3 Виска уже срабатывать.
И зона 1 -5 бесполезна из нее виска особа не сосет воздух.
У меня виска срабатывает при температуре, где то 115г.с.
  
« Последнее редактирование: Июль 01, 2011, 11:22:04 am от Евгений 110 »

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Ну ты знаешь, мне кажется легче сьездить на разборку и там посмотреть"телевизор" и как в нём мона опустить радиаторы, в принципе они просто вставляются в уши на телике, но к сожалению сам телик в руках не держал..............

допустом в Ивантеевку............ или Андрюхе в автоскан(с тобой рядом) брякнуть, мож там есть ща снятый телевизор, кста,они "котлетами" занимаются и с ним на эту тему пообщаться мона..........
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Первое испытание в жару; температура окружающей среды местами доходила до 34г.с. проверял в пробке со включенным кондеем. Температура не растет больше 95 г.с., при этом один вентилятор работает постоянно, а второй включается по датчику. Единственный косяк, бензонасос начинает греться и иногда отключается. Сначала думал, что это из-за напряжения, но напряжения хватает. Очень большая нагрузка идет на бензонасос, основная нагрузка это кондей.
Хочу попробовать подключить насос через отдельный провод, возможно через заводскую проводку идет потеря напряжения, машина все-таки 95года.
Вообще я доволен заменой виски на электровентиляторы, машина стала работать тише, расход уменьшился, кондей лучше холодит, ну и на разгон стало лучше.
Вопрос к знатокам: хочу разбить вращение вентиляторов на 2 скорости, хотел поставить резистор от Нивы 2123 но отдельно найти не могу.
Что еще можно использовать для уменьшения вращения электровентилятора и потребление на маленьких оборотах уменьшиться или будет такоеже?       

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Может резисторы от нашей печки? там их четыре, можно подобрать оптимальные.............
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Я расматривал вариант ресистора от печки ВАЗа или ГАЗа. Но мне сказали может не выдержать резистор и сгорет, я ко бы моторы по мощьней.   

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Я расматривал вариант ресистора от печки ВАЗа или ГАЗа. Но мне сказали может не выдержать резистор и сгорет, я ко бы моторы по мощьней.   
закон Ома никто не отменял ,считаеться тепловая мощность ,выделяемая на сопротивлении
от печки не выдержит ,они там довольно хилые ,и обдуваются постоянно

поищи про ШИМ-регулятор
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Резисторы гдето же продаються, в инете нашел http://www.kzta.ru/production/rvo.shtml. и на штатное место встает.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Я нашел вот такую схему подключения вентилятора. http://volga-gaz.nnov.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=45&Itemid=40

Оффлайн rencom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 373
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Н Тагил
    • gaz66.ru
вот есть умные блок управления
http://silich.ru/bu-evso.html
oldsmobile bravada . 4.3 CPI AWD  92

куплю датчик ABS http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37005.msg772443#msg772443

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
вот есть умные блок управления
http://silich.ru/bu-evso.html
Я туда звонил, нет этих блоков и когда они будут они не знают.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Все-таки нужна возможность иногда ставить виску.
Разобрав морду и прикинув как можно опустить радиатор, оказалось ни чего сложного.
Только радиатор кондея снимать неохота, что бы повторно не заправляться.
На выходных прикину все за и против, о переделки рамки радиатора.

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
есть микросхема регулятор мощности называется,стоит 100 рублей с копейками,    http://monitor.espec.ws//files/pr1500st.pdf

Оффлайн freak

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 192
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Резиновая ВАО
ЫЫЫЫЫЫЫ....   оно ж на переменку рассчитано....  хотя можно тогда ТАКОЙ ветродуй влепить, но нифига небюджетно постоянку загонять в переменку - жор бензина от этого ниразу не снизится, а ещё ему мож нужна хорошая синусоида, а основная масса инверторов даёт прямоугольник....
короче - права жить в авто задёшеГо не имеет  :)
GMC JIMMY 1995, а ещё есть 100сильный Matiz....
Походу Matiz прийдётся продавать - всех в нём "укачивает"....

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
да про переменку я чтото не подумал :o ну можно на трфньзюках собрать,или на кренке регулируемой и транзюком усилить,схем много можно нарыть в инете :)

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Подскажите, как я слышал, что вентилятор должен включаться вместе с компрессором кондея, или один вентилятор должен постоянно быть включен?