добрались руки и до актуатора с моторчиком.
проработал не долго- заклинил в выдвинутом состоянии и не остановившись, продолжал давить, попутно за ночь чуть не высадил акб, т.к. постоянное питание было подключено с постоянного + колодки через предохранитель 15а. (ранее стоял нагревательный, на него только 2 контакта приходило(управляющий плюс и масса), а не 3, как на этом- постоянное питание плюс, масса и управляющий плюс). Питание переделал на "при включенном зажигании", естественно через отдельный предохранитель.
вскрытие показало окисление элементов на плате и заклиненная резьба на ходовом винте и ходовой гайке, резьбу прогнал плашкой и метчиком из дюймового набора, плату почистил, пришлось чуть помучиться с обратной сборкой с взаимным положением шестеренок-
при вдвинутом штоке взаимное положение штока и управляющей шестерни с контактами такое-
при выдвинутом штоке такое-
это необходимо, что бы при работе актуатора шток двигался в рабочем диапазоне, не соскакивал с ходового вала при выдвинутом состоянии и не клинил во вдвинутом.
собрал, поставил, ездил и радовался быстрому включению.
но сегодня опять в важный момент мост не включился
разобрал- что-то в нем глюкнуло и он вдвинулся дальше чем надо и заклинил, перебрал собрал, опять работает.
такая лотерея не устраивает.
решил делать ручной привод, такой
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33762ломаться нечему(ни ходовых винтов и электронных контактов) и включается сразу(не надо ждать пока нагреется, а в этот момент машина тонет).