Прочел тему сначала, как то не удовлетворило или что то не понял про момент включения (от замка зажигания?

) всего этого хозяйства....Нет, не спорю, идея отличная!

Да и воплощение на уровне, вот только смущает, что ездить приходится с включённым передним мостом всё время....Раздатка только не подключена...

Я пошел немного другим путем....Пришлось менять сальники на раздатке и коробке, пришлось всё естественно снимать...Штатный переключатель, как и у многих, "умер" и я принял решение убрать все резиновые трубки, заглушил штатный переключатель на своем месте короткими трубками, чтобы грязь не попадала, через тройник соединил сапуны и вывел под капот, рядом со щупом коробки. А схему включения переднего привода сделал вот такую, через реле, используя штатные кнопки переключения режимов

Реле здесь используются практические любые на 12В, нагрузки они практически ни какой не несут, только для коммутации, чтобы "обойти" кнопки. Если бы америкосы поставили тумблера, всё было бы гораздо проще, но не так изящно как у нас - кнопочку нажал....и 4HI....

Реле установлены в салоне; под капот, в удобное место ставим клапан и протягиваем ВСЕГО ОДИН проводок, для его управления. К стати клапан всё равно получился управляемый через реле, что очень даже хорошо, но всё равно бестолково.
