Автор Тема: Замена бензонасоса блейзера на волговский в картинке  (Прочитано 181685 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
А какая разница сколько кушает машина?... предельное число оборотов насоса за его жизнь от этого практически не зависит - он ведь всегда работает... просто то в мотор, то в обратку льёт... и всё.

Оффлайн Белый Доктор

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Был в Одинцово сейчас в Обнинске
- Гарантийный ресурс 40000 км пробега автомобиля
 Осталось ток проверить !  ;D
Чет я не понял - как это они меряют русурс в километрах?!? Ведь у разных машин - разный разход бензина на 100км :)))
Возможно по производительности насоса . Мото ресурс так сказать !
Ни когда не едь быстрее, чем летит твой Ангел Хранитель !!!

Блейзер USA 1995 г.в.  4,3 vortec CPI
Кожа рожа -все дела ....

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1028
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
А какая разница сколько кушает машина?... предельное число оборотов насоса за его жизнь от этого практически не зависит - он ведь всегда работает... просто то в мотор, то в обратку льёт... и всё.
Очень даже большая разница. Вот такой пример:
1. Я каждый день по 3 часа стою в пробке на работу и обратно. За эти 3 часа мотор насоса делает, скажем 300.000 оборотов (большая часть бенза идет в обратку, но это не важно ибо ресурс наноса расходуется). И за эти же 3 часа в этой пробке я "проезжаю" 10км.
2. Мой друг все время ездит по трассе. За 3 часа он проезжает 300км. Мотор насоса при этом делает те же самые 300.000 оборотов.
Итого, в первом случае ресурс насоса расходуется горазно менее эффективно. (300.000об. на 10км - против 300.000об. на 300км).

Т.е. чтобы проехать заявленные 40000км по пробкам потребуется 13000 часов или 1.5 года непрерывной работы насоса. Чтобы проехать 40000 по трассе понадобится 16дней непрерывной работы насоса.
Получается, что производитель гарантирует, что насос не сдохнет в течение полумесяца постоянной эксплуатации? А через месяц уже сдохнет чтоли?  ???

Имхо, правильней было бы указывать ресурс в часах!

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Ресурс насоса, как и любой ресурс агрегатов такого типа, понятие относительное и эфемерное. Да, ресурс в часах, как например для лодочных или авиационных моторов, был бы правильней, но мож поэтому и пишут в км, чтоб не проверить...
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн Белый Доктор

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Был в Одинцово сейчас в Обнинске
Ресурс насоса, как и любой ресурс агрегатов такого типа, понятие относительное и эфемерное. Да, ресурс в часах, как например для лодочных или авиационных моторов, был бы правильней, но мож поэтому и пишут в км, чтоб не проверить...
В точку ! Какие можно предъявы заводу выставить ? Да ни каких ...........
Ни когда не едь быстрее, чем летит твой Ангел Хранитель !!!

Блейзер USA 1995 г.в.  4,3 vortec CPI
Кожа рожа -все дела ....

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
В общем, машина вернулась в строй... (правда, пока находится на реабилитации - вдруг какие косяки вылезут...).
Кроме всего прочего, пришлось заменить и катушку зажигания... Не знаю как она вообще работала (ведь перед заменой старых свечей и проводов машина заводилась нормально)... но тестер показывает "КЗ" между всеми её контактами первичной обмотки (у двух контактов, понятно, по схеме соединение должно быть... но вот третий должен иметь сколько-то там кОм... - на аналогичных контактах тестовой (от Таврии), и купленной сегодня от "Оки" есть приличное сопротивление). С новой катушкой и свечи с нормальным зазором в 1,5мм нормально "пробиваются". А на старых свечках я тогда несколько уменьшил зазор после их чистки - и тогда машина завелась с ними и почти дохлой катушкой....

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Что-то у тебя все одно за другое цепляется...
Хотя в любую нашу только влезь :(
Удачных поездок!!!
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн smartvofka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 391
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Самара
  • S 10 blazer 4.3 моноврыск 92г.
Вот и я заменил на волговский прорезиненный.
Насос качает отлично, его почти не слышно.
Но вот что-то машина не хочет на бензине работать, колбасится, из выхлопной сажа, да так воняет, что аж глаза режет и задыхаться начинаю.
Есть 2 варианта:
1. ужасный бензин.
2. надо просто подрегулировать зажигание, так как настроено на газ.
Есть у кого еще варианты?

З.Ы. Машина месяц назад ездила на газу отлично. (потом стояла)
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2011, 11:08:56 am от smartvofka »




Оффлайн gashif

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 220
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Южное Тушино
    • Ремзавод
Про подвесной насос
« Ответ #128 : Ноября 16, 2011, 04:06:45 pm »
поставить можно все
извиняюсь за вопрос - а зачем подвесной?
на кой леший нужен этот колхоз?
Самое сильное оружие - обезоруживающая улыбка...
FORD THUNDERBIRD черный 3.8 1993г - по прозвищу "ЗАНДЕРБЕД"
http://sovransky.ru/

Моторыч

  • Гость
Про подвесной насос
« Ответ #129 : Ноября 17, 2011, 10:02:13 am »
Я люблю надежность во всем. А так как штатный бензонасос  обычно через 50т.км. после замены отказывает, то хочется быть подстрахованным на тот случай, если я встану где-нить на трассе Пенза-Копейск в -30 с убитым насосом. Подвесной я  хоть  поменять смогу, а вот бак снимать на дороге как то...Меня такой экстрим пугает если честно.
Может быть есть альтернативные способы решения?

Оффлайн bugaga

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Апрелевка
Про подвесной насос
« Ответ #130 : Ноября 17, 2011, 10:24:45 am »
Цитировать
Я люблю надежность во всем. А так как штатный бензонасос  обычно через 50т.км. после замены отказывает, то хочется быть подстрахованным на тот случай, если я встану где-нить на трассе Пенза-Копейск в -30 с убитым насосом. Подвесной я  хоть  поменять смогу, а вот бак снимать на дороге как то...Меня такой экстрим пугает если честно.
Может быть есть альтернативные способы решения?

Пропилить лючок и не каких проблем , меняется насос за 15 минут! У самого так и было!
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга;Продан.
TrailBlazer LTZ 04 г. Продан
AUDI A6 2.5 трактор.
моб. B-926-!4нуль-нульЗ-I9

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Про подвесной насос
« Ответ #131 : Ноября 17, 2011, 11:10:40 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • вот в - 30 ты как раз не встанешь, а встанешь в + 30! :)
    95% насосов умирает в жару.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Мрачный

    • Отель 4*
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3036
    • зачОООтка: +55/-3
    • Откуда: Сокол
    • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
    Про подвесной насос
    « Ответ #132 : Ноября 17, 2011, 11:13:18 am »
    поставить можно все
    извиняюсь за вопрос - а зачем подвесной?
    на кой леший нужен этот колхоз?
    Что бы вообще забыть о данной проблеме, т.к. практика показывает что последнее время они дохнут как мухи
    1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

    8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

    Оффлайн Kaiser

    • ПАТРИОТ
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 6379
    • зачОООтка: +71/-0
    • Откуда: Москва, Шипиловская улица
    • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
    Про подвесной насос
    « Ответ #133 : Ноября 17, 2011, 11:38:33 am »
    вот в - 30 ты как раз не встанешь, а встанешь в + 30! :)
    95% насосов умирает в жару.
    в +30 тоже не много радости на обочине бак скидывать :)

    Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
    GMC Jimmy '97 4,3 AWD
    Chevy Silverado '92 7,4 4х4

    Моторыч

    • Гость
    Про подвесной насос
    « Ответ #134 : Ноября 17, 2011, 12:10:04 pm »

    Цитировать
    Я люблю надежность во всем. А так как штатный бензонасос  обычно через 50т.км. после замены отказывает, то хочется быть подстрахованным на тот случай, если я встану где-нить на трассе Пенза-Копейск в -30 с убитым насосом. Подвесной я  хоть  поменять смогу, а вот бак снимать на дороге как то...Меня такой экстрим пугает если честно.
    Может быть есть альтернативные способы решения?

    Пропилить лючок и не каких проблем , меняется насос за 15 минут! У самого так и было!
    А на елабуге 4,3 98 год он же идет в сборе с колбой и ДУТом, т.е неразборный вообще никак. И желания каждый раз 8килорублей за насосо нет. А вот модуль подвесного насоса стоит в 2-раза дешевле.

    все таки тема про колхоз вызывает общественный резонанс, значит  это как раз таки актуально!!! Мастер, озвучте цену вопроса пожалуста!
    « Последнее редактирование: Ноября 17, 2011, 12:19:12 pm от Калян и Моторыч »