Автор Тема: Думаю о покупке блэйзера  (Прочитано 13321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн davegahan

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новосибирск
Думаю о покупке блэйзера
« : Октябрь 13, 2011, 01:12:13 pm »
Всем привет!
Имею две машины седан и микроавтобус. Микроавтобус покупал специально для выездов на природу/рыбалку. Плюс в моем обслуживании машина матушки. Короче говоря устал я прыгать под тремя машинами, а так же еще и потому что в семье скоро прибавление и времени свободного будет не хватать, задумался я над тем чтобы  две машины превратить в одну, при этом желательно не доплачивая. Одним словом бюджет определился в 250 +/-. Смотрю я на блэйзер и понимаю что это наверное то, что мне нужно, еще есть гранд чироки, но они несколько дороже, и мощность у них после 94 года за 200. Есть только одна проблема:у нас в сибири очень уж мало блэйзеров, вот например за неделю пару объявлений появилось на целый регион. Начинаю подумывать о поездке в москоу, но не хотелось бы.
Сегодня наконец появилось первое за неделю объявление по новосибу
http://novosibirsk.drom.ru/chevrolet/blazer/5928060.html
Предварительно договорился встретится в субботу (машина в области). Итак, если кому не сложно, что можете сказать, что вам как гуру сразу бросается в глаза. Я пока вижу что слишком задрана цена все таки 95 год и пробег он сказал больше 200, и 4 владельца в ПТС, у него машина полгода, меняет так как хочет трейла. Если что, то если я правильно понимаю адекватная цена в районе 250. Действительно ли это канадец?
На что обратить внимание при осмотре, какие основные слабые места?
Еще вот появилось объявление в кемерово елабузер
http://kemerovo.drom.ru/chevrolet/blazer/5928764.html
Но первый вариант мне пока больше нравится.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Думаю о покупке блэйзера
« Ответ #1 : Октябрь 13, 2011, 01:36:32 pm »
Цена завышена на сотку.
А так...не очень давно крашен.
Фоток мало. :(
Движение-это жизнь.

Оффлайн davegahan

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Думаю о покупке блэйзера
« Ответ #2 : Октябрь 13, 2011, 01:39:27 pm »
Цена завышена на сотку.
А так...не очень давно крашен.
Фоток мало. :(
Серьезная информация, спасибо! Значит надо выпытывать зачем красил.
В субботу если встречусь с ним то нафотаю подробно и качественно.

Оффлайн davegahan

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Думаю о покупке блэйзера
« Ответ #3 : Октябрь 13, 2011, 01:46:37 pm »
бери бразильца
330 - это совершенно не адекватный ценник
Ну я думаю он от фонаря его загнул. А на счет бразильца, как я уже писал у нас тут не до жиру. Выбор ноль.
Естественно что за такие деньги я его брать не буду, у меня дружок вчера по моей просьбе смотрел в Томске гранд чироки 96 года, в отличном состоянии 300 с торгом.

Оффлайн Артурыч

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 917
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Кемерово
  • fuck the fuel economy
Re: Думаю о покупке блэйзера
« Ответ #4 : Октябрь 13, 2011, 01:46:56 pm »
Привет Земляк!новосибирский вариант недавно продавался за 230, то что он так быстро его сливает-как то настораживает. Кемеровский весной на дроме за 150 продали, так что там ценник явно завышен. удачи в выборе :afro:

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Думаю о покупке блэйзера
« Ответ #5 : Октябрь 13, 2011, 01:47:22 pm »
Полная окраска в случае с рамной машиной 95 года - не есть плохо.
Машины этих годов уже достаточно подвержены коррозии,и поэтому люди их варят и красят. Всё закономерно.
В случае с несущим кузовом полная окраска наводит на размышления,а здесь нужно смотреть раму и агрегаты.
Рама сгнивает на пендосах сзади за сайлентами крепления серёг рессор. Если было ДТП в морду - нужно смотреть,нет ли складок на раме за передними колёсами,ближе к моторному щиту. :)
Всё остальное - как обычно.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Думаю о покупке блэйзера
« Ответ #6 : Октябрь 13, 2011, 01:49:20 pm »
бери бразильца
Не смущает отсутствие на нём релингов?
Кто-нибудь когда-нибудь видел бразильский 4,3 без релингов?
 :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн davegahan

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Думаю о покупке блэйзера
« Ответ #7 : Октябрь 13, 2011, 01:54:13 pm »
По кузову понял, что под капотом? А именно двигатель, проверить не дымить ли топнув в пол, подтеки явные это все понятно, ну я с фотоаппаратом поеду зафотаю, выложу на ваш суд. Дело в том что я микрик когда купил, еле до дому доехал, двигатель кипеченый оказался, но там другие деньги были, а именно 50 тысяч, восстановил своими руками в том числе автомат перебрал, говорят не каждый отважится на это ;)
Но больше на такое попадать не охота ;D

Внимательно изучал те фотки что есть и вот что я заметил. Декоративные накладки на рулевой колонки какие-то как ломаные, насколько я понимаю, пластмасса впереди ломается при авариях, а не сама по себе.
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2011, 07:16:56 pm от davegahan »

Оффлайн davegahan

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Думаю о покупке блэйзера
« Ответ #8 : Октябрь 15, 2011, 07:23:26 pm »
Посмотрел я сегодня машину.
Пробег почти 248 тысяч.
По кузову я нареканий вроде не увидел, хотя что там под накладками на арках неизвестно. Есть одно небольшое вспучивание краски на арке за задней правой дверью и шпаклевано чуть ниже (см.фотки).
Рама насколько я могу судить (а я в этом не сильно разбираюсь) целая, на серьгах крепления сайлентов рессор действительно отслаивается ржавчина, выглядит вроде несмертельно.
Кожух рулевой колонки болтается, как я и предположил раньше. Он говорит что сломал сам. Только зачем лазил непонятно. Да и декоративная накладка на торпеде как-то стремно выглядит, толи ремонтировали ее толи ХЗ.
Левая фара треснута.
Слегка закосячен передний бампер слева же.
Спросил его зачем красили машину, он ответил что не красили.
Салон в удовлетворительном состоянии, но требует химчистки, стоит запах вонючей полироли и вообще вся пластмасса в этой самой жирной противной полироли. Думаю видимо на новосибской барахолке он брал машину, там у нас барыги любят этой дрянью натирать салон.
Под капотом все чисто. Говорю мыл двигатель? Нет говрит не мыл, так езжу как купил. Врет))
Единственное что бросилось мне в глаза-засохшая шняга на радиаторе в районе заливной горловины и на нижнем патрубке. Походу утечки антифриза были.
Завели двигатель-ну шепчет, без нареканий.
Поехал. Первое что заметил-горит лампа АБС. Дальше нет индикации селектора АКПП, хозяин мне сказал что ее вообще нету. Не верю! (станиславский). Перелючал режимы с его подсказками.
Режимы АКПП переключаются с небольшими толчками. В чем могут быть причины мне известно: подушки двигателя/коробки, высокие холостые, заедания в клапанном механизме АКПП.
Поехали. Место осмотра было выбрано неудачно, так что не все что нужно я почуял/услышал. По ходовой вроде неплохо, стуков в рулевом/подвеске я не услышал (ехал по обочине дороги, затем немного по проселку). Как работает АКПП тоже понять не удалось, так как ехал километров 20-40 в час. Ну кикдаун есть это факт. А вот по приемистости есть вопросы. Я 3 года назад смотрел один блэйзер 92 года квадратный, с таким же двигателем. И тоже тестил его по частному сектору. Так он меня впечатлил, с тех пор запомнилось одно-зверь машина. А тут как-то я такого не почувствовал. Провал при наборе оборотов, то есть нету подхвата при касании педали газа. Вобщем вялый разгон. Никак не скажешь что это 4,3 литра. Явно что-то не то. Это основной косяк, больше ничего не проверял, 4вд, понижайку, им и так явно надоело что я так тщательно все рассматриваю, да еще и фотаю.
По электропакету стеклоподъемники работают, все электроприводы водительского сиденья тоже, регулировка зеркал не полностью, водительское вверх/вниз не пашет, кондиционер не работает-говорит надо заправить.
Тормоза твердые или как  там говорят ватные чтоли, То есть давишь, сразу чувствуешь сопротивление нажатию, а тормозит херово. Хозяин начал лопотать что мол машина тяжелая му/хрю. НЕ ВЕРЮ! Тормоза нужно смотреть, как минимум прокачать, хотя там много чего может быть: цилиндр, вакуумник и ХЗ еще чего.
Когда я ему сказал что он ценник на сотню завысил, он категорически не согласился, сказал что скинет 20 (от 330). И типа он смотрел в интернете, они типа по 350 стоят. На что я ему сказал, что видимо мы в разных интернетах смотрели)))
Сам блэйзер как модель понравилась, есть пару моментов, педаль тормоза намного выше педали газа, ступню приходится сильно задирать при переходе с газа на тормоз-не удобно/не привычно. И руль тоже показался в неудобном положении, но он же регулируется. В реале он выглядит меньше чем на фотографиях и даже дизайн внутри салона не кажется таким уж спорным как на фотках. Пока решил что надо смотреть и думать/думать и смотреть, так как подумать реально есть над чем ;D
Оцените по фоткам и моему рассказу машину, как люди, досконально знающие этот аппарат.
Все фотки здесь http://fotki.yandex.ru/users/akademenergo/album/170005/

Dfone

  • Гость
Re: Думаю о покупке блэйзера
« Ответ #9 : Октябрь 15, 2011, 09:20:34 pm »
движок не 95 года.. приборка не от американца.. на счет лампочки на указателе передачи - может предохранитель или лампа перегорели.На счет толчков.. Включаешь драйв на тормозе небольшой толчок вперед, после толчка можно ехать.. то же самое с задней передачей - так вроде и должно быть,
цена ей около 200 ;) если не меньше)))
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2011, 09:32:53 pm от Dfone (Леха) »

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Думаю о покупке блэйзера
« Ответ #10 : Октябрь 15, 2011, 09:38:37 pm »
Лёш,у меня был в прошлом году Блейзер 95 года с таким мотором.
И номер на моторе по циферкам совпадал с ВИНом,не меняный.
Так что вот. :)
Приборка либо от 97 года (где селектор на полу уже),либо вообще от механики.
Указатель режимов АКПП на приборке видно и без лампочки. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Zuko

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Москва
Re: Думаю о покупке блэйзера
« Ответ #11 : Октябрь 15, 2011, 11:27:37 pm »
тормоза на блейзерах и так ватные. так что нормально. И да, машина тяжёлая.
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт (с)

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6100
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Думаю о покупке блэйзера
« Ответ #12 : Октябрь 16, 2011, 06:34:25 pm »
А красилась лишь только морда и низ по молдингу.ИМХО конечно
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Думаю о покупке блэйзера
« Ответ #13 : Октябрь 16, 2011, 07:42:01 pm »
насколько помню, мотор с генератором справа по ходу машины шел с 97-го года
у канадцев, если не изменяет память, селектор коробки на полу и приборка километровая/метрическая.
многие боятся бразильцев, почему — не понимаю.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Dfone

  • Гость
Re: Думаю о покупке блэйзера
« Ответ #14 : Октябрь 16, 2011, 09:56:26 pm »
Лёш,у меня был в прошлом году Блейзер 95 года с таким мотором.
И номер на моторе по циферкам совпадал с ВИНом,не меняный.
Так что вот. :)
Приборка либо от 97 года (где селектор на полу уже),либо вообще от механики.
Указатель режимов АКПП на приборке видно и без лампочки. :)

это наверное уже в 95 выпускали модель 96 года )