Автор Тема: Параметры аккумулятора на круглый Блейзер...  (Прочитано 18704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BABAH

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 43
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Саратов
в какой то умной книжке-не помню какой,изучал когда менял себе акку. на данный авто надо 75а.ч. 750EN

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Тов. Шумахер! я еще раз скажу -что живя в 21 веке -вы верите в сказки.И находите себе подобных.Если внимательно читать статью -то аргументы там написанны такими же граматеями как вы .Какое например отношение имеет объем ДВС  к размеру аккумулятора? А это меж тем упоминается в статье.Еще раз спрошу-каким образом пусковой ток указанный на аккуме при привышении "соожет стартер"-без ссылок своими словами -как вы это понимаете.Просто попоугайничество в данном моменте -всего лишь плодит глупость.Ибо ваш пример про вентилятор говорит лишь о том что вы совершенно не верно представляете что подразумевается под пусковым током.Я еще раз скажу -это тот ток ( он деманд) который максимально может обеспечить батарея.Никакого отношения к сжигаемым стартерам он не относится.У стартера есть показатель -потребляемый ток-с какого перепуга исправный стартер должен сгореть если он подключен к источнику который всего лишь может обеспечить более высокую отдачу? а неисправный-пущай горит-он сгорел бы все равно .
Так что переадресую-учите теорию.
з.ы. еще порадовало в  статье  про сульфатацию больших батарей.Если включить голову то становится понятно что рассматриваются величины  по сути не сопоставимые.Даж " слабенький" гена ( 100а) блейзера с успехом будет заряжать и постоянно держать в заряженном состояни батарею до 100ач.А вот физически она уже туда не влезет.Почему этот факт бесспорен? рекомендую ознакомиться с характеристиками например трактора беларусь у которого  гена всего то на 45 ампер, а вот аккум почему то 90 ач...да и объем как то для такого "огромного " аккума подкачал..а еще как доп .опция на этот трактор ставился ВТОРОЙ аккум такой ж емкости..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн KudryavcevIU

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Здравствуйте, не пинайте новичка ногами, хотел немного рассказать Вам про аккумуляторы, чтобы немного развеять сомнения или наоборот посеять немного раздора...., чем больше ток прокрутки у аккумулятора, тем больше его ток заряда при стабилизированном напряжении, соответственно он быстрее восстанавливается после запуска двигателя, по поводу недозаряда аккумулятора большой емкости генератором способным выдать 100А - это бред, поясню, если попробовать зарядить аккумулятор током в 100А (если конечно у него емкость не 1000А/ч или близкая к этой) то его просто разорвет на кусочки при малейшей искре рядом с ним (или просто выведет его из строя из-за оплавления пластин), потому как при таких токах будет сильное кипение электролита и выделение большого количества водорода...(не пробуйте заряжать кислотные аккумуляторы токами равными его емкости)  Если вы обратили внимание, то на круглых блейзерах (и не только, еще много у кого) генератор (если он исправен) выдает около 14,4В на холодную (максимальное напряжение аккумулятора во избежании его перезаряда и выкипания электролита), далее оно падает приблизительно до 13,8В по мере прогрева (напряжение хранения или дозаряда аккумулятора), в этих режимах токи, которые потребляет аккумулятор зависят от процента его заряда (но они не как не равны его емкости, а гораздо мешьше, иначе вы бы увидели что генератор не справляется и напряжение на нем не такое как должно быть), если кому интересно, то я могу их точно померять... Если у Вас не наш автопром с недоделанными генераторами, то аккумулятор заряжается даже на холостом ходу и берет он ток тот, который ему нужен (генератор стабилизирует напряжение, а не ток, при увеличении оборотов двигателя ток заряда НЕ вырастет!!!, а вырастет нагрузочная способность генератора, приближаясь к ее заявленной (например наши 105А)) Почему маленькие аккумуляторы быстро выйдут из строя? Ответ прост, потому как в момент больших пусковых токов он глубже разряжается - это 1, а 2, то что пусковые токи ближе к максимальным (распад пластин более интенсивен, чем у аккумулятора большей емкости и большими пусковыми токами, которые зависят(токи) от площади пластин аккумулятора).
Наверно закончу свой рассказ тем, что, по моему мнению, аккумулятор чем больше его емкость, тем лучше, но особенно не стоит увлекаться по причине того, что у них есть срок годности и траты на безумно огромный аккумулятор будут бессмысленными или не оправданными (кому как больше нравится), поэтому для машин в их паспорте указывают оптимальные параметры срок службы/цена, при условии того, что в авто нет дополнительного электро оборудования, типа усилителей, всевозможных преобразователей, электрических обогревателей итд...
P.S. Почему не стоит ставить аккумуляторы большой емкости на машины с мотором 1.0-1,5л, потому как ей будет тяжело его везти - это первое)), а второе потому как при большЕм токе заряда аккумулятора (чем ток заряда у аккумулятора положенного по паспорту) можно почувствовать потерю в динамике авто и повышенный расход (проверенно опытом)
НедоBlazer 1997г.

Оффлайн KudryavcevIU

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Ни кого не хотел обидеть, просто рассказал часть накопленных знаний в этом вопросе.... Хотел еще добавить про пример с вентилятором, этот пример немного не корректен, по причине того, что он не имеет отношения к пусковым токам электро мотора, пусковые токи мотора протекают только в момент начала вращения (при условиях не заклинившего вала), из состояния остановленного вала в состояние вращения (есть еще разгонные нагрузочные характеристики и постоянные нагрузочные характеристики...). Не желательно нагружать вентилятор газетой)) по причине того что он рассчитан на работу с лопастями, а стартер рассчитан на работу с мотором и пусковые токи у него только для того чтобы немного сдвинуть маховик с места, далее токи гораздо меньше. Дополню еще про время заряда, то что аккумулятор большей емкости будет заряжаться дольше - это тоже не совсем правильно, потому как он будет заряжаться большим током (при одинаковых напряжениях), если только указанные заводом изготовителем токи прокрутки (влияют еще и на время восстановления заряда) у этих аккумуляторов не будут равны, если они будут равны, то заряжаться аккумулятор при таких условиях будет действительно дольше, но не на много.
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2011, 05:27:54 pm от KudryavcevIU »
НедоBlazer 1997г.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Параметры аккумулятора на круглый Блейзер 98 гв...
« Ответ #34 : Декабрь 01, 2011, 11:01:19 pm »
ну и мои пять копеек.
Когда купил машину — стоял аккумулятор 75 А·ч, длиной 273 мм, ширину не помню. пусковой ток — ну, допустим, 750 А максимальный, не помню точно. Хватало до тех пор, пока, как было подмечено выше, не протерлась банка. для того, чтобы снять-поставить, необходимо было снять пробку радиатора и трубку к расширительному бачку. После его бесславной кончины был куплен аккум 60 А·ч с максимальным током 650 А. Хватало его в любую (абсолютно) погоду, в которую мне доводилось заводиться. Но при температуре холоднее -20° — уже с трудом, уверенности не было. Хот не подвел ни разу. Производитель — «Black Horce» (не реклама). Длина его была примерно 230 мм, влезал совершенно свободно. Сейчас стоит «American» на 95 А·ч, максимальный ток 95 А, клеммы амермканские (боковые), пришлось снять переходники. Длина его 260 мм, ширина и высота, кажется, больше тех, которые стояли у меня раньше. Всунуть его на место была отдельная песня. при снятой крышке радиатора и трубке он старательно сопротивлялся, цеплялся за всё подряд, а потом как-то неожиданно оказался сидящем в площадке, причём достаточно плотно, но ровно.
P.S. да, не так давно поменял генератор с 105 А на 200 А, так что недозаряда не боюсь.
Блейзер Елабуга 4,3 1998 год.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Параметры аккумулятора на круглый Блейзер 98 гв...
« Ответ #35 : Декабрь 01, 2011, 11:21:19 pm »
Ну и мои печальные наблюдения:
на всех Блейзерах всегда пользовал 55-62 Ач.  Никогда никаких проблем не возникало,даже в наши морозы.
А вот на моём дизельном Блейзере 62 Ач разряжается раз в две недели. Всё-таки нагрев свечек накаливания при пусках высасывает больше,чем короткие поездки в городе заряжают АКБ.
Изрезал площадку,поставил 75 Ач. Поживём-увидим... :-\ :-\
Движение-это жизнь.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Параметры аккумулятора на круглый Блейзер 98 гв...
« Ответ #36 : Декабрь 01, 2011, 11:37:03 pm »
Слава, может, стоит генератор посильнее подобрать?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Параметры аккумулятора на круглый Блейзер 98 гв...
« Ответ #37 : Декабрь 02, 2011, 12:21:00 am »
Слава, может, стоит генератор посильнее подобрать?
Там стоит двенашечный типа тюнинговый девайс на 140 ампер. Родной гена был на 60 ампер. Но в той машине,с которой этот мотор,с завода было ДВА аккумулятора.
Дело,думаю,всё-равно не в гене.... :( :(  Пытаюсь найти решение... :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Параметры аккумулятора на круглый Блейзер 98 гв...
« Ответ #38 : Декабрь 02, 2011, 08:52:19 am »
если стоит на 140 ампер, то аккумулятору на 75 А·ч наверно должно хватать… насколько понимаю, если два аккума соединены параллельно — это равноценно одному большому.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн KudryavcevIU

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Параметры аккумулятора на круглый Блейзер 98 гв...
« Ответ #39 : Декабрь 02, 2011, 09:51:22 am »
Просто так не стоит соединять 2 аккумулятора вместе (обычными перемычками) потому как плотность электролита и степень их заряда будет разной, следовательно и напряжение в состоянии, так скажем, покоя будет разным, значит они просто будут сажать друг друга, медленно, но верно и это будет заметно... Заводиться в морозы будет лучше, но при длительной стоянке, лучше отключать второй аккумулятор (при простом параллельном включении)
НедоBlazer 1997г.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Параметры аккумулятора на круглый Блейзер 98 гв...
« Ответ #40 : Декабрь 02, 2011, 10:16:58 am »
ну, в общем, не сочтите за рекламу.
сейчас у меня стоит вот такой, был еще вариант купить такой, но что-то жаба стала подбираться к горлу. Батарейки одного размера, впритык, но влезают, по крайней мере в Бразильца 4,3 1998 года рождения с родным поддоном.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Параметры аккумулятора на круглый Блейзер 98 гв...
« Ответ #41 : Декабрь 02, 2011, 10:40:47 am »
Просто так не стоит соединять 2 аккумулятора вместе (обычными перемычками) потому как плотность электролита и степень их заряда будет разной, следовательно и напряжение в состоянии, так скажем, покоя будет разным, значит они просто будут сажать друг друга, медленно, но верно и это будет заметно... Заводиться в морозы будет лучше, но при длительной стоянке, лучше отключать второй аккумулятор (при простом параллельном включении)
Почему же тогда в старых дизельных Рекордах и Омегах штатно установлены два АКБ,соединённые параллельно? ???
Движение-это жизнь.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Параметры аккумулятора на круглый Блейзер 98 гв...
« Ответ #42 : Декабрь 02, 2011, 11:04:14 am »
и не только на них

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн KudryavcevIU

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Параметры аккумулятора на круглый Блейзер 98 гв...
« Ответ #43 : Декабрь 02, 2011, 11:34:52 am »
Просто так не стоит соединять 2 аккумулятора вместе (обычными перемычками) потому как плотность электролита и степень их заряда будет разной, следовательно и напряжение в состоянии, так скажем, покоя будет разным, значит они просто будут сажать друг друга, медленно, но верно и это будет заметно... Заводиться в морозы будет лучше, но при длительной стоянке, лучше отключать второй аккумулятор (при простом параллельном включении)
Почему же тогда в старых дизельных Рекордах и Омегах штатно установлены два АКБ,соединённые параллельно? ???
Не могу сказать почему, но это не есть хорошо. Может быть они сочли что это "не хорошо" мало важное явление. Я не говорю, что АКБ сядут за день, я говорю о том, что при таком включении саморазряд их будет больше, чем сумма саморазрядов их же, но по отдельности, до момента выравнивания потенциалов. Грубо один АКБ будет заряжен на 99%, а второй на 95% (пример), но если один из АКБ будет мертвым, то он очень быстро посадит и второй.
Кстати устанавливали наверняка идентичные АКБ? Потому как разные (по емкости) крайне не рекомендуется ставить.
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2011, 11:55:14 am от KudryavcevIU »
НедоBlazer 1997г.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Параметры аккумулятора на круглый Блейзер 98 гв...
« Ответ #44 : Декабрь 02, 2011, 01:22:58 pm »
Я неделю назад наконец-то поменял аккумулятор на "евро".
Как-то прошлой зимой "American"(который с покупки стоял) начал мудрить. Купил тогда же "Varta - Silver Dynamic - D39 610 (63Ah)" - размер идеально входящий на штатное место (примерял разные, прямо около магазина). Но потом мой старый аккум решил, что будет работать, и без проблем отъездил на нём до этой зимы. Варту использовал по другим нуждам в гараже.
Но к концу года снова началось... И я созрел, после двухчасового продрога... :)
Правда колхозил безвозвратно (на боковые клеммы не собираюсь возвращаться). Купил провода от 2106 ("+" и "-") - 140руб., винтовые изолированные клеммы для соединения толстых проводов (2 х 22руб.). Ну а дальше дело техники - по ходу пьесы решил не развальцовывать оригинальную обжимку у клемм, а просто отломал мешающие кругляшки. Затем обрезал жигулёвские провода до нужной длины и зачистил их. Потом обжал старые и новые провода клеммниками (пришлось подобрать винтики подниннее, чем были в комплекте). Ну и надел изолирующие корпуса на соединители. Дополнительный плюсовый провод от тазиковского провода оставил - через него потом запитаю реле на фары.