Сегодня стал разбираться со своим мостом.
После вскрытия крышки моста и спиливания болгаркой торчащей оси сателлитов, обнаружили расколовшийся основной упор дифференциала на две части. Одна часть упора вызволилась сама, другую, что-бы не вынимать полуоси, сломали.
Отверстие под ось сателлитов в коробке дифференциала, там где ставится фиксирующий болт, в отличном состоянии. А с противоположной стороны немного деформировано. Последствие "загибания" оси.
Болт фиксации оси, имеет износ в виде кольцевых канавок по всей рабочей поверхности. Это говорит о том, что он уже давно был не зафиксирован, и проворачивался (С-КА)
Так как, упора больше нет, можно ли, удалив оси блокировки, продолжать эксплуатацию?
Может у кого ни-будь уже есть опыт эксплуатации, с полностью снятыми осями блокировки и отсутствующим упором.
Напрягает нарушение балансировки коробки дифференциала.