Мои 2 цента по теме, для тех, кто еще ни разу не снимал приборку

.
У меня в ней не горела часть ламп, поэтому решил ее снять и посмотреть чем можно помочь пациенту

Оказалось что пара ламп перегорела, а верхняя вообще выпала из гнезда

. Съем панели и самой приборки проблем не доставил.
Итак, сам девайс, вид сзади. Самые большие лампы с зеленым цоколем - это они


В этих зеленых цоколях стоят обычные безцокольные лапочки на 5W, которые можно из него достать (о технологии ниже).
Почесав затылок и прикинув количество, получаем 25W или 2 с лишним ампера только на приборку. "Многовато", сказала жаба и направила меня в ближайший лабаз за
пивом светодиодами. Китайские за космические деньги меня не прельстили и взор мой пал на отечественного производителя по 40р за штуку. Прикупив пяток пришел домой и приготовил все необходимое:
- отвертка филипс (т.е. крестовая) 000 (нужна для выталкивания контактов из цоколя)
- светодиоды
- приборная панель с неработающими лампами


Извлечение ламп: берем отвертку и жмем на контакты с обратной от ламп стороны. При должной настойчивости они вылезут. Хинт - жать надо в дырочку ближе к центру цоколя, чтоб контакт не развернулся внутри канала.
Попытался просто вставить покупку в цоколь, но он там не держался

. Решил разобрать

Диод просто держится в белом цоколе на согнутых контактах. Достал диод и вставил в цоколь. Встал как родной!
Посмотрев как загнуты контакты лампы, подогнул контакты

и вставил в цоколь

Далее вставляем контакты и, вуаля, замена готова


Повторяем для оставшихся четырех и вставляем на свои места.
Варнинг! перед установкой панели на машину надо проверить горят ли светодиоды! Ибо не лапмы и полярность важна

Данный метод можно использовать и просто для замены лампочек, если нет желания ставить диоды.
Для сравнения, свет диодов и ламп накаливания:

хотя, снаружи светят очень даже белым цветом. Свою лепту вносит синее покрытие изнутри самой приборки
