Автор Тема: Ремонт подсветки приборов  (Прочитано 153682 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн motor94

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Санкт-Петербург, Петергоф
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #375 : Май 18, 2013, 10:43:45 pm »
Ради смеха разбери этот Шим и посмотри что там у видишь тоже самое, только на плате. Самое простое собрать стабилизатор  на LM 317 http://invent-systems.narod.ru/LM317.htm
но он зараза греется, а выносить его из фары не хотелось. Пришлось другую схему делать. И ещё этот стабилизатор моргания не уберёт.
GMC 1995 6,5 TD

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #376 : Май 18, 2013, 10:54:26 pm »
Я говорил о полноценном, нормальном регуляторе яркости для светодиодов,с управлением ШИМ-контроллером, а не о регулируемом стабилизаторе.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #377 : Май 18, 2013, 10:56:50 pm »
И регулировать яркость светодиодов, которые стоят в наружном освещении не вижу ни малейшего смысла! И установить регулятор хотел только для внутреннего света в салоне.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн motor94

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Санкт-Петербург, Петергоф
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #378 : Май 18, 2013, 11:11:19 pm »
Ну ты ведь хотел ток регулировать- регулируй, вместо постоянного резука ставишь переменный и вперёд. Извини за дурацкий вопрос, а зачем в салоне свет регулировать. Если в подсветке приборов, так там штатного хватает.
GMC 1995 6,5 TD

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #379 : Май 19, 2013, 11:31:20 am »
Ну ты ведь хотел ток регулировать- регулируй, вместо постоянного резюка ставишь переменный и вперёд. Извини за дурацкий вопрос, а зачем в салоне свет регулировать. Если в подсветке приборов, так там штатного хватает.
Если в подсветке приборов стоят лампочки, то согласен, хватает.Но по скольку у меня ВСЕ внутреннее освещение переведено на светодиоды, то штатным резюком яркость не отрегулировать.А предлагаемая тобой схема на LM317 имеет право на жизнь  ;)
http://aftenluchad.at.ua/news/svetjashhiesja_kristally/2012-06-05-17
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн motor94

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Санкт-Петербург, Петергоф
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #380 : Май 19, 2013, 11:43:45 am »
Запитай штатный резюк через LM и всё будет регулироваться от нуля до полного накала
GMC 1995 6,5 TD

Оффлайн motor94

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Санкт-Петербург, Петергоф
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #381 : Май 19, 2013, 12:04:16 pm »
Посмотри дата шит на микруху, там 14 рисунок тебе подойдёт http://lib.chipdip.ru/048/DOC000048665.pdf .Вместо резука Rl подсоединяешь штатный резюк и всё заработает. Вообще посмотри схемы может что и подойдёт.
GMC 1995 6,5 TD

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #382 : Май 19, 2013, 12:07:55 pm »
Посмотри дата шит на микруху, там 14 рисунок тебе подойдёт http://lib.chipdip.ru/048/DOC000048665.pdf .Вместо резука Rl подсоединяешь штатный резюк и всё заработает. Вообще посмотри схемы может что и подойдёт.
Да схем буран! Найти можно на любой вкус. ;) Можно вместо нее воткнуть наш аналог ЕН12.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #383 : Май 19, 2013, 12:14:16 pm »
Запитай штатный резюк через LM и всё будет регулироваться от нуля до полного накала
Да наверное так и сделаю.Нужно только его номинал замерить и при необходимости подобрать
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн motor94

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Санкт-Петербург, Петергоф
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #384 : Май 19, 2013, 12:17:46 pm »
Ты на микруху не смотри они все одинаковые хоть наши хоть импортные, они все стабилизаторы. Тут самое главное схема подключения.
GMC 1995 6,5 TD

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #385 : Май 19, 2013, 02:47:55 pm »
Ты на микруху не смотри они все одинаковые хоть наши хоть импортные, они все стабилизаторы. Тут самое главное схема подключения.
;D...ну да ладно...Радиоинженер с 35-и летним стажем как нибудь попробует разобраться в схеме .... ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн motor94

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Санкт-Петербург, Петергоф
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #386 : Май 19, 2013, 02:55:00 pm »
Пора с ламп на микросхемы переходить(шутка юмора) я как инженер автомеханик говорю.
GMC 1995 6,5 TD

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #387 : Май 19, 2013, 03:05:17 pm »
Пора с ламп на микросхемы переходить(шутка юмора) я как инженер автомеханик говорю.
Надежнее ламп только современные лампы, я как военный инженер-радиоэлектронщик говорю! ;) Электроника автомобилей ни с чем не сравнима, возьми хотя бы принципиальные схемы...Даже резистор по другому нарисован, хотя он что в микроволновке, что в панели приборов выполняет одну и ту же функцию и выглядит точно так же, да и закон Ома одинаков для всех электроустройств, ан нет, нужно же было кому то придумать другие обозначения в автомобилестроении. Ну да ладно, это уже флуд и к теме не относится. А вот вопрос в тему, к тебе, как к инженеру автомеханику: как связан заряд АКБ с отсутствием приборной панели?
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн motor94

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Санкт-Петербург, Петергоф
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #388 : Май 19, 2013, 06:46:47 pm »
Зарядка с отсутствием панели ни как не связана.Можно движок отдельно от машины завести зарядка будет идти. Лампы это здорово но не в машине, много места занимают. А вот от лампового усилка ватт на 200 не отказался бы,звук приятный -мягкий.
GMC 1995 6,5 TD

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #389 : Май 19, 2013, 07:03:12 pm »
Цитировать
Зарядка с отсутствием панели ни как не связана.
Я тоже так думал, ;D пока не заглох за 50 метров от дома.Снял приборку для очередной модификации (фото сейчас выложу) и тут товарищу приспичило ехать.Скидал все в кучу кроме приборки, поехали...БК почти сразу предупредил, что низкий заряд АКБ.Думал глюк, в общем всю дорогу ехали на АКБ и с предупреждениями, но до посадочной полосы все таки не дотянул...напряжение АКБ упало до 8 вольт и машина заглохла. Дотащили, доделал приборку, поставил и все стало в норму. Бывает и так ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын