В воскресенье 13, начал глюкать гереатор, завыл как выпь, напруга начала гулять от 11 до 14 вольт ...
Скоренько добрался до стоянки, т.к это был вечер и довольно прохладно ...
Генератор снял принёс домой ...
Разбор полётов показал:
Щётки из-за колхозного многогранного коллектора сожрало на 50% за 5000 км.
Подшипники под замену, свястят и люфтят ...
Диодный мост тоже был колхожен и у него первый диод вообше отвалился от обеих полюсов ...
Вернее контакты навсех диодах были прижаты к полюсам и залиты герметиком !!! :shock:
Ессно это палево со временем перестало контачить ...
Поискал по магазинам, намёков на такое чудо нигде не нашёл ...
В понедельник отвёз в контору Стартеры- Генераторы , через 2 часа позвонили и сказали, что всё вышеперечисленное мной нужно менять ...
Я дал добро, через 1.5 часа ужевсё было готово, итог:
250р. коллектор
1500р. диодный мост
600р. подшипники
550р. работа
Гарантия 6 месяцев ...
Диодный мост BOSH на круглых одинарных диодах.
Номерочек на него найти не удалось :-(
Установка генератора у меня занала 8 минут.