ЕБлейзер черномырдинской партии (Америка,сделано для России,1997 год).
Вроде как некрашен ни разу (наклейки-молдинги на боковинах не переустановить никак).
Менять втулки петель передних дверей,сразу. Особенно водительская (стандартная болезнь).
Цена адекватная. 
Нужно смотреть техсостояние.
Пока набирал сообщение,вопрос со ссылкой удалился...


дело в том что я ему позвонил, машина продана причем давно (около 2мес назад), поэтому я тут же удалил сообщение. Но все равно спасибо

Вот сегодня смотрел Блэйзера
Ссылка на объяву, там же есть ссылка на его отзыв о машине
http://novosibirsk.drom.ru/chevrolet/blazer/5954662.htmlВот фотки, которые я сделал
http://fotki.yandex.ru/users/akademenergo/album/170136/Салон в отличном состоянии, то есть почти как новый, ржавчина на арках, пороги не ржавые, подвеска не стучит,по двигателю, прокатился-тяга отличная, сопливит масло между головками блока. Лобовик лопнутый, задний правый плафон треснутый. На радиаторе потеков нет, открыл крышку расширительного, а там такая бяка серо-буро-малинового цвета, хозяин сказал что да, надо менять сам он не менял (машина у него с марта). Резина отечественная от УАЗа всесезонка.
Самое главное теперь по комплектации. Машина пригнана из ОАЭ, есть наклейки на арабском, авто вроде как собрано в США, о чем есть наклейка на двери, но панель в километрах и литрах (миль вообще нету), и еще к тому же у нее коробка механика, мост вроде как LSD. Салон-темный качественный велюр. Вот такая странная комплектация.
Не знаю как оценивать данный экзкмпляр, потому, что я не любитель кочерги, а так кроме гнили на арках, машина вроде неплоха, но просит 300, торгуется на 10, либо говорит без торга, но гниль устранит за свой счет..