Здравствуйте, не пинайте новичка ногами, хотел немного рассказать Вам про аккумуляторы, чтобы немного развеять сомнения или наоборот посеять немного раздора...., чем больше ток прокрутки у аккумулятора, тем больше его ток заряда при стабилизированном напряжении, соответственно он быстрее восстанавливается после запуска двигателя, по поводу недозаряда аккумулятора большой емкости генератором способным выдать 100А - это бред, поясню, если попробовать зарядить аккумулятор током в 100А (если конечно у него емкость не 1000А/ч или близкая к этой) то его просто разорвет на кусочки при малейшей искре рядом с ним (или просто выведет его из строя из-за оплавления пластин), потому как при таких токах будет сильное кипение электролита и выделение большого количества водорода...(не пробуйте заряжать кислотные аккумуляторы токами равными его емкости) Если вы обратили внимание, то на круглых блейзерах (и не только, еще много у кого) генератор (если он исправен) выдает около 14,4В на холодную (максимальное напряжение аккумулятора во избежании его перезаряда и выкипания электролита), далее оно падает приблизительно до 13,8В по мере прогрева (напряжение хранения или дозаряда аккумулятора), в этих режимах токи, которые потребляет аккумулятор зависят от процента его заряда (но они не как не равны его емкости, а гораздо мешьше, иначе вы бы увидели что генератор не справляется и напряжение на нем не такое как должно быть), если кому интересно, то я могу их точно померять... Если у Вас не наш автопром с недоделанными генераторами, то аккумулятор заряжается даже на холостом ходу и берет он ток тот, который ему нужен (генератор стабилизирует напряжение, а не ток, при увеличении оборотов двигателя ток заряда НЕ вырастет!!!, а вырастет нагрузочная способность генератора, приближаясь к ее заявленной (например наши 105А)) Почему маленькие аккумуляторы быстро выйдут из строя? Ответ прост, потому как в момент больших пусковых токов он глубже разряжается - это 1, а 2, то что пусковые токи ближе к максимальным (распад пластин более интенсивен, чем у аккумулятора большей емкости и большими пусковыми токами, которые зависят(токи) от площади пластин аккумулятора).
Наверно закончу свой рассказ тем, что, по моему мнению, аккумулятор чем больше его емкость, тем лучше, но особенно не стоит увлекаться по причине того, что у них есть срок годности и траты на безумно огромный аккумулятор будут бессмысленными или не оправданными (кому как больше нравится), поэтому для машин в их паспорте указывают оптимальные параметры срок службы/цена, при условии того, что в авто нет дополнительного электро оборудования, типа усилителей, всевозможных преобразователей, электрических обогревателей итд...
P.S. Почему не стоит ставить аккумуляторы большой емкости на машины с мотором 1.0-1,5л, потому как ей будет тяжело его везти - это первое)), а второе потому как при большЕм токе заряда аккумулятора (чем ток заряда у аккумулятора положенного по паспорту) можно почувствовать потерю в динамике авто и повышенный расход (проверенно опытом)