Автор Тема: Blazer `95 - антифриз в цилиндре, эмульсия, как снять ГБЦ  (Прочитано 11296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgeniy-V

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва / Орехово
Машина круглый Blazer `95 USA, двигатель 4,3 Vortec.

Проблема была давно - уходил антифриз, при езде показывало на перегрев двигателя, помогало стравиливать давление из радиатора и доливать антифриз. Внешних подтеков не было.
При недавней снятии-установке бензанасоса (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=21428.msg351188#msg351188) обнаружил в пятом цилиндре (если смотреть на дигатель со стороны капота - справа, последний) на свечке подтеки антифриза. Ну, думаю вот сюда он и уходит по чуть-чуть. Эмульсии ни разу не было, дыма из трубы тоже.

Вообщем все же решил качественно промыть систему охлаждения (вода + лимонная кислота).
Нашел таки две сливные пробки под выпускными коллекторами с обоих сторон двигателя:
первая -



вторая -



Вообщем после промывки повалил белый дым, двигатель заколбасило, перегрев, ну и конечно же лампочки об ошибках.
Слава богу еще успел вернуться на дачу (недалеко отехал), при последующих пусках двигателя несколько раз был удар и машина не заводилась. Подумал что стартер здох, но вывернув свечу из пятого цилиндра - оттуда просто полился антифриз! Т.е. в цилиндре было полно антифриза, а я стартером кручу :( Проверил остальные свечи - все нормально, сухо. После еще раз попробовал завестись при вывернутой 5-й свечке - машина завелась, из свечной дырки "громко попердывало".

Вспомнилось, что еще раньше я грешил на течь радиатора и залил стоп-течть для радиатора и головок блока. Может это и продлевало жизнь моему авто, а после капитальной промывки с лимонной кислотой (кстати при сливе никакой гадости как у многих обнаружено не было) все это еще больше размылось.

Вообщем порка склоняюсь к мысли - что это прокладка ГБЦ.

Опыта по разборке двигателя естесвенно нет, поэтому пока удалось снять я так понимаю впускной коллектор в котором обнаружились тоже следы антифриза (эмульсия в масле кстати уже есть):


Далее нужно снимать выпускной коллектор, но здесь обнаружилась "засада" - мешает бачок гидроусилителя руля, его крепление надето на шпильку коллектора, и чтобы открутить гайку нужно сначала снять бачок, а чтобы его снять - нужно снять (не знаю как обзывается) диск на котором вращается ремень???




Сам диск пытался клинить большой отверткой и отварачивать большой трещеткой с шестигранной насадкой (хотя там звездочка), но вот в какую сторону не знаю, да и клинить тоже не особо получается, проскальзывает.


Задам еще глупый вопрос - головка блока цилиндров состоит из двух независимых частей или одной, а то я пока заказал только одну прокладку, больше не было.

Заранее благодарю кто-чем подскажет, может ссылку с фото по разборке.
« Последнее редактирование: Июль 19, 2011, 10:22:02 pm от Evgeniy-V »
Chevrolet Blazer USA (чёрный), 1995 г., 4.3L V6 CPI (W)

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12804
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
да, попадалово...  :( Головки блока 2 штуки, они отдельные, т.е. будешь только 1 голову снимать, то 1 прокладки хватит  ;) . Без опыта разборки-сборки сложно будет, советую приобрести дюймовые ключи (головки) и "звездочки", шестигранником загубишь. По ремонту на форуме тем полно, поищи, не ленись  ;)

Оффлайн Evgeniy-V

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва / Орехово
да, попадалово...  :( Головки блока 2 штуки, они отдельные, т.е. будешь только 1 голову снимать, то 1 прокладки хватит  ;) . Без опыта разборки-сборки сложно будет, советую приобрести дюймовые ключи (головки) и "звездочки", шестигранником загубишь. По ремонту на форуме тем полно, поищи, не ленись  ;)

Спасибо за отклик! Про головки вроде тоже понял что их две  :)
Инструмент вроде как есть, правда наверное не дюймовый (раз в мм все указано).
Набор из шестигранников и звездочек есть, но как раз нет того размера звездочки (либо чуть меньше, либо чуть больше).

И все же как снимается этот диск, в какую сторону крутить и чем стопорить. Или же снимаеться весть блок на котором это диск (так до сих пор и не знаю как называется) вращается.
На самом деле мне удалось предварительно найти и открутить чуток две гайки (или болта) крепления этого блока, но вот третий болт спрятан как раз за этим диском и подлезть туда нереально - если только не высверлить в диске дырку и подлезать туда головкой  :(

« Последнее редактирование: Июль 19, 2011, 11:36:35 pm от Evgeniy-V »
Chevrolet Blazer USA (чёрный), 1995 г., 4.3L V6 CPI (W)

Оффлайн Evgeniy-V

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва / Орехово
Нашел  :D - это насос ГУР и шкив   :o  
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6339.0

Всё, начитался - http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=18988.0;all
Особенно видео понравилось:
http://www.youtube.com/watch?v=lsqH7IS4bPc&feature=player_embedded#at=566
Chevy Power Steering Pump part2R

И все же у меня вопрос - как снять выпускной коллектор без снятия насоса ГУР:
« Последнее редактирование: Июль 19, 2011, 11:39:32 pm от Evgeniy-V »
Chevrolet Blazer USA (чёрный), 1995 г., 4.3L V6 CPI (W)

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
тебе все равно придется насос снимать для снятия головки.
На коллекторе кстати гайки полдюймовые-обычно ключом на 13 из них делают круглые гайки.
Для съема шкива насос ГУРа нужен спец съемник.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Сергей ты не прав-гур сняли в сборе-тока что-перебрали движок на джимми компаньёна-нет предала совершенству колхоза ;D ;D ;D ;D ;D

П.С.-срезай лишнее с кронштейна гура маленькой болгаркой-и накидным ключом откручивай болт-на двух машинах-так-и ешё у нескольких сокланов...............
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
ну как обычно-гланды через жопу -и главное с радостью...
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Хорошо сказано... Про съемник было на форуме - его можно заколхозить из съемника шаровых.

Оффлайн Evgeniy-V

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва / Орехово
Еще раз спасибо всем за советы!

Буду тогда насчет съемника шкивов искать.
Может такой:

http://www.auto-tools.ru/catalog/avtoservisnoe_oborudovanie/specinstrument/runners_pullers?goods_id=1485

И все же так и не понял - надо снимать ГУР для снятия головки или нет?

С коллектора тоже думаю отпилить (вот нашел походжую тему, там товарищь тоже "Отболгарил лишнее нах" - http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/287784.html). Тем более мини болгарка есть - Dremel  ;)

P.S. Самое хреновое что машина на даче, своим ходом езды 5 часов, а всех нужных инструментов постоянно не хватает, а купить там негде. Вообщем буду ломать дальше  :)
Chevrolet Blazer USA (чёрный), 1995 г., 4.3L V6 CPI (W)

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Еще раз спасибо всем за советы!
Цитировать
Буду тогда насчет съемника шкивов искать.
-не снимай его потом на место ыщщо установить надо...........
Цитировать
Может такой:

http://www.auto-tools.ru/catalog/avtoservisnoe_oborudovanie/specinstrument/runners_pullers?goods_id=1485
-нужен на движке тока для снятия шкива коленвала , ну и вообще демонтажа руля.........

Цитировать
И все же так и не понял - надо снимать ГУР для снятия головки или нет?
-да
Цитировать
С коллектора тоже думаю отпилить (вот нашел похожую тему, там товарищ тоже "Отболгарил лишнее нах" - http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/287784.html). Тем более мини болгарка есть - Dremel  ;)
  :afro: если весь инструмент прикупить что нужен при переборке-проще отдать Реверсу или перейти работать в автосервис  :'( :'( :'(-посему колхоз рулит :-\ :-\ :-\

Ещё снимай радиатор движки(кондей остаь если запревлен) .

Вообще будут вопросы-звони тел под аватарой................... курочим свои "тузики" за Видным-можешь подьехать-пощебетать..........
« Последнее редактирование: Июль 20, 2011, 01:53:03 pm от андре555(Андрей) »
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Evgeniy-V

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва / Орехово
Еще раз спасибо всем за советы!
Цитировать
Буду тогда насчет съемника шкивов искать.
-не снимай его потом на место ыщщо установить надо...........
Цитировать
Может такой:

http://www.auto-tools.ru/catalog/avtoservisnoe_oborudovanie/specinstrument/runners_pullers?goods_id=1485
-нужен на движке тока для снятия шкива коленвала , ну и вообще демонтажа руля.........

Цитировать
И все же так и не понял - надо снимать ГУР для снятия головки или нет?
-да
Цитировать
С коллектора тоже думаю отпилить (вот нашел похожую тему, там товарищ тоже "Отболгарил лишнее нах" - http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/287784.html). Тем более мини болгарка есть - Dremel  ;)
  :afro: если весь инструмент прикупить что нужен при переборке-проще отдать Реверсу или перейти работать в автосервис  :'( :'( :'(-посему колхоз рулит :-\ :-\ :-\

Ещё снимай радиатор движки(кондей остаь если запревлен) .

Вообще будут вопросы-звони тел под аватарой................... курочим свои "тузики" за Видным-можешь подьехать-пощебетать..........

Спасибо! Если что - позвоню.
Радиатор перед этим как раз новый поставил, а кондея снял (все равно давно не работает).
Съемник пока купил все же такой , хотя уже понял что он подойдет для шкивов где есть резьбовые дырки и для руля (в дальнейшем руль все равно планировал снимать для замены радиатора печки, т.ч. пригодиться, тем более ценник 650р.).
А может в шкиве ГУР тоже после снятия дырочек насверлить - тогда и поставить назад будет проще? Или не стоит?

Есть вот такие съемники: но и цена уже в 1300р. и подойдет ли?

Chevrolet Blazer USA (чёрный), 1995 г., 4.3L V6 CPI (W)

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23081
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
ну как обычно-гланды через жопу -и главное с радостью...
И еще обильно сдобрив всё это горчицей ;D

Женя! Я так понимаю, что познания в автомеханике у тебя самые начальные. Я бы с такими знаниями не рискнул лезть в двигатель - сделав чуть-чуть не то, что надо ты можешь увеличить стоимость ремонта до покупки нового движка. Подумай, может лучше отдать специалистам.

По поводу съемников: будет чудом, если тебе удастся снять ими шкив ГУРа. Скорее ты его просто покалечишь.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23081
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Цитировать
А может в шкиве ГУР тоже после снятия дырочек насверлить - тогда и поставить назад будет проще? Или не стоит?
Не советую :-\
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Evgeniy-V

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва / Орехово
Продолжение темы.

Снять шкив ГУРа съемник рулевых тяг у меня не получилось. У него захват был 18мм, я расстачивал до 24мм (диаметр шкива ГУД для захвата съемником)

Возможно проблема в коротком болте на съемнике, приходилось подкладывать торцевую головку из-за этого был небольшой перекос.
Вообщем убил на это время зря.

Далее удалось снять нижний впускной коллектор

На нем с нижней стороны слева и справа был тостый слой герметика (белый), это нормально? При последующей установки надо столько же намазывать?


В оличии от правой стороны где из-за гадкого шкива и насоса ГУРа не удается снять весь блок, с левой удалость за 5 минут  снять без проблем весь блок с муфтой кондиционера (1 болт и одна гайка). Причем две гайки я уже нашел и они без проблем откручиваются, а вот 3-ю закрывает уголок бочка насоса ГУР

Где-то читал что бачок можно нежно "помять" чтобы получить доступ к этому болту (и нафига так нужно было все усложнять :idiot2:).

Вот нашел еще один съемник и это я так понимаю то что надо, причем и для снятии и установки - Съемник шкива насоса гидроусилителя руля (FORD, GM, CHRYSLER): http://vorotok.com.ua/-c-0/semnik-shkiva-nasosa-gidrousilitelya-rulya-ford-gm-chrysler

Но вот только это на Украине, ничего похожего в Москве я не нашел. Может кто-нибудь посоветует где можно его купить???
« Последнее редактирование: Июль 24, 2011, 09:28:56 pm от Evgeniy-V »
Chevrolet Blazer USA (чёрный), 1995 г., 4.3L V6 CPI (W)

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Ну не хочешь ты хороших советов слушать-обрезаешь(дремлером), обламываешь монтажкой часть алюм усилителя, чтобы пролез накидной и откручиваешь-как раз там где у тя на фото стрелка...............
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк