Получается, что если асфальтовый каток снабдить ремнями и подушками безопасности - будет самый безопасный транспорт

Там ЖЕЛЕЗО - ВО!!! И даже Камаз погнётся как легковушка при столкновении. А уж тестовый барьер он сметёт и не заметит... как и стену за ним

P.S. Даже в городских условиях, без нарушения скоростного режима, встречная скорость авто от 80 до 120км/ч (знаки "30" и меньше всё-таки редкость).
P.P.S. Вспоминается судебный прецедент в США, когда погиб пацан в тяжёлом японском внедорожнике, и его мать судилась с Тойотой в связи с тем что он, хотя и был пристёгнут, во время кувыркания вылетевшей с дороги машины оказался частично высунутым в окно (т.е. разошлись компенсационные швы на ремнях, и его тело получило дополнительную свободу перемещения). И Тойота сказала, что не гарантирует жизнь водителя на скорости выше 64км/ч в случае какой-либо аварийной ситуации.