Автор Тема: Актюатор включения переднего моста Тахо 410  (Прочитано 38507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн #ROMAN#

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1488
  • зачОООтка: +82/-0
  • Откуда: Тверь
  • всегда на связи 8-903-630-17- одын - одын
Re: Актюатор включения переднего моста Тахо 410
« Ответ #60 : Июля 02, 2013, 10:27:23 pm »
После того как клюшку в 4Н вогнал, начинает передаваться момент на кардан переднего моста. И замыкается концевик на подачу плюса питания на актюатор в переднем мосту. Он собс-но подгоняет муфту для подключения правой полуоси... и вуаля - передний мост тож крутицца. Ещё нконцевик на редукторе переднего моста есть - этот замыкается когдаа шток актюатора вылез, и подаётся питание на лампочку индикации включения этого самого моста ( та которая горит рядом с клюшкой)..
Как то так. 
Chevrolet Tahoe 3d 5.7 1994 (любимчик)
VW Touareg 3.6 2007 (на эвридэй)
Ford Escape v6 3.0 2003 продан
VW Golf 4 GTI VR6 2,8L 1999 (с 2005 года со мной)
Pajero II 3d 3.0 1993 был... брат теперь пользует..

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Re: Актюатор включения переднего моста Тахо 410
« Ответ #61 : Июля 02, 2013, 10:35:19 pm »
спасибо, разобрался уже. стояла ручка когда то,болтался лишний конец один.все выяивил.

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Актюатор включения переднего моста Тахо 410
« Ответ #62 : Ноября 24, 2013, 01:09:13 am »
Всех приветствую, уважаемые.

В общем пришёл мне с Ебэя актуатор... Причём нового образца который, вот такой:http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1185040
Хотя заказывал я старого образца. Толи я где-то об**бался когда заказывал, толи они что-то перепутали... Ну да хрен с ним...
Раз уж пришёл такой, то решил я залезть ему во внутрь и посмотреть чо там, и прикинуть как его подключить.
Вот что там внутри:





Обычный электродвижок; планетарный редуктор, который крутит вал с резьбой, по которой в свою очередь "елозит" пластиковый шток (выдвигаясь и задвигаясь), да плата с логикой управления движком.
Так как разъём на этом актюаторе "пятиштырьковый"


 а переходник для подключения на авто со старым типом актюатора стоит каких-то "не совсем понятных" денег http://www.carpartsdiscount.com/auto/parts/95/gmc/k1500_suburban/transfer_case/transfer_case_actuator_wire_harness.html?3593=44917&slide=1,
 я сделал проще - выпаял с платы штырьки и впаял провода; используется только три из пяти - плюс питания (12 Вольт), минус питания, и управляющий плюс (12 Вольт). Вот такая "распиновка":


полость под разъём заполнил хорошим герметиком.
Вот так получилось


Подключается это дело: питание плюс и минус 12В. соответственно, а управляющий плюс это один из проводов на родном двухштырьковом разъёме для подключения старого актюатора (они оба чёрные надо отзвонить тестером какой из них - на нём появляется +12В когда рычаг раздатки в полный привод втыкаешь).

Ещё надо переходничёк сделать (типа удлиннитель), а то шток нового актюатора короче чем старого.. Я вот такой сделал из дюрали ( диаметр 30мм. высота 18мм.)
url=http://www.ii4.ru/image-160035.html][/url]

Вот такой "колхозный" наборчик получился  ;)


Всё поставил на мамонтёнка, всё прекрасно работает.
Подключение происходит быстрее чем со старым актюатором (хоть и не на много)...












Всех приветствую, уважаемые.

В общем пришёл мне с Ебэя актуатор... Причём нового образца который, вот такой:http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1185040
Хотя заказывал я старого образца. Толи я где-то об**бался когда заказывал, толи они что-то перепутали... Ну да хрен с ним...
Раз уж пришёл такой, то решил я залезть ему во внутрь и посмотреть чо там, и прикинуть как его подключить.
Вот что там внутри:





Обычный электродвижок; планетарный редуктор, который крутит вал с резьбой, по которой в свою очередь "елозит" пластиковый шток (выдвигаясь и задвигаясь), да плата с логикой управления движком.
Так как разъём на этом актюаторе "пятиштырьковый"


 а переходник для подключения на авто со старым типом актюатора стоит каких-то "не совсем понятных" денег http://www.carpartsdiscount.com/auto/parts/95/gmc/k1500_suburban/transfer_case/transfer_case_actuator_wire_harness.html?3593=44917&slide=1,
 я сделал проще - выпаял с платы штырьки и впаял провода; используется только три из пяти - плюс питания (12 Вольт), минус питания, и управляющий плюс (12 Вольт). Вот такая "распиновка":


полость под разъём заполнил хорошим герметиком.
Вот так получилось


Подключается это дело: питание плюс и минус 12В. соответственно, а управляющий плюс это один из проводов на родном двухштырьковом разъёме для подключения старого актюатора (они оба чёрные надо отзвонить тестером какой из них - на нём появляется +12В когда рычаг раздатки в полный привод втыкаешь).

Ещё надо переходничёк сделать (типа удлиннитель), а то шток нового актюатора короче чем старого.. Я вот такой сделал из дюрали ( диаметр 30мм. высота 18мм.)
url=http://www.ii4.ru/image-160035.html][/url]

Вот такой "колхозный" наборчик получился  ;)


Всё поставил на мамонтёнка, всё прекрасно работает.
Подключение происходит быстрее чем со старым актюатором (хоть и не на много)...













Прозванивал сегодня аналогичный актуатор, который стоит у меня. Контакт что отмечен как УПР+ у меня заглушен резинкой с завода и убрана клемма. Добавлю следующее. При включении зажигания у меня появляется 5В на центральном контакте, а верхний левый контакт имеет какое-то незначительное значение (милливольты). Сам актуатор работает при этом исправно. Вопрос один, вот проставочка 30х18 не провалится в мост?
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн #ROMAN#

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1488
  • зачОООтка: +82/-0
  • Откуда: Тверь
  • всегда на связи 8-903-630-17- одын - одын
Re: Актюатор включения переднего моста Тахо 410
« Ответ #63 : Ноября 24, 2013, 04:11:03 pm »
нет конечно, не провалится. Это стандартый Add-on, когда меняешь актюатор старого образца на нового..
Chevrolet Tahoe 3d 5.7 1994 (любимчик)
VW Touareg 3.6 2007 (на эвридэй)
Ford Escape v6 3.0 2003 продан
VW Golf 4 GTI VR6 2,8L 1999 (с 2005 года со мной)
Pajero II 3d 3.0 1993 был... брат теперь пользует..

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Актюатор включения переднего моста Тахо 410
« Ответ #64 : Ноября 24, 2013, 07:43:07 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • накрылся у меня актуатор переднего моста (стоял Дорман) Проработал год.
    Ну купил GM, чтоб уж надолго!
    Поставил, включаю ПП - не работает :(
    Ну, думаю, какая-то хрень в проводке. Всю проводку перелопатили. Насторожило, что с датчика на раздатке приходит 5 в. Поменяли датчик- все равно 5. Оказывается так и надо.
    Подключаю актуатор напрямую к аккумулятору - фиг вам - неработает!
    Вот вам и оригинал  >:(
    Куплю еще один Дорман - проработает год и нормально.
    « Последнее редактирование: Ноября 24, 2013, 07:47:04 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Актюатор включения переднего моста Тахо 410
    « Ответ #65 : Ноября 24, 2013, 09:01:09 pm »
     А про это, что скажете?


    Ибо, в своё время меня шапками закидали.


    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33762.0
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Актюатор включения переднего моста Тахо 410
    « Ответ #66 : Ноября 24, 2013, 09:06:45 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • про это  я в курсе, но не хочу.
    Хочу чтоб все работало так как положено.
    Просто все чаще убеждаюсь в том, что качество оригинала падает. :(
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн ivanov_vs

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 236
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Верхняя Салда. Свердловская обл.
    Re: Актюатор включения переднего моста Тахо 410
    « Ответ #67 : Ноября 28, 2013, 12:40:16 am »
    После того как клюшку в 4Н вогнал, начинает передаваться момент на кардан переднего моста. И замыкается концевик на подачу плюса питания на актюатор в переднем мосту. Он собс-но подгоняет муфту для подключения правой полуоси... и вуаля - передний мост тож крутицца. Ещё нконцевик на редукторе переднего моста есть - этот замыкается когдаа шток актюатора вылез, и подаётся питание на лампочку индикации включения этого самого моста ( та которая горит рядом с клюшкой)..

    Т.е. На левую полуось момент передаётся постоянно ?
    У меня в данный момент вообще не включается передок (((
    Проводил эксперимент : вывешивал перед,включал рычаг в положение ПП
    Актуатор долго жужжит,но включение не происходит
    Т.е кардан с раздаткой связываются,а колёса я при этом вращаю как хочу
    Лампочка включения не загорается.
    Вот и вопрос: актуатор подключает только правую полуось или обе ? И если только правую,то что у меня тогда не работает ?
    Подскажите плиз, если не трудно, а то я всю голову сломал

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Актюатор включения переднего моста Тахо 410
    « Ответ #68 : Ноября 28, 2013, 08:20:02 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • актуатор то работает??? То что он жужжит ни о чем не говорит, вынь его и посмотри шток ходит или нет.
    Только правую подключает...
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн #ROMAN#

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1488
    • зачОООтка: +82/-0
    • Откуда: Тверь
    • всегда на связи 8-903-630-17- одын - одын
    Re: Актюатор включения переднего моста Тахо 410
    « Ответ #69 : Ноября 28, 2013, 01:30:28 pm »
    Да кранты актюатору.. 100 процентов.. Провернулась металлическая ось с лысками в пластиковой обойме редуктора планетарного.. там всё пластмассовое нежное такое..  У меня точно с такими же симптомами помер )).

    з.ы. момент передаётся постоянно ( когда раздатку в 4H вогнал ) только на планетарку диффа.. на полуосях момента нет, пока фифф. не собран.. глянь:
    http://youtu.be/z9DXh7RIzcA
    « Последнее редактирование: Ноября 28, 2013, 01:32:32 pm от #ROMAN# »
    Chevrolet Tahoe 3d 5.7 1994 (любимчик)
    VW Touareg 3.6 2007 (на эвридэй)
    Ford Escape v6 3.0 2003 продан
    VW Golf 4 GTI VR6 2,8L 1999 (с 2005 года со мной)
    Pajero II 3d 3.0 1993 был... брат теперь пользует..

    Оффлайн Nio

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 189
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Минск
    Re: Актюатор включения переднего моста Тахо 410
    « Ответ #70 : Ноября 29, 2013, 11:21:09 am »
    подскажите как актуатор вынять после выкручивания 3-х болтиков, не слазит с раздатки...
    зато после того как пошевелил его на день могло, переключал...

    Оффлайн rtt62

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 135
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Tahoe 3d 6,5 TD
    Re: Актюатор включения переднего моста Тахо 410
    « Ответ #71 : Ноября 29, 2013, 02:07:51 pm »
    Это ты про моторчик на раздатке ( так это не актуатор  ;) ) . Снимаешь передний кардан и всё вынимается легко , либо крутишь кардан и с ... короче с какой - то мамой вынимашь энкодер .

    Оффлайн ivanov_vs

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 236
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Верхняя Салда. Свердловская обл.
    Re: Актюатор включения переднего моста Тахо 410
    « Ответ #72 : Ноября 29, 2013, 02:38:03 pm »
    Ребят спасибо что откликнулись )
    Я наверное коряво сформулировал вопрос
    Вобщем я понимаю, что актуатору капец,понимаю работу дифа
    Мой вопрос в следующем: если актуатор соединяет правую полуось,
    То как тогда включается блокировка дифа ? Т.е получается,что актуатор соединяет обе полуоси ?

    Оффлайн #ROMAN#

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1488
    • зачОООтка: +82/-0
    • Откуда: Тверь
    • всегда на связи 8-903-630-17- одын - одын
    Re: Актюатор включения переднего моста Тахо 410
    « Ответ #73 : Ноября 30, 2013, 12:10:53 am »
     :) Диф. в переднем мосту не имеет блокировки.. если только его туды кастомайзер какой не вкорячил..
      актюатор, скажем так, подсоединяет правую полуось к шестерне, которая идёт в зацепление с сателлитами диффа. левая же полуось всегда в зацеплении с такой же шестернёй, но пока правая не собрана, корпус диффа вместе с сателлитами крутится вокруг этой шестерни не передавая никакого момента..
    Chevrolet Tahoe 3d 5.7 1994 (любимчик)
    VW Touareg 3.6 2007 (на эвридэй)
    Ford Escape v6 3.0 2003 продан
    VW Golf 4 GTI VR6 2,8L 1999 (с 2005 года со мной)
    Pajero II 3d 3.0 1993 был... брат теперь пользует..

    Оффлайн Nio

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 189
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Минск
    Re: Актюатор включения переднего моста Тахо 410
    « Ответ #74 : Декабря 02, 2013, 12:25:41 am »
    Это ты про моторчик на раздатке ( так это не актуатор  ;) ) . Снимаешь передний кардан и всё вынимается легко , либо крутишь кардан и с ... короче с какой - то мамой вынимашь энкодер .
    именно с матерью и выняли, спасибо....) моторчик починен, слетела фишка внутри с моторчика