а подвесную систему-не понимаюю
Ну раз уж об этом разговор,то:
Плюсы:
-отличный доступ,не нужно снимать бак. Можно поменять в поле,на шоссе (это очень актуально при пробегах 1000-2000 км. от дома и т.д.;
-инструмент для замены - ключик на 10 и отвёртка. Ещё подстилочка на землю;
-цена насоса (2500 руб. Волга/Газель,ходит ничуть не меньше) и продаётся в каждом ларьке. Опять же чтобы от поля недалеко бежать;
-в жару не нагревается горячим бензом из обратки,постоянный обдув и "мойка"

-давит волговский насос прекрасно. 4,3 волочёт как родной.
-дефекты проводки (если имеются) видны сразу,а не выясняются с вытаскиванием колбы.
Минусы:
-я лично не вижу...если ты знаешь.ЧТО там висит.
ИМХО конечно...
