Автор Тема: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы  (Прочитано 70623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентилятl
« Ответ #120 : Декабря 14, 2011, 04:51:01 pm »
У тебя сейчас спереди что за вентиляторы стоят?
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #121 : Декабря 14, 2011, 05:53:30 pm »
У тебя сейчас спереди что за вентиляторы стоят?
Спереди ни одного не стоит.
Только два сзади.

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #122 : Декабря 14, 2011, 05:59:27 pm »
Нет что на фото стоят спереди?
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #123 : Декабря 14, 2011, 05:59:30 pm »
Если этот вентилятор устанавливался на движки меньше 3 литров, возможно, его не будет хватать, и он будет постоянно у тебя включен.
У меня стоят два вентилятора от Нивы, но у нивы движок 1.7л. мне их хватает, но я встретился с проблемой, нехватки электроэнергии, то есть
При включенном кондеи в жару, один вентилятор крутит постоянно, не успел переделать, что бы он включался в месте с компрессором кондея, а второй когда температура приближается к 95г.с. В таком режиме начинает греться бензонасос из-за нагрузки на него.

Вентилятор от Нивы   
0,583 (2100) Расход воздуха, м3/сек (м3/час); 150 Напор воздушного потока, Па; учитывая, что у меня их два.
Итого Расход воздуха (4200) м3/сек (м3/час)
Пробовал подключать один, в жару не хватает.

Открою тебе секрет, что я буду делать позже.
Можно поставить электрического вентилятора от Grand Cherokee с двигателя 5,9,
Будет хватать за глаза, есть еще менее затратный вариант вентиль от тауруса 3.8
он дает (4500) м3/сек (м3/час) против Нивовских (4200) м3/сек (м3/час).
Если интересно почитай тут  http://www.jeep-hard.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=16
Есть много альтернатив http://photo.qip.ru/users/esik38/115787205//?page=1 ; http://www.usparts.ru/img.php?n=00&p=00404304

Про вентилятор, рассматривал как вентилятор от Тараса 3.8




И вариант2 Volvo 2001 s80, v70, s60


Производительность Вольвешного поболее 3000, у Тарасовского 4500, однако вентилятор от Вольво закрывает примерно 90% площади радиатора, да и выглядит покашернее, чем Тарасовский. Вот только Вольвешный стоит б/у 4500, да и то по знакомству, от Тараса новый корейский 3500.... Ну с радиаторами, я еще подумаю, какой и куда, вопрос КАКОЙ ПАТРУБОК РАДИАТОРА ВЫХОДНОЙ? Т.к. датчик включения нужно ставить в выходной патрубок!

А ты откуда фотки взял?

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #124 : Декабря 14, 2011, 06:02:16 pm »
Нет что на фото стоят спереди?
В начале темы есть ссылка, как наш товарищ ставил себе эти вентиляторы.
У нас с ним машины одинакового цвета.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7794.135

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #125 : Декабря 14, 2011, 06:03:25 pm »
Понял!!!! Сорри.
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #126 : Декабря 14, 2011, 06:07:32 pm »
Сейчас, когда холодно ездить с электровентиляторами одно удовольствие.
Как будут холода, переключу вентилятор, что бы включался при 105г.с.   

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #127 : Декабря 14, 2011, 06:11:14 pm »
Я себе все равно буду делать кожух, скорее всего по матрице и думаю что не один.
Если интересно пишите, общими силами, сделаем все правильно.

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #128 : Декабря 14, 2011, 06:15:11 pm »
Я сейчас посмотрю, полазию по разборкам, хочу в стандарный кожух вделать эл.вентилятор.
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #130 : Декабря 26, 2011, 10:38:20 am »
Народ, а у нас 195F температура начала открытия термостата или полная?
P.S. Вентилятор уже почти купил от Вольвешника...
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #131 : Декабря 26, 2011, 03:06:38 pm »
Народ, а у нас 195F температура начала открытия термостата или полная?
P.S. Вентилятор уже почти купил от Вольвешника...
По Фаренгейту не скажу, но судя по моему датчику при 98-100 полное открытие.
Я устанавливал датчик от Ваза, вентиляторы срабатывали на 98.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #132 : Декабря 26, 2011, 03:10:04 pm »
Фотки скинь вентилятора, интересно очень.
Жалко работоспособность можно проверить только в жару.

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #133 : Декабря 26, 2011, 03:34:01 pm »
Фотки скинь вентилятора, интересно очень.
Жалко работоспособность можно проверить только в жару.

Как вентилятор будет у меня, а это случиться скорее всего в среду, сегодня товарищ поехал забирать, скину....
Я сейчас двухступенчатый датчик по каталогам пытаюсь подобрать, получается, что у наше термостата начало открытия 90.5, полное чуть более 100, прям как у Ауди 2.2T, только маленькое но, у нас в радиаторе стоит теплообменник коробки, поэтому охлаждать жидкость меньше 80-85 не имеет смысла, это если датчик на выходе с радиатора ставить в нижний патрубок...
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #134 : Декабря 26, 2011, 06:18:31 pm »
Поработал с фасетовским каталогом, по поводу двухскоростного датчика. Из соображений того, что датчик будет стоять на выходе радиатора, включаться первой скорости раньше температуры открытия термостата, т.е. 91 градус не нужно, сильно охлаждать масло коробки тоже не нужно, следовательно выключение минимум 80. По поводу второй скорости, виска блокируется примерно на 105 градусов по центру радиатора, следовательно, с запасом, на выходе включение меньше 100. Резьба, типа ТМ108, а это М22х1.5, на датчике не должно быть хитрого разъема. Подошел facet 7.5612, 1я скорость 92-87, 2я скорость 97-92, в экзисте 638р, есть аналоги подешевле, попробую его....
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD