Автор Тема: Параметры аккумулятора на круглый Блейзер...  (Прочитано 18704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Re: Параметры аккумулятора на круглый Блейзер...
« Ответ #60 : Декабрь 17, 2011, 12:22:42 am »
на холостых любой геныч зарядки почти не дает
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Параметры аккумулятора на круглый Блейзер...
« Ответ #61 : Декабрь 17, 2011, 01:55:50 am »
   
 Наверное, самое важное, это характеристики аккумулятора. Их три.(осн)

 • Первая — номинальное напряжение, которое у всех батарей одинаковое,
 и ошибиться здесь невозможно. (пусть 12)

• Вторая —емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе.
 От емкости зависит, сколько нужно сделать попыток, чтобы запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна
 его емкости.

• Третья характеристика — пусковой ток, который измеряется в амперах (А), т.е. ток, подаваемый на стартер во время пуска.
На аккумуляторах он может быть указан по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт единой Европы),
 SAE (американский стандарт) и DIN. Пусковой ток является одной из важных характеристик аккумулятора наряду с напряжением и емкостью.
Он показывает, какой величины ток может дать батарея при запуске двигателя. Сила пускового тока зависит от площади поверхности
 активного материала (пластины), которая реагирует с серной кислотой, содержащейся в электролите.
 Сила пускового тока измеряется при быстром разряде АКБ при температуре 18° С.

    Существует несколько основных стандартов (и способов) измерения пускового тока:

1) немецкий DIN (Deutsche Industrie Norm); во время испытаний аккумулятор разряжают при 18 °С в течение 30 с до напряжения не ниже 9,0 В;

2) международный IEC (International Electrotechnical Commission) обычно используется в Европе; аккумулятор разряжают при 18 °С в течение 60 с до напряжения не ниже 8,4 В;

3) американский стандарт SAE; аккумулятор разряжают при 18 °С в течение 30 с до напряжения не ниже 7,2В;

4) европейский стандарт EN (Europa Norm); аккумулятор разряжают при температуре 18 °С в течение 10 с до напряжения не ниже 7,5В.

    Каждый автомобилист понимает, что чем выше пусковой ток аккумулятора, тем быстрее можно запустить двигатель,
 что особенно важно зимой, а также для дизельных автомобилей. Однако при выборе АКБ некоторые покупатели рискуют попасть впросак
. Покупая аккумулятор, необходимо убедиться, по какой системе измерения представлен его пусковой ток.
Измеренный по разным системам пусковой ток одного и того же аккумулятора имеет различные значения.
    Некоторые фирмы, рекламируя свои аккумуляторы, утверждают, что их АКБ при равной емкости имеют пусковой ток выше, чем у аналогов.
 При этом они забывают указать, что пусковой ток их батарей измерен, к примеру, по американскому стандарту SAE,
а пусковой ток аналогов — по немецкому DIN. Чтобы не попасться на эту удочку, нужно внимательно изучить аккумулятор.
Обычно аккумуляторы, изготовленные солидными фирмами, содержат на этикетках информацию о пусковом токе с указанием стандарта измерения.
 При необходимости их можно перевести в привычный для нас DIN по следующим формулам:

DIN = IECx 0,85,

DIN = (SAE-40)x 0,75,

DIN = ENxO,51
.

    Следует отметить, что не всегда аккумуляторы большей емкости имеют больший пусковой ток.
 Обычно в подгруппе аккумуляторов примерно равной емкости выпускаются аккумуляторы с обычным и повышенным пусковым током.
Это достигается увеличением площади контакта электролита с активной массой: число пластин в аккумуляторе увеличивается за счет уменьшения их толщины.
При этом емкость аккумулятора незначительно снижается. В основном эти аккумуляторы предназначены для дизельных автомобилей.
Например, стандартный аккумулятор емкостью 55 А в час имеет пусковой ток (DIN) 255 А, а у его дизельного «собрата» емкостью 50 А в час пусковой ток равен 300 А.
 Аналогично для емкости 90 А в час пусковой ток равен 350 А, а для 88 А в час — 395 А и т.д.
    Выбирая аккумулятор, сопоставляйте такие факторы, как емкость аккумулятора, пусковой ток, габаритные размеры, а также полярность и вид клемм.
    Немецкий стандарт наиболее близок к нашему ГОСТУ и на большинстве европейских батарей ставится «по умолчанию»,
 т.е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.
Значения тока, необходимого для проворачивания маховика холодного двигателя, различаются у разных автомобилей.
 Ток зависит от хода поршня и его диаметра, количества цилиндров, соотношения прокручивания двигатель/стартер,
 сопротивления цепи, температуры, вязкости масла двигателя и нагрузки вспомогательных устройств.
 Для четырехцилиндрового двигателя может понадобиться такая же величина тока запуска, как и для восьмицилиндрового с большим рабочим объемом.
Когда оригинальное аккумуляторное оборудование подбирают к автомобилю, учитывают все эти факторы.
    Следующим назначением аккумуляторной батареи является восполнение нагрузочных требований автомобиля,
 когда они превышают возможность зарядной системы по снабжению энергией. Зарядная система выдерживает электрическую нагрузку при нормальных условиях движения.
 Тем не менее, если двигатель находится на холостом ходу, батарея может восполнить часть энергии для вспомогательных устройств.
Это имеет место во время езды по городу при постоянных остановках и возобновлении движения при нормальной нагрузке вспомогательных устройств.
Аккумуляторная батарея должна восполнить электрическую нагрузку автомобиля при отказе зарядной системы.


     и т.д. :) :) :)  Учите формулы.... :D ;D

.



.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Параметры аккумулятора на круглый Блейзер...
« Ответ #62 : Декабрь 17, 2011, 11:36:38 am »
на холостых любой геныч зарядки почти не дает
судя по показаниям штатного вольтметра (пусть и неточным скорее всего) на холостых у меня и штатный генератор , который на 105 А, зарядку давал, даже с включенным стандартным набором потребителей (фары, доп. фары, музыка, печка/кондиционер), по крайней мере его покзания поднимались повыше, чем при просто включенном зажигании и там и стояли всю дорогу. включенный обогрев стекла иногда на холостых просаживал напряжение.
тому генератору, который стоит сейчас, пофиг на обогрев.
так что не надо так категорично.
P.S. холостые нормальные, на прогретом 600 по прибору.
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2011, 11:38:14 am от Kaiser »

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Параметры аккумулятора на круглый Блейзер...
« Ответ #63 : Декабрь 17, 2011, 11:45:12 am »
стандартный аккумулятор емкостью 55 А в час имеет пусковой ток (DIN) 255 А, а у его дизельного «собрата» емкостью 50 А в час пусковой ток равен 300 А.
 Аналогично для емкости 90 А в час пусковой ток равен 350 А, а для 88 А в час — 395 А и т.д.
всё-таки не [ампер в час], а [ампер час], «в» явно лишняя. то есть не [А/ч], а [А·ч­]
ну это я так, для устранения неточностей :)

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Re: Параметры аккумулятора на круглый Блейзер...
« Ответ #64 : Декабрь 17, 2011, 10:28:46 pm »
Цитировать
на холостых у меня и штатный генератор , который на 105 А, зарядку давал
Конечно, исправный генератор и должен выдавать напряжение, достаточное для восполнения потребностей энергопотребителей, остаток идет на заряд аккумулятора (это, естественно, очень приближенно). При работе на ХХ эти параметры мало чем отличаются, тем более при уставшем генераторе, поэтому я и написал
на холостых любой геныч зарядки почти не дает
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!