[
Женек его сам потом собрал перед продажей, заменил маятник и сошку..
шагрень да есть... убиралась полировкой...
зато какие колеса
Меня мотор подкупил, вортек на квадрате - диво дивное. Вот, расхлебываю

это точно. в некторых современных движках изначально не закладываются ремонтные размеры.например-шейки коленвала закаливают на такую глубину, что их невозможно шлифовать. или блок цилиндров делают из порошка,который тоже хрен расточишь.куча лишней электроники, нолевая ремонтнопригодность и низкое качество материалов.
чтоб новые агрегаты покупали)))
А среди новых достойные-то есть? Чтоб и ехал и выглядел красиво и брутально. А то мода вообще на УГ пошла. Ну что это за жипы сейчас? Зализанные, все в электрике (хотя в блейзере тоже электрики многовато, ИМХО), как-нить не так с ним обойдешься и все, замучит чеком моргать.
Единственный брутальный жип из новых - форд бронко. Только он кажись еще только в проекте.
Про легковые вообще молчу. Из фольги сделаны, на вид одинаковые, пластик в салоне - хоть грызи хоть плачь. А лучше грызи и плачь, плачь и грызи. Твердый как не знаю что, выглядит как какулина. Фу. За сраную аудиоподготовку чертовы деньги требуют. Сам музыку вставишь - с гарантии мигом слетишь.
Если повезет, возьму себе летом Форд Гранада с 2,6 V6. Душа требует автомобиль для буйного рукоприкладства. И буду из него мустанг делать
